Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2024 17:57
Тест по английскому языку Spotlight для 7 класса
Тема: some, any, much, many, a little, a few, a lot of
Вставьте подходящее слово: some, any, much, many, a little, a few, a lot of
Are there __________ apples in the basket?
I have __________ friends in this city.
Would you like __________ sugar in your tea?
There isn't __________ milk left in the fridge.
How __________ oranges do you want to buy?
We need to buy __________ bread for breakfast.
There are __________ books on the shelf.
Do you have __________ free time this weekend?
Is there __________ water in the glass?
I have __________ worries about the test.
She doesn't have __________ money to buy a new phone.
There are __________ students in the classroom.
Can you give me __________ information about the event?
Let's make __________ cookies for the party.
How __________ chairs are needed for the meeting?
There are __________ people waiting in line.
Would you like __________ more coffee?
I don't have __________ pencils for the exam.
Do you have __________ questions about the lesson?
Is there __________ butter in the refrigerator?
Тест окончен. Пожалуйста, проверьте свои ответы.
(Ответы не предоставляются)
Тест по литературе Тема: Повесть о Петре и Февронии Муромских Класс: 7 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Без ответов
Перескажите основные сюжетные линии повести, посвящённой жизни Петра и Февронии Муромских. Какие эпизоды вы считаете ключевыми для понимания характера героев и их взаимоотношений?
Какие моральные и духовные ценности просматриваются в образах Петра и Февронии? Приведите конкретные примеры из текста, которые иллюстрируют эти ценности (верность, милосердие, смирение и т. п.).
Какие художественные приёмы использует автор для передачи темы любви и преданности? Охарактеризуйте роль эпитетов, образов, символов и повторов в создании настроения повести.
Какие конфликты в повести связаны с властью, общественным положением и религией? Как герои реагируют на эти испытания и каким образом разворачивается сюжет?
В чем, по вашему мнению, современная значимость повести? Какие уроки о семье, взаимной поддержке и уважении к близким можно перенести в современную жизнь? Приведите примеры сцен или эпизодов, которые иллюстрируют эти уроки.
Что такое прототипирование?
Ответ: B
Какова основная цель прототипирования?
Ответ: B
Какой из следующих этапов начинается после создания прототипа?
Ответ: C
Какой тип прототипов чаще всего используется на этапе идеи?
Ответ: B
Что не является преимуществом прототипирования?
Ответ: B
Какой из следующих инструментов можно использовать для создания прототипов?
Ответ: B
Какой метод помогает сделать прототип более реальным и функциональным?
Ответ: D
Какую роль играют отзывы пользователей в прототипировании?
Ответ: B
Какой из этих видов прототипов обеспечивает наибольшую интерактивность?
Ответ: C
Что такое "Итеративное прототипирование"?
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: C
Ответ: B
Успехов в подготовке к экзаменам!
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждое из предложений.
Внутренняя политика Елизаветы Петровны отличалась от политики её отца Петра I. Одним из основных направлений её деятельности стало развитие _________.
Ответ: просвещения
При Елизавете Петровне был основан новый университет в _________, который стал важным образовательным центром.
Ответ: Санкт-Петербурге
Во время правления Елизаветы Петровны был отменён указ о _________, который ограничивал права и свободы крепостных крестьян.
Ответ: «недорослях»
Елизавета Петровна активно поддерживала искусства, в её правление произошёл расцвет русского _________.
Ответ: барокко
Главное внимание в социально-экономической политике уделялось _________ крестьян, что способствовало укреплению феодальных порядков.
Ответ: крепостному праву
В 1762 году, после смерти Елизаветы Петровны, к власти пришел _________, который изменил курс внутренней политики России.
Ответ: Пётр III