Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2024 15:02
Тест по алгебре для учащихся 7 класса
Тема: Понятие функции
Ответ: отображения
Ответ: линейной
Ответ: парабола
Ответ: 3
Ответ: модульной
Ответ: 14
Ответ: кубической
Ответ: корневой
Ответ: -7
Ответ: тригонометрической
Ответы к тесту:
Успехов в решении теста!
Ниже тест по истории для 5 класса. Тема: Первобытное общество (по учебнику Мединского). Тип вопросов: Единственный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ключ к ответам.
В какой период человечество в основном использовало каменные орудия? A) Неолит B) Палеолит C) Медный век D) Железный век Ответ: B
Что было основным источником пищи в палеолите? A) Земледелие B) Охота и сбор растений C) Рыболовство D) Ремесла Ответ: B
Что такое родовая община? A) Сообщество рабов B) Объединение близких родственников с общим имуществом и трудом C) Государство D) Городская община Ответ: B
Какие орудия были преобладающими в палеолите? A) Каменные рубила и скребки B) Железные топоры C) Бронзовые ножи D) Модерные комплексы Ответ: A
Что появилось в неолите? A) Земледелие и скотоводство B) Письменность C) Металлургия D) Городское строительство Ответ: A
Какова основная черта первобытного общества? A) Государство и классы B) Религиозная община C) Родовая община, коллективная собственность, отсутствие государства D) Индустриальное развитие Ответ: C
Как назывался переходный период между палеолитом и неолитом? A) Энеолит B) Мезолит C) Медный век D) Железный век Ответ: B
Как люди впервые добывали огонь? A) Трением палки о дерево B) Ударом молнии C) Переносом готового огня D) Посредством электричества Ответ: A
Где жили люди палеолита? A) В пещерах и укрытиях B) В городах C) В домах из дерева D) В замках Ответ: A
Что означало появление неолитической революции? A) Возникновение государств B) Переход к оседлому образу жизни, земледелию и скотоводству C) Изобретение письма D) Разрушение природы Ответ: B
Что характерно для распределения труда в первобытном обществе? A) Все работали одинаково B) Разделение труда между мужчинами и женщинами: охота мужчинами, сбор и обработка растений женщинами C) Промышленное производство D) Токарная обработка Ответ: B
Что относится к примитивному искусству? A) Наскальные рисунки и фигуры из кости и камня B) Письменность C) Архитектура D) Музыка Ответ: A
Какие материалы использовались для орудий труда в палеолите? A) Камень, кость, дерево, кожа B) Металл C) Пластмасса D) Шерсть Ответ: A
В неолите особое значение приобрели: A) Паровые двигатели B) Земледелие, скотоводство, керамика C) Геометрия и алгебра D) Плавка металлов Ответ: B
Какие признаки характерны для гончарного дела неолита? A) изготовление глиняной посуды B) металлургия C) письменность D) строительство крепостей Ответ: A
Где чаще всего хранились запасы и как обрабатывались продукты в неолите? A) в городе B) дома и мастерские C) на рынке D) в дворце Ответ: B
Какой вопрос о правах и роли человека в первобытном обществе допустимо считать верным? A) Женщина и мужчина не участвовали в общине B) Женщина принимала участие в сборе растений, уходе за детьми, ткачестве; мужчина — в охоте C) Государство управляло всем D) Права личности были закреплены в документах Ответ: B
Какие материалы не использовались для орудий труда палеолита? A) Камень B) Кость C) Металл D) Дерево Ответ: C
Что характеризует неолит как эпоху в истории человечества? A) Появление металлов B) Оседлый образ жизни, земледелие и скотоводство, керамика C) Распад древних цивилизаций D) Появление городов-государств Ответ: B
Какой способ передачи знаний был основным в первобытном обществе? A) Письменность B) Устное обучение и передача из поколения в поколение C) Онлайн-курсы D) Лекции через музей Ответ: B
Ключ к ответам: 1-B, 2-B, 3-B, 4-A, 5-A, 6-C, 7-B, 8-A, 9-A, 10-B, 11-B, 12-A, 13-A, 14-B, 15-A, 16-B, 17-B, 18-C, 19-B, 20-B
Тест по истории для 11 класса
Тема: Революционные события 1918 — начала 1920-х гг. в мире
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Варианты ответов обозначены буквами: а), б), в), г).
Какое событие положило начало революциям в России в 1917 году?
а) Краткая гражданская война
б) Февральская революция
в) Октябрьский переворот
г) Создание Советского Союза
Какая страна стала первой, кто провозгласил коммунистическую революцию после России?
