Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 апреля 2024 11:10
Тест по Римскому праву: Реальные контракты
Класс: 11
Инструкции:
Вопросы:
Что представляет собой реальный контракт в римском праве? A) Договор, который возникает из воли сторон B) Договор, который требует для своего заключения подтверждения реальной сделки C) Договор, который подписывается письменно D) Договор, который заключается на определенный срок
Каким образом документировался реальный контракт в Римском праве? A) Только устно B) Нотариально C) Подписью сторон D) Передачей конкретного предмета
Какой из перечисленных ниже договоров относится к реальным контрактам? A) Договор аутенной продажи B) Договор купли-продажи C) Договор дарения D) Договор аренды
Что является необходимым условием для заключения реального контракта? A) Наличие выгоды для обеих сторон B) Формальное заключение договора C) Передача предмета сделки D) Заполненная форма договора
Какие договоры не могут быть реальными контрактами? A) Аренда помещения B) Дарение имущества C) Продажа раба D) Трудовой договор
В чем отличие реального контракта от консенсуального? A) Реальный контракт требует только согласия сторон B) Реальный контракт требует передачи конкретного предмета C) Реальный контракт всегда должен быть оформлен письменно D) Реальный контракт не может быть исполнен
Каким образом происходит исполнение реального контракта? A) Подписанием акта приема-передачи B) Передачей конкретного предмета C) Оплатой сторонами услуг нотариуса D) Оформлением дополнительного договора
Какова форма реального контракта дарения в Римском праве? A) Он должен быть заключен письменно B) Он требует передачи самого предмета C) Он требует участия свидетелей D) Он должен быть утвержден нотариусом
Существует ли возможность отмены реального контракта? A) Да, только до момента передачи предмета B) Да, если обе стороны не согласны C) Нет, реальный контракт является неподлежащим изменению D) Нет, после передачи предмета отмена невозможна
Как назывался контракт, который заключался перед народом и считался особенно торжественным? A) Contratus B) Legatum C) Mancipatio D) Stipulatio
Что означает термин "mancipatio" в контексте реальных контрактов? A) Передача по ритуальной форме B) Денежное вознаграждение C) Гарантийное обязательство D) Условия исполнения договора
Какие из нижеперечисленных договоров включали в себя церемониальные элементы по заключению? A) Отступное B) Аренда C) Купля-продажа D) Дарение
Какова основная цель реального контракта в Римском праве? A) Обеспечение безопасности сделок B) Повышение цены предмета C) Уменьшение рисков для сторон D) Предотвращение исполнения обязательств
Какова роль нотариуса в заключении реального контракта? A) Он является обязательным свидетелем для всех контрактов B) Он утверждает договор печатью C) Он сверяет подпись сторон D) Он ничего не подтверждает
Что происходило в случае нарушения условий реального контракта в Римском праве? A) Стороны могли самостоятельно решить конфликт B) Нарушитель терял права на предмет C) Нарушитель обязан был заплатить штраф D) Договор считался недействительным
Какое понятие соответствует определению "datio in solutum"? A) Передача предмета безвозмездно для долга B) Передача предмета в залог C) Передача предмета на хранение D) Передача предмета в счет будущего долга
Что является обязательным условием для заключения реального контракта в Римском праве? A) Наличие свидетелей B) Подтверждение от общественного собрания C) Процедура верховного короля D) Реальная передача предмета
Правильные ответы:
Конечно! Вот тест по теме "Множества" для 11 класса по алгебре, состоящий из 5 вопросов с множественным выбором. Ответы не указаны, как вы просили.
Тест по алгебре: Множества (11 класс)
Вопрос 1:
Что такое множество в математике?
A) Совокупность элементов, обладающих общей характеристикой
B) Раздел чисел, где содержатся только натуральные числа
C) Набор случайных объектов, не связанных между собой
D) Множество, состоящее только из целых чисел
Вопрос 2:
Как называется положение множества A относительно множества B, если A является подмножеством B?
A) A является дополнением B
B) A⊆B
C) A является объединением B
D) A является пересечением B
Вопрос 3:
Что означает знак ∅ в теории множеств?
A) Объединение множеств
B) Пересечение множеств
C) Пустое множество
D) Дополнение множества
Вопрос 4:
Если A = {1, 2, 3}, B = {3, 4, 5}, то A ∩ B равно:
A) {1, 2, 3, 4, 5}
B) {3}
C) {1, 2}
D) {4, 5}
Вопрос 5:
Какие множества являются подмножествами множества C = {a, b, c}?
A) {a, d} и {b, c}
B) {a} и {b, c}
C) {a, b} и {c}
D) Все перечисленные варианты
Если потребуется, я могу подготовить ключи ответов или изменить уровень сложности.
Вот пример теста по предмету "МЧС" на тему "Классификация электроизмерительных приборов постоянного тока" для 11-классников. В тесте один вопрос с единственным правильным ответом и указанием правильного варианта.
