Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 апреля 2024 19:56
Тест по математике для учеников 9 класса
Тема: Площадь круга и его части
Пожалуйста, выберите правильный ответ:
Чему равна площадь круга с радиусом 5 см? A) 25π кв.см B) 10π кв.см C) 15π кв.см D) 5π кв.см
Найдите площадь сектора круга, если центральный угол равен 60 градусов, а площадь всего круга равна 36π кв.см. A) 6π кв.см B) 9π кв.см C) 12π кв.см D) 18π кв.см
Как вычислить площадь сегмента круга? A) Вычитанием площади сектора из площади круга B) Умножением радиуса на центральный угол в радианах C) Умножением радиуса на длину дуги D) Разделением сектора круга на равные части
Если площадь круга увеличить в 9 раз, то во сколько раз увеличится его радиус? A) В 3 раза B) В √9 = 3 раза C) В 6 раз D) В 9 раз
Какая формула выражает площадь сегмента круга через его центральный угол и радиус? A) S = rθ B) S = (θ/360)πr^2 C) S = (1/2)r^2θ D) S = πr^2
Как изменится площадь сектора круга, если увеличить его радиус в 2 раза? A) Уменьшится в 2 раза B) Увеличится в 2 раза C) Увеличится в 4 раза D) Площадь не изменится
Какое отношение длины дуги круга к его диаметру является постоянным? A) π B) 2 C) 0.5 D) 3
Чему равна площадь круга, если его диаметр равен 10 см? A) 50π кв.см B) 25π кв.см C) 100π кв.см D) 20π кв.см
Какая формула используется для вычисления площади сектора круга? A) S = r^2 B) S = 2πr C) S = (θ/360)πr^2 D) S = πr^2θ
Если площадь сектора круга равна 16π кв.см, а его радиус равен 4 см, то какой центральный угол охватывает этот сектор? A) 60 градусов B) 90 градусов C) 120 градусов D) 45 градусов
Желаю удачи на испытании!
Ниже представлен тест по литературе для 11 класса на тему Л. Андреева «Большой шлем». Тип вопросов — множественный выбор. Всего 10 вопросов. В конце — правильные ответы.
Какую problème/проблему поднимает автор в рассказе «Большой шлем»?
A) Власть и её влияние на человека
B) Любовь и дружба
C) Природа и климат
D) Путешествия и приключения
Какой образ в названии рассказа выступает как основной символ?
A) Шлем как знак власти
B) Шлем как защитник от врагов
C) Шлем как предмет моды
D) Шлем как деталь доспехов
Какие чувства чаще всего испытывает персонаж по мере развития сюжета?
A) Чувство свободы и радости
B) Гордость и опасение
C) Беспокойство и сомнение
D) Ирония и сарказм
Какой художественный прием чаще всего применяет автор для передачи идей рассказа?
A) Гротеск и сатира
B) Лирика
C) Реализм без символики
D) Эпоспенная монология
Какова основная мысль рассказа?
A) Власть и её цена для личности
B) Любовь спасает людей
C) Природа важнее человека
D) Технологии спасают мир
Как автор относится к поступкам героя в рассказе?
A) Сочувственно
B) Осуждающе
C) Нейтрально
D) Иронично
Какие мотивы помимо образа шлема присутствуют в рассказе?
A) Страх смерти, бюрократия, амбиции
B) Природа и любовь к ней
C) Спорт и соревнования
D) Путешествия и город
Что, по сюжету, становится следствием владения шлемом?
A) Моральный выбор
B) Личностное пробуждение
C) Ухудшение человеческих качеств
D) Победа над врагами
Какова роль финальной сцены в понимании произведения?
A) Показывает победу героя
B) Подчёркивает бессмысленность попыток
C) Вводит новую сюжетную ветку
D) Развлекает читателя
Какой урок читателю даёт произведение?
A) Власть и амбиции разрушают человека
B) Любовь побеждает всё
C) Природа выше человека
D) Знания спасают мир
Ответы:
Примечание: данный набор вопросов рассчитан на общие принципы и символику, свойственные рассказу «Большой шлем» Л. Андреева. В зависимости от конкретного издания текста могут встречаться небольшие различия в деталях сюжета. Если нужна адаптация под конкретную редакцию или уровень сложности, скажите — скорректирую.