а) Китай
б) Венесуэла
в) Венгрия
г) Германия
В каком году в Германии произошла революция, приведшая к распаду монархии?
а) 1914
б) 1918
в) 1923
г) 1929
Кто был лидером Германии после революции 1918 года?
а) Вильгельм II
б) Фридрих Эберт
в) Адольф Гитлер
г) Карл Либкнехт
Назовите основное требование революции в Венгрии 1918 года:
а) Восстановить монархию
б) Передать землю крестьянам
в) Объявить независимость
г) Ввести реформы по примеру России
Как называлась революция в Италии в 1919 году, приведшая к захвату власти фашистами?
а) Муссолинизм
б) Гражданская война
в) Песпланта
г) Гражданская революция
Какая страна в 1918 — начале 1920-х годов пережила национально-освободительные движения против колониальных держав?
а) Индия
б) Австралия
в) Канада
г) Индонезия
Какое событие в 1919 году ознаменовало начало Массовых революционных движений в Германии?
а) Создание Веймарской республики
б) Провозглашение коммунистической революции
в) Крах Веймарской конституции
г) Берлинская блокада
В 1920 году в какой стране произошла революция, приведшая к созданию новой коммунистической власти?
а) Болгария
б) Венгрия
в) Польша
г) Югославия
Какая революционная идея была распространена по всему миру в период 1918—1920 гг.?
а) Фашизм
б) Национализм
в) Коммунизм
г) Либерализм
Какие силы в России боролись за власть после октября 1917?
а) Монархисты и французская армия
б) Советы рабочих и крестьян и белые армии
в) Английские колониальные войска и армия Франции
г) Националистические группы
В каком году завершилось гражданское противостояние в России?
а) 1919
б) 1920
в) 1922
г) 1924
Что характеризует «Земельную революцию» в России 1917–1918 годов?
а) Передача земли крестьянам
б) Назначение земельным наделам стойки
в) Строгий запрет на аренду земли
г) Упразднение сельских общин
В каком городе состоялась Всероссийская конференция Советов в 1917 году?
а) Москва
б) Петроград (Санкт-Петербург)
в) Киев
г) Харьков
Какое международное событие было связано с окончанием Первой мировой войны и революционными процессами в Европе?
а) Версальский договор
б) Парижская мирная конференция
в) Создание Лиги Наций
г) Лондонский договор
Что главное стало результатом революций 1918—1920 гг. для большинства стран мира?
а) Успешное сопротивление империализму
б) Распространение революционных идей и потрясений
в) Объединение всех стран в одну империю
г) Страх перед революциями
В 1920 году в какой стране произошёл вооружённый антиколониальный мятеж?
а) Египет
б) Индия
в) Иран
г) Сирия
Какие идеи получили распространение в культурах и искусствах после революций указанного периода?
а) Авангардизм и революционный реализм
б) Классицизм и барокко
в) Романтизм и реализм
г) Неореализм и постмодернизм
В какой стране произошла революция, повлиявшая на дальнейшее распространение коммунистических идей в Центральной Европе?
а) Чехословакия
б) Польша
в) Венгрия
г) Чехия
Как называлась революционная волна в Латинской Америке, начавшаяся после 1918 года?
а) Буржуазные революции
б) Социальные движения
в) Левое восстание
г) Восстания за независимость
Кто стал одним из главных революционеров-теоретиков своего времени, деятельность которого оказала влияние на революционные движения первых послевоенных лет?
а) Владимир Ленин
б) Дзержинский
в) Сталин
г) Че Гевара
В какой стране революция в 1918 году привела к установлению военного режима?
а) Италия
б) Россия
в) Венгрия
г) Япония
Какая была значимая цель революции в Мексике в 1910—1920 гг.?
а) Установление диктатуры
б) Борьба за землю и равные права
в) Восстановление монархии
г) Распространение фашизма
В каком году произошёл «красный переворот» в Венгрии, привёдший к установлению коммунистической власти?
а) 1918
б) 1919
в) 1920
г) 1921
Какие изменения в обществе были характерны для революционных событий 1918—1920-х гг.?
а) Массовые национализации, борьба за рабочий класс, изменение политической системы
б) Укрепление традиционных ценностей
в) Усиление монархической власти
г) Снижение роли государственных структур
Ответы:
Если нужен формат файла или дополнительные инструкции, скажите!
Тест по истории для 10 класса
Тема: СССР во второй половине 1960-х — начале 1980-х годов
Опишите основные социально-экономические реформы, проведенные в СССР в 1960-х годах.
Каковы были причины и последствия введения в Праге "Пражской весны" в 1968 году?
