Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2024 07:26
Тест по физике для 9 класса: Гипотеза Планка о световых квантах
Ответы:
Вопросы:
Что такое гипотеза Планка о световых квантах? A. Световые кванты - это максимально допустимая энергия света B. Свет - это поток энергии C. Свет имеет дискретную природу и состоит из квантов энергии D. Свет распространяется только в вакууме
Кто из ученых первоначально предложил гипотезу о световых квантах? A. Альберт Эйнштейн B. Макс Планк C. Нильс Бор D. Исаак Ньютон
Чем отличается классическая теория света от квантовой теории света? A. Классическая теория света учитывает корпускулярно-волновую дуальность света B. Квантовая теория света утверждает, что свет обладает только волновыми свойствами C. Классическая теория света считает, что свет обладает только корпускулярными свойствами D. Квантовая теория света утверждает, что свет имеет дискретную энергию
Какие величины являются основными характеристиками квантов света? A. Длина волны и амплитуда B. Частота и скорость C. Энергия и импульс D. Интенсивность и фаза
Какой закон учитывает распределение энергии световых квантов? A. Закон Бойля-Мариотта B. Закон Гей-Люссака C. Закон Стефана-Больцмана D. Закон Планка
Тест по Русскому языку Тема: Существительные Класс: 4 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Найди существительные в предложении: "На столе лежат карандаши, тетрадь и линейка." Ответ: существительные — стол, карандаши, тетрадь, линейка.
Раздели на общие и собственные существительные слова: Москва, дом, река, Татьяна, песок. Ответ:
Укажи род следующих существительных: мама, окно, Иван, море. Ответ: мама — женский род; окно — средний род; Иван — мужской род; море — средний род.
Определи число существительных в словах: дерево, стул, карандаши, ручка. Ответ: дерево — единственное число; стул — единственное число; карандаши — множественное число; ручка — единственное число.
Объясни разницу между общими и собственными существительными. Приведи по одному примеру каждого и составь одно предложение, в котором употреблены оба типа существительных. Ответ:
Конечно! Ниже представлен тест по ОБЖ на тему "Ядерное оружие" для 11 класса, состоящий из 25 вопросов с одним правильным ответом. В конце — ответы для самостоятельной проверки.
Тест по ОБЖ: Ядерное оружие
Класс: 11
Количество вопросов: 25
Что является основным принципом ядерного оружия?
a) Механический взрыв
b) Ядерная реакция деления или синтеза
c) Взрыв химических веществ
d) Термический нагрев
Какая страна первой создала ядерное оружие?
a) Россия
b) США
c) Великобритания
d) Германия
В каком году было сброшено первое ядерное оружие на Хиросиму?
a) 1942
b) 1945
c) 1950
d) 1961
Что происходит в ядерной бомбе в процессе взрыва?
a) Воспламенение химической смеси
b) Лнапередшествие ядерной реакции деления
c) Термический взрыв без ядерных реакций
d) Взрыв с использованием химических веществ
Какое из следующих условий способствует более мощному ядерному взрыву?
a) Малое количество ядерного материала
b) Высокая плотность и концентрация ядерного вещества
c) Наличие воздушной массы
d) Неблагоприятные метеоусловия
В каком году Советский Союз полностью ликвидировал свою ядерную бомбу?
a) 1987
b) 1991
c) 2000
d) 2010
Что такое ядерный триггер?
a) Устройство, запускающее ядерный взрыв
b) Средство защиты от ядерного оружия
c) Техника для уничтожения ядерных запасов
d) Название отделения в армии
Какие последствия ядерного взрыва наиболее опасны для человека?
a) Термический излучение
b) Радиоактивное излучение
c) Механические осколки
d)Взрывные волны
Что означает термин "радиоактивное загрязнение"?
a) Влияние химических веществ на окружающую среду
b) Размещение радиоактивных веществ на поверхности или в атмосфере
c) Распространение химических веществ через воду
d) Погодные условия, влияющие на радиоактивность
Что такое "чернобыльская катастрофа"?
a) Взрыв в атомной электростанции
b) Техногенная авария на Чернобыльской АЭС в 1986 году, связанная с радиоактивным загрязнением
Какие государства обладают ядерным оружием на сегодняшний день (по состоянию на 2023 год)?
a) Только США и Россия
b) США, Россия, Китай, Франция, Великобритания, Инцидентальные государства
c) Все страны мира
d) Ни одна страна
Типы возможных целей для ядерных ударов:
a) Только военные объекты
b) Военные, стратегические, инфраструктурные и городские объекты
c) Живые организмы
d) Только морские судна
Что характеризует понятие "ядерная безопасность"?
a) Защиту от химических атак
b) Надёжность вооружения и предотвращение его нелегального использования
c) Защиту от болезней
d) Обеспечение продовольственной безопасности
В каком году было подписано Договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО)?
a) 1968
b) 1980
c) 1995
d) 2000
Какие меры предпринимаются для предотвращения ядерной войны?
a) Использование ядерного оружия для защиты
b) Международное соглашение и контроль за распространением оружия
c) Игнорирование угрозы
d) Увеличение количества ядерных арсеналов
Какие существуют виды ядерных испытаний?
