Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 апреля 2024 12:14
Тест по обществознанию для 10 класса:
Тема: Влияние СМИ на подростков
Выберите правильный ответ:
Какие из перечисленных ниже факторов являются частью влияния СМИ на подростков? A) Реклама B) Социальные сети C) Школьные учителя
Какие негативные последствия может оказывать неправильное использование СМИ на подростков? A) Излишняя активность на свежем воздухе B) Зависимость от гаджетов C) Улучшение учебных показателей
Какие меры могут помочь снизить негативное влияние СМИ на подростков? A) Ограничение времени использования гаджетов B) Полное отсутствие доступа к интернету C) Проверка всех сообщений, которые подросток получает
Какие компетенции помогут подросткам уметь критически воспринимать информацию из СМИ? A) Креативное мышление B) Чтение книг C) Умение анализировать информацию
Почему важно обсуждать с подростками влияние СМИ на их жизнь? A) Для того, чтобы запретить им участвовать в социальных сетях B) Для развития их критического мышления и анализа C) Для контроля за информацией, которую они получают
Ответы на вопросы: не предоставляются
Ниже тест по истории для 8 класса. Все вопросы — с одним правильным ответом. После каждого вопроса указан правильный вариант.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный регион или учебную программу, добавить пояснения к ответам или сделать тест с различной сложностью.
Тест по истории на тему "Государственные реформы Петра I"
Какой реформе был посвящен указ Pетра I о "введении новых порядков" в 1699 году?
Какую новую систему управления Петр I ввел в России?
Как Петр I изменил состав правительства?
Какой из указов Петра I касался обязательного обучения для дворян?
Какой из перечисленных видов войск был создан при Петре I?
Какой реформа касалась налоговой системы России?
Какое судно было построено при Петре I как символ его морских реформ?
Какая из реформ касалась организации армии?
Что было основным результатом реформы местного управления?
Какое учреждение было создано для управления экономикой в стране?
Как Петр I пытался уменьшить власть церкви в России?
Какой из перечисленных указов касался ношения европейской одежды?
Какое учреждение было создано для управления внешней политикой?
Какой из указов способствовал развитию науки и образования в России?
Когда состоялась "Северная война", в ходе которой активно проводились реформы Петра I?
Удачи на экзаменах!
Тест по физике на тему "Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи"
Класс: 8
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Какой закон описывает зависимость силы тока от напряжения в проводнике?
A) Закон Кулона
B) Закон Ома
C) Закон Бойля
D) Закон Архимеда
Правильный ответ: B) Закон Ома
Вопрос 2: Какой из этих коэффициентов в формуле закона Ома отвечает за сопротивление проводника?
A) I
B) R
C) U
D) P
Правильный ответ: B) R
Вопрос 3: Если напряжение в цепи увеличить в 2 раза, а сопротивление оставить неизменным, что произойдет с силой тока?
A) Увеличится в 2 раза
B) Уменьшится в 2 раза
C) Останется неизменной
D) Увеличится в 4 раза
Правильный ответ: A) Увеличится в 2 раза
Вопрос 4: Какой из следующих вариантов соответствует формуле закона Ома?
A) I = U × R
B) U = I / R
C) I = U / R
D) R = U + I
Правильный ответ: C) I = U / R
Вопрос 5: Если сопротивление в цепи равно 5 Ом, а напряжение составляет 10 В, чему равен ток?
A) 0.5 А
B) 2 А
C) 5 А
D) 10 А
Правильный ответ: B) 2 А
Вопрос 6: Какой прибор используется для измерения силы тока?
A) Вольтметр
B) Амперметр
C) Омметр
D) Мультиметр
Правильный ответ: B) Амперметр
Вопрос 7: При увеличении сопротивления в цепи при постоянном напряжении, что происходит с силой тока?
A) Она увеличивается
B) Она уменьшается
C) Она остается неизменной
D) Она становится нулевой
Правильный ответ: B) Она уменьшается
Вопрос 8: Если в цепи с постоянным сопротивлением сила тока возрастает, то напряжение:
A) Убывает
B) Остается прежним
C) Увеличивается
D) Становится нулем
Правильный ответ: C) Увеличивается
Вопрос 9: Как меняется ток, если напряжение остается постоянным, а сопротивление увеличивается?
A) Ток не меняется
B) Ток увеличивается
C) Ток уменьшается
D) Ток становится бесконечным
Правильный ответ: C) Ток уменьшается
Вопрос 10: Если у вас есть два резистора, один 10 Ом, другой 5 Ом, последовательно включенные в цепь, какое общее сопротивление?
A) 5 Ом
B) 10 Ом
C) 15 Ом
D) 2 Ом
Правильный ответ: C) 15 Ом
Итог: Проверка знания о зависимости силы тока от напряжения и законе Ома. Удачи в учебе!
Тест по чтению на тему "Гадкий утенок" для 2 класса
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Кто написал сказку "Гадкий утенок"?
a) Лев Толстой
b) Ханс Кристиан Андерсен
c) Александр Пушкин
Как выглядел утенок, который оказался другим среди остальных?
a) Он был красивым и пушистым
b) Он был маленьким и серым
c) Он был большим и черным
Почему утенок считался "гадким"?
a) Он был очень добрый
b) Он отличался от других утят
c) Он никогда не плакал
Как другие утята и птицы относились к гадкому утенку?
a) Они все дружили с ним
b) Они смеялись и обижали его
c) Они приносили ему еду
Где утенок искал себе друзей?
a) В море
b) В лесу
c) На поле
Чем утенок отличался от своих сородичей?
a) Он был меньше
b) Он не умел плавать
c) У него был другой цвет
Что случилось с утенком, когда он подрос?
a) Он сбежал далеко
b) Он стал красивым лебедем
c) Он остался таким же
Как утенок себя чувствовал в конце истории?
a) Он был грустным
b) Он был счастливым
c) Он был сердитым
Каковы были чувства утенка, когда он был маленьким?
a) Он всегда смеялся
b) Он чувствовал одиночество
c) Он был веселым
В какое время года началась история утенка?
a) Весной
b) Летом
c) Осенью
Какое важное качество показал утенок, несмотря на трудности?
a) Храбрость
b) Жадность
c) Непослушание
Что утенок нашел, когда вырос?
a) Новый дом
b) Свой истинный облик
c) Других утят
Почему сказка "Гадкий утенок" важна?
a) Она учит нас любви к себе
b) Она говорит только о дружбе
c) Она ни о чем не говорит
Какое животное нашло утенка в конце?
a) Лебедь
b) Собака
c) Кошка
Какой урок можно извлечь из этой сказки?
a) Не стоит никого обижать
b) Все должны быть одинаковыми
c) Улыбаться каждый день