Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2024 13:53
Тест по информатике для учащихся 9 класса
Тема: Управляющий и управляемый объект
Правила: Выберите один верный ответ на каждый вопрос.
Что такое управляющий объект в программировании? A) Объект, который принимает управляющие команды B) Объект, который передает управление другим объектам C) Объект, который контролирует работу других объектов
Каково назначение управляемого объекта? A) Принимать и выполнять команды управляющего объекта B) Работать независимо от других объектов C) Определять логику работы программы
Какие из перечисленных объектов обычно являются управляемыми? A) Клавиатура, мышь B) Экран, принтер C) Процессор, память
Какой из принципов ООП связан с концепцией управляющего и управляемого объектов? A) Инкапсуляция B) Наследование C) Полиморфизм
Почему важно правильно организовывать взаимодействие управляющих и управляемых объектов в программировании? A) Для оптимизации работы программы B) Для повышения безопасности данных C) Для удобства сопровождения кода
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по математике. Тема: Сложение. Класс: 1
Инструкция: выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Ответы:
Тест по технологии Тема: Инструменты, которые используются в графике Класс: 2 Тип заданий: Соотнесение Количество вопросов: 1 Вывод теста без ответов
Задание: Соотнесите названия инструментов слева с их назначением справа. Запишите ответ, соотнося номер инструмента с буквой назначения.
Столбец А. Инструменты
Столбец Б. Назначение a) стирает ошибки b) рисует окружности c) помогает проводить прямые линии и измерять отрезки d) используется для нанесения краски на бумагу e) рисует штрихи и контуры
Вот тест по теме "Резонанс" для 9 класса по физике с единственным выбором ответов.
Вопрос 1: Что такое резонанс?
A) Процесс, в котором амплитуда колебаний уменьшается
B) Процесс, в котором внешние силы действуют на систему с частотой, совпадающей с её собственной частотой колебаний
C) Процесс, при котором происходит полное затухание колебаний
D) Процесс, при котором энергия системы пропадает
Ответ: B) Процесс, в котором внешние силы действуют на систему с частотой, совпадающей с её собственной частотой колебаний
Вопрос 2: Какой пример резонанса можно наблюдать в повседневной жизни?
A) Качели, когда кто-то на них качается
B) Струна музыкального инструмента, натянутая на определённую частоту
C) Ветер, дующий через здания
D) Все вышеупомянутое
Ответ: D) Все вышеупомянутое
Вопрос 3: Какой электромагнитный прибор использует принцип резонанса?
A) Микроволновая печь
B) Фен
C) Телевизор
D) Лампочка
Ответ: A) Микроволновая печь
Вопрос 4: Что происходит с амплитудой колебаний в резонирующей системе?
A) Она уменьшается
B) Она остается постоянной
C) Она колеблется
D) Она увеличивается до максимума
Ответ: D) Она увеличивается до максимума
Вопрос 5: При каком условии может произойти резонанс?
A) Если частота внешней силы совпадает с собственной частотой колебаний системы
B) Если частота внешней силы вдвое меньше собственной частоты колебаний системы
C) Если система изолирована от внешних воздействий
D) Если в системе нет энергии
Ответ: A) Если частота внешней силы совпадает с собственной частотой колебаний системы
Вопрос 6: В каком явлении резонанс может привести к разрушению?
A) Звуковые волны в воздухе
B) Колебания моста под действием ветра
C) Гитарные струны
D) Часы с кукушкой
Ответ: B) Колебания моста под действием ветра
Вопрос 7: Какой из следующих примеров является резонирующей системой?
A) Пружина, на которую действуют силы
B) Дверь, которая скрипит при открывании
C) Бутылка, из которой выдувают звук
D) Все вышеперечисленные
Ответ: D) Все вышеперечисленные
Вопрос 8: Каков эффект резонанса в механических системах?
A) Уменьшение потерь энергии
B) Увеличение устойчивости
C) Увеличение амплитуды колебаний
D) Снижение скорости колебаний
Ответ: C) Увеличение амплитуды колебаний
Вопрос 9: Какой важный фактор необходимо учитывать при строительстве резонирующих структур, таких как мосты или здания?
A) Дизайн интерьера
B) Уровень шума
C) Частота колебаний
D) Цвет материалов
Ответ: C) Частота колебаний
Вопрос 10: Что такое собственная частота колебаний системы?
A) Частота, при которой система перестает колебаться
B) Частота, с которой система может колебаться без внешних воздействий
C) Максимальная частота, которую может выдержать система
D) Частота, с которой система взаимодействует с другими системами
Ответ: B) Частота, с которой система может колебаться без внешних воздействий
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников к экзаменам по физике!
Класс: 9
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Единственный выбор
Тема теста: Сравнение действительных чисел
Какое из следующих чисел больше: -3 или -2?
Ответ: B) -2
Какое число меньше: 0.5 или 0.25?
Ответ: B) 0.25
Какое из чисел -5.1 или -5.01 больше?
Ответ: B) -5.01
Какое из следующих чисел больше: √16 или 4?
Ответ: C) Они равны
Какое из чисел больше: 2/3 или 0.6?
Ответ: A) 2/3
Сравните числа: -2.8 и -2.5. Какое из них меньше?
Ответ: A) -2.8
Какое число больше: π или 3.14?
Ответ: A) π
Сравните 0 и -1. Какое из них больше?
Ответ: A) 0
Какое из чисел: 1.5 или 1.25 больше?
Ответ: A) 1.5
Какое из чисел больше: 7/4 или 1.5?
Ответ: A) 7/4
Какое число меньше: 10 или 10.1?
Ответ: A) 10
Какое из чисел: -0.5 или -0.75 меньше?
Ответ: B) -0.75
Какое из чисел больше: 3.14 или 3.1415?
Ответ: B) 3.1415
Сравните: 4/5 и 0.8. Какое больше?
Ответ: C) Они равны
Какое из чисел меньше: 5.999999 или 6?
Ответ: A) 5.999999
Сравните числа 0.333... (бесконечная дробь) и 1/3. Какое больше?
Ответ: C) Они равны
Какое из чисел: 12 или 12.0 больше?
Ответ: C) Они равны
Какое число меньше: 2 или √5?
Ответ: B) √5
Какое из чисел больше: -10 или -9.9?
Ответ: B) -9.9
Сравните: 0 и -0.1. Какое из них больше?
Ответ: A) 0
Тест оценит ваше понимание сравнения действительных чисел. Удачи!