Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 апреля 2024 17:54
Тест по английскому языку для учеников 8 класса на тему "Past Perfect and Past Perfect Continuous"
We _______ (wait) for the bus for over an hour when it finally arrived. A) was waiting B) have waited C) had been waiting D) have been waiting
By the time we got to the beach, the sun _________ (shine) for hours. A) has been shining B) had shone C) was shining D) had been shining
When I arrived, they __________ (already, finish) the project. A) have already finished B) had already finished C) had already been finishing D) already finished
She ____________ (practice) the piano for two hours before her concert. A) has practiced B) had practiced C) had been practicing D) practiced
When I woke up, the birds __________ (sing) outside my window. A) sang B) have sung C) had been singing D) have been singing
By the time the party started, the guests __________ (arrive). A) have arrived B) arrived C) had arrived D) was arriving
I ________ (study) French for five years before I went to Paris. A) studied B) have studied C) had been studying D) had studied
They ___________ (wait) at the restaurant for over 30 minutes when I finally arrived. A) waited B) had waited C) were waiting D) have waited
Jane __________ (learn) Spanish for several months before she traveled to Spain. A) had learned B) had been learning C) learned D) was learning
By the time she realized her mistake, she ___________ (already, send) the email. A) already sent B) has already sent C) had already sent D) had already been sending
Ответы:
Желаю успехов на тесте!
Тест по алгебре Тема: Арифметические действия с рациональными числами Класс: 7 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 6 Без ответов
Вычислите: (3/4) + (5/6) A) 19/12 B) 7/12 C) 13/12 D) 5/6
Вычислите: (2/3) - (5/9) A) 1/9 B) 7/9 C) -1/9 D) 2/9
Найдите произведение: (7/8) × (2/5) A) 7/20 B) 14/40 C) 7/8 D) 1/5
Найдите частное: (-3/4) ÷ (3/5) A) -5/4 B) -4/5 C) -15/12 D) -1/2
Упростите выражение: (4/5) - (-1/5) A) 1 B) 3/5 C) 1/5 D) 0
Найдите сумму: 3 1/4 + 2 3/8 A) 45/8 B) 51/8 C) 37/8 D) 46/8
A) Валя Котик
B) Сергей Фалалеев
C) Лена Бережная
D) Алексей Мельников
Правильный ответ: A) Валя Котик
A) Маяковский
B) Котик
C) Калашников
D) Гагарин
Правильный ответ: B) Котик
A) Изучение иностранных языков
B) Образование и воспитание молодежи в духе патриотизма
C) Спорт и физическая культура
D) Участие в политических выборах
Правильный ответ: B) Образование и воспитание молодежи в духе патриотизма
A) Лев Толстой
B) Валя Котик
C) Аркадий Гайдар
D) Константин Симонов
Правильный ответ: B) Валя Котик
Тест завершен! Желаем удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по истории искусств России: Искусство России XVII века
Класс: 11
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы коротко и по существу. Продемонстрируйте свои знания об искусстве России XVII века.
Опишите основные черты архитектуры России XVII века и назовите несколько значительных памятников этого периода.
Каковы характеристики живописи XVII века в России?
Какие основные темы и сюжеты были характерны для литературы России XVII века?
Назовите известных писателей и поэтов XVII века и кратко расскажите о их вкладе в культуру.
Что такое русское барокко и как оно проявилось в искусствах XVII века?
Какова роль религиозной живописи в обществе XVII века?
Какие изменения произошли в театральном искусстве России в XVII веке?
Как повлияли западные художественные традиции на искусство России XVII века?
Объясните значение иконы как предмета искусства в XVII веке.
Какой вклад в развитие музыки был сделан в XVII веке в России?
Название известной палаты XVII века, которую строил архитектор Яков Бухвостов, и её значение.
Каковы особенности декоративного искусства XVII века в России?
Какова роль воспитания и образования в искусстве XVII века?
Тест охватывает разные аспекты искусства России XVII века, включая архитектуру, живопись, литературу, музыку и декоративное искусство, что поможет учащимся глубже понять культурное наследие этого времени.