Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 апреля 2024 15:36
Тест по английскому языку для 7 класса на тему "Past Simple"
Choose the correct form of the verb in past simple: She ____ (play) football yesterday. A) play B) plays C) played D) playing Answer: C) played
Which sentence is in past simple tense? A) He is going to the store. B) She sings beautifully. C) I finished my homework last night. D) They will visit their grandparents tomorrow. Answer: C) I finished my homework last night.
Complete the sentence with the correct form of the verb in past simple: They _____ (go) to the beach last summer. A) goes B) going C) went D) gone Answer: C) went
Choose the correct past simple form of the verb: I _____ (see) a movie yesterday. A) seeing B) saw C) see D) seen Answer: B) saw
Which sentence is in past simple tense? A) The sun is shining brightly. B) We will travel to Paris next week. C) They visited the museum yesterday. D) She is reading a book now. Answer: C) They visited the museum yesterday.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению времени "Past Simple" в английском языке. Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему стихийные бедствия для 6 класса. Тип вопросов: Единственный выбор. 10 вопросов. Тест вывожу без ответов.
При землетрясении что нужно сделать в классе или дома? A. Выйти на улицу через ближайшую дверь B. Укрываться под крепким столом или в дверном проеме и держаться за него C. Бежать к окну и смотреть на происходящее D. Нести тяжелые предметы в руках
Что следует сделать при угрозе наводнения? A. Спускаться к воде, чтобы узнать глубину B. Подняться на верхние этажи здания или уйти на возвышенность, отключить электричество и газ C. Плавать внутри помещения D. Собирать вещи у дверей и ждать у выхода
Как действовать во время урагана или сильной бури? A. Открывать окна и выходить на балкон B. Найти крепкое укрытие внутри здания, держаться подальше от окон, отключить электроприборы C. Разжигать костер на улице D. Прятать мебель рядом с дверью
Что делать при пожаре в помещении? A. Бежать к выходу без предупреждения B. Сообщить взрослому или работнику, вызвать пожарную службу, покинуть здание по безопасному пути C. Тушить огонь любыми подручными средствами D. Прятаться в шкафу
Как действовать во время грозы и молний? A. Пользоваться телефонными проводами и выходить на улицу B. Оставаться внутри помещения, не пользоваться проводами и электроприборами, держаться подальше от окон C. Бежать на улицу, чтобы увидеть молнию D. Смотреть молнии через окно без укрытия
Вы идете по склону в горах и замечаете риск схода оползня. Что лучше сделать? A. Продолжать движение вниз по склону B. Остановиться, уйти в сторону от склона и занять более устойчивое положение C. Бежать как можно быстрее D. Лечь на снег и ждать
Как безопаснее защищаться от жары и солнечного удара? A. Пить воду, находиться в тени, надеть головной убор и легкую одежду B. Работать на солнце без отдыха C. Пить очень холодную воду постоянно и не есть D. Бегать без остановки в течение часа
Что нужно сделать при обнаружении лесного пожара вдали от дома? A. Бежать к огню, чтобы посмотреть B. Сообщить взрослым, уйти по безопасному маршруту в сторону, не возвращаться в дым C. Собирать дрова поблизости D. Сидеть на месте и ждать, пока пожар стихнет сам собой
Как действовать в школе, если начался пожар или дым? A. Игнорировать и продолжать занятия B. Сообщить учителю или сотруднику, вызвать тревогу, эвакуироваться по безопасному маршруту C. Вернуться к своим вещам D. Прыгать через окно
Что лучше сделать заранее, чтобы быть готовым к стихийному бедствию? A. Ничего не планировать B. Разработать план эвакуации, собрать запас воды и еды, аптечку, фонарик, иметь телефон и знать номера служб C. Пускать слухи об опасности D. Полагаться на удачу
Если понадобится, могу оформить варианты в виде тестового листа или сделать версию с ответами для проверки.