Тест по МЧС: Классификация электроизмерительных приборов постоянного тока
Вопрос 1:
Какой из перечисленных приборов относится к классу электроизмерительных приборов постоянного тока?
A) Амперметр переменного тока
B) Вольтметр постоянного тока
C) Мегаомметр
D) Переменный резистор
Правильный ответ:
B) Вольтметр постоянного тока
Если нужно, я могу добавить дополнительные вопросы или изменить параметры.
Тема: Основные направления по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей
Класс: 11
Какое из следующих условий является основным для создания оптимальной образовательной среды для одарённых детей?
A) Стандартное обучение для всех
B) Индивидуализированный подход
C) Ограничение доступа к дополнительным занятиям
D) Принуждение к учебе
Ответ: B) Индивидуализированный подход
Какая из стратегий наиболее эффективна для поддержки одарённых детей?
A) Игнорирование их потребностей
B) Повышение уровня сложности учебного материала
C) Ослабление требований в учебе
D) Стремление к унификации обучения
Ответ: B) Повышение уровня сложности учебного материала
Какое качество учителя наиболее важно для работы с одарёнными детьми?
A) Авторитарный стиль руководства
B) Способность к эмпатии
C) Стремление к собственному обучению
D) Неспособность контролировать класс
Ответ: B) Способность к эмпатии
Какое из предложенных утверждений отражает суть программы углубленного обучения для одарённых детей?
A) Одинаковый подход ко всем ученикам
B) Приоритет преподавания стандартных тем
C) Возможность выбора тем и направления исследований
D) Отклонение от учебной программы
Ответ: C) Возможность выбора тем и направления исследований
Одним из важных аспектов комбинированного обучения для одарённых детей является:
A) Работы только в группе
B) Использование разнообразных методов обучения
C) Снижение учебных стандартов
D) Фокус на одном предмете
Ответ: B) Использование разнообразных методов обучения
Какое из предложенных мероприятий наиболее эффективно для развития креативности у одарённых детей?
A) Повторяющиеся тесты на память
B) Участие в театральных или художественных кружках
C) Строгая дисциплина на занятиях
D) Изучение только классической литературы
Ответ: B) Участие в театральных или художественных кружках
Тест завершён. Удачи с подготовкой к экзаменам!
Тест по теме: Теоретические основы научных исследований
Предмет: Методология и методы научных исследований
Класс: 11
1. Какое из следующих определений лучше всего описывает научное исследование?
a) Процесс изучения различных аспектов жизни
b) Структурированный и систематический поиск знаний
c) Случайное наблюдение фактов
d) Личное мнение ученого
Ответ: b) Структурированный и систематический поиск знаний
2. Какой из следующих подходов является основополагающим в научном исследовании?
a) Эмпирический
b) Формальный
c) Интуитивный
d) Субъективный
Ответ: a) Эмпирический
3. Какое из утверждений о научной гипотезе является верным?
a) Гипотеза не поддается проверке
b) Гипотеза формируется на основе уже установленных фактов
c) Гипотеза всегда истинна
d) Гипотеза является окончательным результатом исследования
Ответ: b) Гипотеза формируется на основе уже установленных фактов
4. Какой элемент научного исследования служит его основой для проверки?
a) Теория
b) Методология
c) Описание
d) Наблюдение
Ответ: b) Методология
5. К какому типу научного исследования относится изучение закономерностей поведения людей в определенной социальной группе?
a) Экспериментальное
b) Описательное
c) Корреляционное
d) Казуальное
Ответ: b) Описательное
6. Какой метод является наиболее распространенным для получения количественных данных в социальных науках?
a) Анкета
b) Интервью
c) Наблюдение
d) Кейс-стади
Ответ: a) Анкета
7. Как называется процесс, в котором исследователь получает оригинальные данные впервые?
a) Вторичный анализ
b) Исходное исследование
c) Эксперимент
d) Литературный обзор
Ответ: b) Исходное исследование
8. Какое из следующих утверждений о теории в научном исследовании является верным?
a) Теория не может быть опровергнута
b) Теория всегда основывается на фактических данных
c) Теория не имеет значения для практического применения
d) Теория должна быть проверяема и опровергаема
Ответ: d) Теория должна быть проверяема и опровергаема
9. Какой из перечисленных методов наиболее точно позволяет установить причинно-следственные связи?
a) Корреляционные исследования
b) Описательные исследования
c) Экспериментальные исследования
d) Качественные исследования
Ответ: c) Экспериментальные исследования
10. Как называется систематизированный обзор и анализ существующих источников по определенной теме?
a) Резюме
b) Литературный обзор
c) Аннотация
d) Заключение
Ответ: b) Литературный обзор
Пожалуйста, используйте этот тест для подготовки к экзамену по методологии научных исследований! Успехов в учебе!