Тест по обществознанию на тему "Семейные традиции"
Класс: 6
Тема: Семейные традиции
Вопрос 1: Что такое семейные традиции? Приведите примеры традиций вашей семьи.
Ответ: Семейные традиции – это обычаи и нормы поведения, которые передаются из поколения в поколение в одной семье. Примеры традиций могут быть: празднование дня рождения определенным способом, совместные семейные ужины по воскресеньям, участие в праздниках, таких как Новый год или Рождество.
Вопрос 2: Почему семейные традиции важны для укрепления отношений между членами семьи?
Ответ: Семейные традиции важны, потому что они создают общие воспоминания и связи между членами семьи, укрепляют взаимоотношения, помогают развивать чувство принадлежности и идентичности. Они могут также служить источником поддержки и любви в трудные времена.
Вопрос 3: Как вы думаете, какие традиции могут возникнуть у вашей семьи в будущем? Объясните вашу точку зрения.
Ответ: В будущем у моей семьи могут возникнуть традиции, такие как совместные поездки на отдых, регулярные встречи с родственниками, празднование знаменательных событий, например, выпускного. Эти традиции помогут поддерживать тесные связи и создавать новые воспоминания.
Составляйте свои ответы и делитесь примерами, чтобы лучше понять важность семейных традиций!
Тест по окружающему миру для 2 класса
Тема: Дикорастущие и культурные растения
Тип: Соотнесение
A. Дикорастущее растение
B. Культурное растение
Поставьте букву A или B рядом с названием растения в зависимости от того, к какому типу оно относится.
Тест по информатике для 9 класса
Тема: Влияние информационных технологий на занятость и здоровье
Вам необходимо соотнести термины и фразы из двух колонок. Запишите букву, соответствующую правильному ответу, рядом с номером вопроса.
Увеличение численности удалённых работников
A) Увеличение стресса на рабочем месте
B) Развитие технологий связи
C) Снижение стабильности занятости
Повышение уровня автоматизации
A) Улучшение здоровья работников
B) Снижение рабочих мест для низкоквалифицированных сотрудников
C) Повышение вовлечённости сотрудников
Развитие онлайн-образования
A) Упрощение доступа к знаниям
B) Увеличение числа безработных
C) Развитие социализации
Появление фриланса
A) Увеличение гибкости в работе
B) Снижение дохода
C) Защита прав работников
Проблемы с осанкой из-за длительного сидения за компьютером
A) Увеличение продуктивности
B) Риски для здоровья
C) Совершенствование навыков
Использование технологий для мониторинга здоровья
A) Увеличение физической активности
B) Поддержка психического здоровья
C) Снижение уровня стресса
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
A) Увеличение растраты времени на отдых
B) Повышение эффективности работы
C) Снижение социальной активности
Влияние технологий на коммуникацию
A) Ухудшение навыков межличностного общения
B) Способствование развитию командной работы
C) Снижение уровня интерактивности
Риски кибербуллинга
A) Развитие социальных связей
B) Увеличение уровня тревожности
C) Снижение проблем с самооценкой
Переутомление от работы за компьютером
A) Увеличение рабочей продуктивности
B) Повышение психосоматических заболеваний
C) Снижение концентрации внимания
Развитие дистанционных медицинских услуг
A) Увеличение доступа к медицинскому обслуживанию
B) Снижение качества медицинской помощи
C) Увеличение километража для пациентов
Отдых от технологий
A) Улучшение здоровья глаз
B) Увеличение возможности для творчества
C) Повышение зависимости
Информационные технологии в образовании
A) Повышение мотивации учеников
B) Увеличение стресса у учеников
C) Снижение взаимодействия с учителями
Социальные сети и здоровье
A) Увеличение возможностей для общения
B) Увеличение депрессивных состояний
C) Снижение уровня конфликтов
Влияние технологий на загруженность работы
A) Увеличение возможностей для карьерного роста
B) Повышение уровня стресса из-за постоянной доступности
C) Снижение интереса к работе
Удачи на тестировании!