Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 апреля 2024 12:33
Тест по Русскому языку для учеников 6 класса на тему "Глагол":
Что такое глагол? A. Часть речи, обозначающая действие B. Часть речи, обозначающая предмет C. Часть речи, обозначающая место
Какие из перечисленных слов являются глаголами? A. Школа, книга, стол B. Идти, есть, дом C. Я, ты, он
Какой из глаголов обозначает действие в будущем времени? A. Плавать B. Бежать C. Посадить
Какой из глаголов обозначает действие в прошедшем времени? A. Пою B. Поюзать C. Пел
Какое время употреблено в следующем предложении: "Я буду учить урок"? A. Настоящее время B. Будущее время C. Прошедшее время
В каком предложении глагол употреблен в повелительном наклонении? A. Ему надо пойти домой B. Подай мне книгу C. Они собираются уезжать
Как изменяется глагол в зависимости от лица и числа в русском языке? A. По временам B. По родам C. По лицам
Какой из глаголов обозначает незавершенное действие? A. Победил B. Побежал C. Побеждать
Какое из следующих слов является инфинитивом? A. Пел B. Поесть C. Поющий
Какой из данных глаголов является несовершенным? A. Играл B. Играть C. Играю
Ответы:
Удачи на тесте!
Тест по предмету «Вероятность и статистика»
Тема: Решение задач, связанных с случайными событиями, умножением вероятностей, множествами, деревом вероятностей
Объясните, что такое очевидное и невозможное событие в контексте вероятности. Приведите пример каждого из них.
В мешке лежит 5 красных и 3 синих шара. Какова вероятность того, что случайно выбранный шар окажется красным? Если из мешка вытянуть один шар, а затем, не возвращая его обратно, извлечь второй, как изменится вероятность того, что оба шара будут красными? Объясните свою рассуждение.
Используя понятия множеств, объясните, что означает пересечение и объединение двух событий. Приведите пример реальной ситуации, в которой используются эти операции.
На уроке идет проверка знаний с тремя вопросами: 1) правильный ответ на первый вопрос — 0,8, 2) правильный ответ на второй вопрос — 0,6, 3) правильный ответ на третий — 0,9. Предположим, что ответы на вопросы независимы. Рассчитайте вероятность того, что ученик правильно ответит хотя бы на два вопроса.
Постройте дерево вероятностей для двух последовательных экспериментов: сначала бросают кубик, и если выпадает число более 4, то второй раз бросают шестигранный кубик. Найдите вероятность двух событий: а) что первый бросок даст число 5 или 6 и второй — число менее 3; б) что на первом броске будет число 1, а на втором — число 6.
Удачи в подготовке!
Какой документ является Основным Законом Российской Федерации?
Когда была принята Конституция РФ?
Какой принцип не является основополагающим для Конституции РФ?
Какой из этих прав не гарантируется Конституцией РФ?
Какой орган осуществляет федеральную исполнительную власть в России?
Какое из нижеперечисленных понятий не относится к основным правам и свободам человека по Конституции?
Что из ниже перечисленного является символом Российской Федерации?
Какой из принципов федерализма закреплён в Конституции РФ?
Какой орган имеет право принимать и отменять законы на федеральном уровне?
Сколько статей содержит Конституция РФ?
Какой из вариантов является основным лозунгом, провозглашающим демократические принципы в Конституции?
Какой из нижеперечисленных органов не входит в систему законодательной власти РФ?
Что означает принцип верховенства права?
Кто может инициировать изменения в Конституцию РФ?
Какой статус имеет Конституция РФ по отношению к другим законам?
Тест по английскому языку для 3 класса: Глагол to be
Выберите правильный вариант ответа.
I ___ a student.
a) am
b) is
c) are
She ___ my friend.
a) am
b) is
c) are
They ___ happy.
a) am
b) is
c) are
He ___ a teacher.
a) am
b) are
c) is
We ___ at school.
a) am
b) are
c) is
You ___ my best friend.
a) am
b) is
c) are
The dog ___ cute.
a) are
b) am
c) is
I ___ from Russia.
a) is
b) am
c) are
It ___ a sunny day.
a) are
b) is
c) am
We ___ ready for the test.
a) am
b) is
c) are
Удачи на тесте!
История. Тема: Внешняя политика Александра III. Класс: 9
Открытые вопросы:
Какие цели преследовал Александр III в области внешней политики?
Какие страны были главными партнерами внешней политики Российской империи во времена Александра III?
Какие конфликты или соглашения были важными в контексте внешней политики Российской империи при царствовании Александра III?
Какие действия были предприняты Александром III для укрепления позиций России на международной арене?
Каково было воздействие внешнеполитических мероприятий Александра III на развитие Российской империи?
Каким образом внешняя политика царя Александра III влияла на внутренние события в стране?
Какие ключевые события отмечают конец периода внешней политики Александра III?
Какие вызовы и проблемы стояли перед Россией в мировом сообществе в период правления Александра III?
Какие последствия имела внешняя политика Александра III для будущего развития Российской империи?
Как историки оценивают внешнюю политику Александра III в современной исторической науке?
Какие факторы влияли на формирование внешнеполитических решений Александра III?
Какие изменения произошли во внешней политике Российской империи после смерти Александра III?
Какой вклад внешнеполитическая деятельность Александра III внесла в укрепление позиций России в мире?
Каким образом внешняя политика Александра III влияла на интересы других государств и международные отношения?
Какие уроки и выводы можно сделать из изучения внешнеполитического опыта Александра III для современной России?
Ответы к вопросам предоставлены в историческом учебнике 9 класса.