Тест по литературе: Роман "Преступление и наказание"
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите персонажей романа с их характеристиками:
1.1. Следователь, который расследует убийство
1.2. Представляет собой идеал женского самоотвержения
1.3. Жертва преступления
1.4. Главный герой, чьи действия определяют развитие сюжета
Соотнесите ключевые события с их описаниями:
2.1. Главный герой совершает преступление
2.2. Место, где герой начинает новую жизнь
2.3. Главное событие, в котором проявляется идея вины
2.4. Контакт с персонажем, олицетворяющим милосердие
Соотнесите темы романа с соответствующими аспектами:
3.1. Вопрос о правомерности и морали поступков
3.2. Влияние общества на личность и её выборы
3.3. Путь к очищению души
3.4. Глубокие размышления о последствиях своих действий
Соотнесите символы с их значениями:
4.1. Символ смерти и окончательного решения
4.2. Отсылка к страсти и вине
4.3. Заблуждение и потеря человечности
4.4. Негативное влияние порока на душу
Соотнесите цитаты с авторами или персонажами:
5.1. Высказывание Раскольникова о своем преступлении
5.2. Мудрость Сони о пути к искуплению
5.3. Ощущение безнаказанности
5.4. Признание о внутреннем конфликте
1.
2.
3.
4.
5.
Используйте этот тест для проверки знаний учеников по теме романа Федора Достоевского "Преступление и наказание". Удачи на экзаменах!
Что такое мораль?
Ответ: C
Какой из факторов не влияет на формирование морали?
Ответ: C
Какое из следующих понятий наиболее близко к понятию "аморальное поведение"?
Ответ: B
Какой из принципов морали основан на заботе о других?
Ответ: C
Моральные нормы часто отличаются в разных культурах. Это утверждение:
Ответ: A
Какой философ разработал учение о "категорическом императиве"?
Ответ: B
Что характерно для этического релятивизма?
Ответ: C
Какого из перечисленных качеств не относят к моральным?
Ответ: B
Что подразумевается под "моральным выбором"?
Ответ: C
Каково основное назначение моральных норм?
Ответ: B
Что такое "гуманизм"?
Ответ: B
Какой из данных примеров демонстрирует моральный конфликт?
Ответ: B
Что из нижеперечисленного является основным источником морали?
Ответ: C
Моральный долг – это:
Ответ: C
Как проявляется совесть?
Ответ: B
Какой из указанных поступков является проявлением этического поведения?
Ответ: C
Человек, который действует в интересах других без корысти, называется:
Ответ: B
Какие из следующих качеств обычно не ассоциируются с моралью?
Ответ: A
Какое из утверждений о морали верно?
Ответ: D
Почему важно развивать моральные качества у молодого поколения?
Ответ: C
Данный тест поможет ученикам лучше понять основы морали и оценить свою моральную позицию.
Тест по логопедии для 2 класса: Тема - Антонимы
Какой антоним к слову "день"?
a) Ночь
b) Утро
c) Вечер
Какой антоним к слову "большой"?
a) Высокий
b) Маленький
c) Широкий
Какой антоним к слову "светлый"?
a) Яркий
b) Тёмный
c) Белый
Какой антоним к слову "долгий"?
a) Быстрый
b) Короткий
c) Тихий
Какой антоним к слову "высокий"?
a) Глубокий
b) Низкий
c) Широкий
Какой антоним к слову "умный"?
a) Сообразительный
b) Глупый
c) Успешный
Какой антоним к слову "теплый"?
a) Холодный
b) Жаркий
c) Комнатный
Какой антоним к слову "долг"?
a) Краткий
b) Короткий
c) Малый
Какой антоним к слову "веселый"?
a) Грустный
b) Счастливый
c) Радостный
Какой антоним к слову "быстрый"?
a) Плавный
b) Медленный
c) Устойчивый
Какой антоним к слову "твердый"?
a) Жидкий
b) Мягкий
c) Пустой
Какой антоним к слову "близкий"?
a) Далёкий
b) Знакомый
c) Удобный
Какой антоним к слову "счастье"?
a) Беззаботность
b) Невезение
c) Грусть
Какой антоним к слову "дружба"?
a) Общение
b) Вражда
c) Уважение
Какой антоним к слову "новый"?
a) Старый
b) Свежий
c) Красивый
Удачи в тестировании!