Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 апреля 2024 21:53
Тест по Психологии для 9 класса: Основные рефлексы новорожденного и их роль в развитии ребенка
Ответьте на следующие вопросы:
Какой рефлекс помогает новорожденным детям прикрывать глаза в ярких условиях? A. Моро B. Свисткова C. Пальчиковый D. Координированный
Какой рефлекс проявляется при прикосновении к нижней губе у новорожденного? A. Моро B. Сосательный C. Координированный D. Поисковый
Какой из рефлексов помогает младенцу прикрывать открывшуюся ротовую полость? A. Моро B. Свистковый C. Моргательный D. Сосательный
Какой рефлекс помогает новорожденным детям вращать голову и искать источник звука? A. Моро B. Свистковый C. Поисковый D. Моргательный
Для чего необходим рефлекс Моро у новорожденных? A. Для захвата предметов B. Для поиска еды C. Для реакции на звуковые раздражители D. Для ухода за телом
Какой рефлекс помогает новорожденному плавать? A. Сосательный B. Моро C. Поисковый D. Плавательный
Какой рефлекс проявляется при прикосновении к лицу новорожденного? A. Пальчиковый B. Сосательный C. Моро D. Свистковый
Какой рефлекс проявляется при попадании молока в рот новорожденного? A. Моро B. Молочный C. Сосательный D. Пальчиковый
Какой рефлекс помогает новорожденным детям закрывать рот при приставании к груди матери? A. Свистковый B. Сосательный C. Молочный D. Прильчковый
Какова роль рефлексов новорожденного в развитии ребенка? A. Они помогают развить речь B. Они обеспечивают защитные реакции C. Они ускоряют двигательное развитие D. Они не оказывают влияния на развитие
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!
Тест по истории для 7 класса Тема: Германские земли и держава австрийских Габсбургов Инструкция: Выберите один правильный ответ. Без ключа ответов.
Кто такие Габсбурги? A) династия правителей Испании B) династия правителей Австрии и немецких земель Священной Римской империи C) династия правителей Англии D) династия правителей Франции
Какие земли считались немецкими землями Габсбургов? A) Австрия, Штирия и Тироль B) Лондон и Кент C) Киев и Чернигов D) Рим и Неаполь
Что такое Священная Римская империя? A) союз немецких городов без императора B) огромный государственный союз в Азии C) объединение немецких земель под единым императором D) религиозная организация
Как выбирался император Священной Римской империи? A) по наследованию B) избирался курфюрстами и другими князьями C) избирался народом городов D) назначался папой Римским
Как назывался один из главных центров немецких земель Габсбургов? A) Вена B) Рим C) Мадрид D) Лиссабон
Как Габсбурги обычно расширяли свои владения в германских землях? A) войной B) браками и наследованием C) торговлей D) колонизацией
Что произошло с Священной Римской империей в 1806 году? A) она распалась B) она стала империей Наполеона C) она превратилась в Греческую империю D) она стала Великой Французской империей
Как называлась новая крупная держава, созданная Габсбургами в начале XIX века? A) Австрийская империя B) Германский союз C) Королевство Венгрия D) Священная федеративная империя
Какие языки доминировали в немецких землях Габсбургов? A) немецкий B) испанский C) французский D) венгерский
Что означали «немецкие земли» в контексте Габсбургов? A) территории Священной Римской империи, где преобладал немецкий язык B) территории только в Германии C) территории Италии D) территории Франции
Ниже тест для 8 класса по математике. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 20 вопросов. В конце приведены ответы.