a) Термоядерные и химические
b) Наземные, подземные, воздушные и морские
c) Только наземные
d) Только подземные
Что такое "ядерная дерегуляция"?
a) Увеличение количества ядерных стран
b) Снижение контроля и регулирования в области ядерной деятельности
c) Становление ядерного оружия незаконным
d) Постройка новых ядерных станций
В каком году Россия приняла программу по ликвидации ядерных вооружений?
a) 1995
b) 2005
c) 2010
d) 2020
Какие существуют способы защиты населения при угрозе ядерного удара?
a) Паника и бег
b) Строительство убежищ и расширение радиационной защиты
c) Игнорирование угрозы
d) Ведение войсковых действий
Что такое "ядерное нераспространение"?
a) Запрет на использование ядерных исследований
b) Ограничение распространения ядерного оружия и технологий между странами
c) Продвижение ядерной энергетики
d) Постройка ядерных электростанций
Что такое "ядерное устрашение"?
a) Создание ядерного оружия для уничтожения врага
b) Политика держать ядерный арсенал для предотвращения нападения
c) Разоружение ядерных держав
d) Обучение ядерных специалистов
Какие последствия может иметь ядерный взрыв для окружающей среды?
a) Лишь растяжение почвы
b) Радиоактивное загрязнение, изменение климата, разрушения экосистем
c) Только взрывной шум
d) Лишь исчезновение животных
Что было подписано на Саммите по ядерной безопасности?
a) Меры по контролю за распространением ядерных материалов
b) Строительство новых ядерных электростанций
c) Создание новых видов ядерного оружия
d) Уничтожение всех ядерных арсеналов
Какие меры принимаются для борьбы с радиационным загрязнением?
a) Уничтожение зараженных территорий
b) Использование радиационной защиты, дезактивация и мониторинг окружающей среды
c) Выпуск радиоактивных веществ в воздух
d) Игнорирование проблемы
Почему важно соблюдать международные соглашения по ядерной безопасности?
a) Для сохранения мира и предотвращения ядерной войны
b) Для увеличения ядерных арсеналов
c) Для для получения научных премий
d) Для ускорения развития ядерной энергетики
Если нужно, я могу подготовить для вас более расширенное объяснение по каждому вопросу или оформить тест в виде электронного документа.
Конечно! Вот тест по биологии на тему "Голосеменные" для 7 класса. Включены открытые вопросы, а также ответы к ним.
Вопрос 1: Что такое голосеменные? Опишите их основные характеристики.
Ответ: Голосеменные – это группа растений, у которых семена не заключены в плод. Они обычно имеют шишки и растения сливаются с хвойными — это хвойные деревья и кустарники.
Вопрос 2: Назовите и опишите основные группы голосеменных растений.
Ответ: Основные группы голосеменных включают:
Вопрос 3: Какая роль голосеменных в экосистеме?
Ответ: Голосеменные играют важную роль в экосистеме, так как они обеспечивают кислород, служат источником пищи для многих животных, а также используются в строительстве и производстве бумаги.
Вопрос 4: Как происходит размножение голосеменных?
Ответ: Размножение голосеменных осуществляется половым способом через семена, которые образуются в шишках. Пыльца переносится ветром, что приводит к оплодотворению.
Вопрос 5: Чем отличаются голосеменные от покрытосеменных растений?
Ответ: Главное отличие заключается в том, что семена голосеменных не заключены в плод, в отличие от покрытосеменных, семена которых защищены плодами.
Вопрос 6: Каковы преимущества голосеменных растений в условиях неблагоприятного климата?
Ответ: Голосеменные имеют шершавые и восковидные листья, что помогает им сохранять влагу и защищаться от сильного ветра и морозов.
Вопрос 7: Приведите примеры использования голосеменных растений в хозяйственной деятельности человека.
Ответ: Голосеменные используются в строительстве (дерево), в производстве бумаги, для создания парковой и ландшафтной архитектуры, а также для производства эфирных масел.
Вопрос 8: Каковы основные условия для роста и развития голосеменных?
Ответ: Годящие условия включают солнечное освещение, достаточную влажность, соответствующий состав почвы и защиту от вредителей.
Вопрос 9: Опишите значение голосеменных в жизни человека.
Ответ: Голосеменные имеют культурное, экономическое и экологическое значение, так как они обеспечивают древесину, кислород, служат источником пищи и создают природные экосистемы.
Вопрос 10: Какие приспособления имеют голосеменные для опыления?
Ответ: Голосеменные чаще всего опыляются ветром, поэтому их пыльца легкая и легко переносится. У них также есть специальные шишки, которые способствуют накоплению и распределению пыльцы.
Этот тест включает открытые вопросы, которые позволяют школьникам продемонстрировать свои знания по теме голосеменных.
Тест по русскому языку для учеников 2 класса
Тема: Глаголы
Инструкция: В каждом предложении пропущено слово. Выберите правильный глагол и вставьте его на место пропуска.
Ответы:
Желаю удачи на тесте!