Объясните, что такое "разрядка" в международных отношениях и как она проявлялась в период Хрущева и Брежнева.
Расскажите о культуре и искусстве в СССР в 1970-е годы. Какие направления и авторы были особенно значимы?
Каковы были основные черты социалистического реализма?
Опишите, как происходило развитие космической программы СССР в конце 1960-х — начале 1980-х годов.
В чем заключались основные идеи и реформы Геннадия Зюганова в начале 1980-х годов?
Какова была роль и значение Коммунистической партии в жизни общества в этот период?
Объясните причины экономических проблем в СССР в 1970-е годы.
Каковы были основные идеологические аспекты внешней политики СССР в этот период?
Как изменился уровень жизни населения СССР в 1970-е годы по сравнению с 1960-ми?
Расскажите о движении диссидентов в СССР и его значении.
Что такое "перестройка," и как она повлияла на общество и экономику?
Какова была реакция советской власти на национальные движения в союзных республиках?
Опишите основные внешнеполитические события, связанные с Афганистаном в конце 1970-х — начале 1980-х годов.
Как развивалась молодежная культура в СССР в 1970-е и начале 1980-х годов?
Объясните значение "периода застоя" в истории СССР.
Каковы были отношения СССР с Западом в конце 1970-х годов?
Как изменения в аграрной политике повлияли на сельское хозяйство в это время?
Характеризуйте роль телевидения и печатных СМИ в пропаганде советского образа жизни.
Изложите основные положения Доктрины Брежнева.
Как советская символика и пропаганда отражали идеологические установки государства?
Какие проблемы существовали в сфере образования в СССР в это время?
Обсудите культурные обмены СССР с другими странами в 1960-х — 1980-х годах.
Каковы были последствия политики "гласности" в конце 1980-х для страны?
Охарактеризуйте движение "Афарин" и его влияние на молодежь.
Каковы были условия труда на предприятиях СССР в 1970-е и начале 1980-х годов?
Какой вклад внесли научные исследования в развитие технологий в СССР?
В чем заключались основные проблемы экологии в СССР в этот период?
Опишите последствия завершения "холодной войны" для СССР и его союзников.
Тест состоит из открытых вопросов, что позволяет ученикам продемонстрировать свой уровень знаний и понимания темы.
Что такое алгоритм? A. Программа на языке программирования B. Последовательность действий для решения задачи C. Графическое изображение данных D. Цифровая абстракция
Какие основные этапы включает в себя процесс алгоритмизации? A. Выполнение задачи B. Задание цели C. Разработка алгоритма D. Перевод алгоритма на язык программирования
Что такое переменная в программировании? A. Константа B. Объект C. Зарезервированное слово D. Область памяти для хранения данных
Как называется структура данных, в которой элементы хранятся в виде пар "ключ-значение"? A. Список B. Массив C. Словарь D. Множество
Что такое цикл в программировании? A. Структура данных B. Тип данных C. Оператор для многократного выполнения действий D. Функция
Как называется процесс проверки программы на наличие ошибок? A. Оптимизация B. Тестирование C. Декомпозиция D. Компиляция
Какая из перечисленных структур данных поддерживает только операцию добавления нового элемента? A. Стек B. Очередь C. Список D. Дерево
Какие базовые типы данных существуют в языке программирования? A. Числовой, текстовый, логический B. Вещественный, строковый, символьный C. Целочисленный, дробный, неопределенный D. Логический, комплексный, пустой
Что такое условный оператор в программировании? A. Оператор для выполнения действий многократно B. Оператор для выполнения действий по определенному условию C. Оператор сравнения данных D. Оператор для объединения данных
Что представляет собой компьютерная программа? A. Набор файлов B. Графическое окно C. Последовательность инструкций для компьютера D. Интернет-сайт
Какой язык программирования широко используется для разработки веб-приложений? A. C++ B. Java C. Python D. HTML
Что такое алгоритмическая сложность? A. Сложность понимания алгоритма B. Оценка времени и ресурсов, необходимых для выполнения алгоритма C. Сложность написания алгоритма D. Сложность структуры алгоритма
Какое понятие связано с процессом разделения задачи на более мелкие подзадачи? A. Декомпозиция B. Инкапсуляция C. Абстракция D. Полиморфизм
Что такое циклическая конструкция в программировании? A. Конструкция для выполнения действий только один раз B. Конструкция для выполнения действий бесконечное количество раз C. Конструкция для выполнения действий определенное количество раз D. Конструкция для условного выполнения действий
Каким образом происходит исполнение программы на компьютере? A. Трансляция B. Компиляция C. Интерпретация D. Анализация