Вычислите: -5 + 7 = ? A) 12 B) 2 C) -2 D) 5
Сложение дробей: 3/4 + 1/6 = A) 7/12 B) 11/12 C) 13/12 D) 5/6
Переведите процент в десятичную дробь: 45% = A) 0.045 B) 4.5 C) 0.45 D) 45
Пропорция: отношение 3:5, первая часть при общем количестве 32 равна A) 12 B) 15 C) 20 D) 28
Пропорция: 7/x = 3/4. Найдите x A) 28/3 B) 21/4 C) 7/3 D) 12/7
Решите линейное уравнение: 2x - 5 = 9. x = A) 2 B) 7 C) -7 D) 14
Решите уравнение с скобками: 3(x - 2) = 15. x = A) 5 B) 7 C) 9 D) 3
Неравенство: 3y - 4 > 8. y = A) y > 4 B) y < 4 C) y ≥ 4 D) y ≤ 4
Площадь треугольника со основанием 6 и высотой 4 равна: A) 10 B) 12 C) 14 D) 24
Площадь трапеции: основания 5 и 7, высота 4. S = A) 22 B) 24 C) 28 D) 32
Длина окружности при радиусе 7: C = 2πr. Выберите верное выражение. A) 14π B) 7π C) 2π D) 28
Прямоугольный треугольник с катетами 3 и 4: гипотенуза = A) 3 B) 4 C) 5 D) √7
Упростите выражение: 2(a + 3) - 4(a - 1) A) 2a + 10 B) -2a + 10 C) -2a - 2 D) a + 10
Факторизация: x^2 - 9 = (x - 3)(x + 3). Эта запись верна? A) Да B) Нет
Степени: 5^2 · 5^3 = 5^5. Верно? A) 5^6 B) 5^5 C) 5^4 D) 25 · 125
Десятичную дробь 0.75 переведите в дробь: A) 1/2 B) 3/4 C) 4/5 D) 2/3
Цена 200 монет увеличилась на 25% и стала 250. Какой ответ верен? A) 240 B) 250 C) 260 D) 280
Линейный размер увеличен в масштабе 1:3. Соотношение площадей? A) 1:3 B) 1:9 C) 3:1 D) 9:1
Объем прямоугольного параллелепипеда со сторонами 6, 3, 2 равен: A) 12 B) 18 C) 36 D) 54
Уравнение прямой через точки (0, 2) и (4, 6) имеет наклон (m) равный: A) 0 B) 1 C) -1 D) 2
Ответы:
Тема: Лица, содействующие осуществлению правосудия. Представительность в суде.
Сопоставьте лиц, содействующих осуществлению правосудия, с их функциями или характеристиками. В левой колонке находятся роли, в правой - их описание.
A. Лицо, которое предоставляет доказательства и информацию в суде.
B. Юрист, представляющий интересы стороны в суде.
C. Лицо, проводящее исследование и дающее заключение по специальным вопросам.
D. Государственный служащий, осуществляющий обвинение в уголовном процессе.
E. Осуществляет судебные акты и выносит решения по делам.
1 - E
2 - B
3 - D
4 - A
5 - C
A. Лицо, представляющее интересы обвинителя в частных уголовных делах.
B. Лицо, обеспечивающее исполнение судебных решений.
C. Осуществляет нотариальные действия, подтверждающие факты и сделки.
D. Участник судебного разбирательства, защищающий права и законные интересы своего клиента.
E. Общий термин для всех сторон, участвующих в суде (истец, ответчик и др.).
1 - D
2 - B
3 - A
4 - C
5 - E
A. Институт, состоящий из граждан, принимающих решения по делам.
B. Суд, рассматривающий жалобы на решения нижестоящих судов.
C. Первая инстанция, где рассматриваются дела.
D. Орган, принимающий законы и регулирующий правовые нормы.
E. Суд с высшей юрисдикцией, рассматривающий дела по принципиальным вопросам.
1 - A
2 - D
3 - B
4 - C
5 - E
A. Официальный документ, содержащий требования истца к ответчику.
B. Запись о ходе судебного разбирательства.
C. Официальное обращение одной стороны к суду.
D. Совокупность прав, которыми располагают участники процесса.
E. Решение, постановленное судом в рамках судебного разбирательства.
1 - E
2 - A
3 - D
4 - C
5 - B
A. Лицо, обращающееся в суд с иском о защите своих прав.
B. Лицо, против которого подан иск в суд.
C. Лицо, подающее апелляционную жалобу.
D. Судья в арбитражном процессе, принимающий решения по спорам.
E. Профессионал, предоставляющий советы и рекомендации по правовым вопросам.
1 - C
2 - B
3 - A
4 - D
5 - E
Эти вопросы помогут оценить знания учеников по теме «Лица, содействующие осуществлению правосудия. Представительность в суде».
Тест по Русскому языку для 5 класса: Морфологический разбор
Ответьте на следующие вопросы:
Разберите по падежам слово "книга".
Разберите по роду слово "девочка".
Определите число и падеж слова "стол".
Разберите по числу и падежу слово "дерево".
Разберите по падежам слово "котёнок".
Определите падеж слова "окно".
Разберите по падежам слово "школа".
Определите число и падеж слова "птица".
Разберите по роду и числу слово "цветок".
Определите число и падеж слова "мышь".
Ответы:
Успехов на тесте!