Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 апреля 2024 23:13
Тест по Психологии для 9 класса: ИНТЕРЕСЫ, МОТИВЫ, СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ответьте на вопросы:
Какой из следующих факторов НЕ является типичным интересом младших школьников? A) Игровая деятельность B) Чтение книг C) Изучение математики D) Рисование
Что может стать мотивацией для младших школьников при выполнении учебных заданий? A) Желание получить хорошую оценку B) Интерес к предмету C) Желание просто закончить задание быстрее D) Желание помочь учительнице
Какие из перечисленных способностей типичны для младших школьников? A) Концентрация внимания на длительное время B) Развитие логического мышления C) Быстрая адаптация к новой информации D) Творческое мышление
Какой метод обучения может помочь развить способности у младших школьников? A) Монотонное повторение одного и того же материала B) Разнообразные учебные игры C) Только самостоятельное чтение книг D) Сложные тесты без подсказок
Что может стимулировать развитие интересов у младших школьников? A) Ограничение времени на учебу B) Поддержка со стороны родителей и учителей C) Необходимость изучения только одних и тех же предметов D) Избегание новых учебных задач
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по физике Тема: Основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытные подтверждения Класс: 8 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Без ответов
Перечислите основные положения молекулярно-кинетической теории и поясните их простыми словами, приводя по одному бытовому примеру к каждому положению.
Объясните, как температура влияет на движение молекул и на среднюю кинетическую энергию частиц. Приведите примеры из повседневной жизни, где это видно на практике.
Опишите механизм образования давления газа в закрытом сосуде в рамках молекулярно-кинетической теории. Какие наблюдения в быту подтверждают этот механизм?
Назовите и кратко опишите два экспериментальных подтверждения МКТ. Объясните, как эти наблюдения показывают движение молекул: например, диффузия красителя в воде и броуновское движение частиц.
Как изменение температуры и объема влияет на давление газа? Обоснуйте на простых примерах из жизни (напр., нагревание воздуха в закрытой банке, надутый шарик, сжатие воздуха в цилиндре).
Какая часть пищеварительной системы отвечает за механическую обработку пищи?
Какое из перечисленных средств пищеварения вырабатывается в слюнных железах?
Какой орган является основной местом для всасывания питательных веществ?
Какой фермент в желудке отвечает за переваривание белков?
Какой орган отвечает за выработку желчи?
Как называется процесс, при котором пища проходит через пищеварительный тракт?
Что из нижеперечисленного не относится к функциям печеночных клеток?
Какой элемент необходим для формирования желудочного сока?
Как называется процесс, в результате которого вода и соли из пищи поглощаются в толстом кишечнике?
Какой фермент вырабатывает поджелудочная железа для расщепления углеводов?
Что из нижеперечисленного не является частью энтероценозной системы?
Как называется конечный продукт переваривания жиров?
Какой орган хранит и концентрирует желчь?
Какой витамин вырабатывается в толстом кишечнике под действием бактерий?
Какой из перечисленных процессов происходит в желудке?
Тест по теме "Состав слова" для 3 класса
Что такое корень слова? Приведите пример.
Объясните, что такое приставка и чем она отличается от корня. Приведите пример слова с приставкой.
Что такое суффикс? Приведите нам пример слова, в котором есть суффикс.
Какой элемент слова в русском языке отвечает за его окончание? Приведите пример.
Укажите слово, состоящее из корня и суффикса. Объясните, как вы это определили.
Приведите три слова, у которых есть один и тот же корень, и объясните их значение.
В каком слове выделяются приставка, корень и суффикс? Напишите это слово и укажите все элементы.
Какой элемент слова может изменяться в зависимости от его формы? Приведите пример слова.
Зачем нам нужно знать состав слова? Напишите несколько предложений по этому поводу.
Придумайте слово, состоящее из корня, приставки и суффикса, и объясните, что оно означает.
Вот тест по физике на тему "Общая характеристика звука" для 11 класса с ответами:
Вопрос 1: Что такое звук?
a) Электромагнитная волна
b) Механическая волна
c) Химическая реакция
d) Электрическая энергия
Ответ: b) Механическая волна
Вопрос 2: Какой параметр звука характеризует его громкость?
a) Частота
b) Длина волны
c) Амплитуда
d) Скорость распространения
Ответ: c) Амплитуда
Вопрос 3: Как называется количество колебаний звуковой волны за одну секунду?
a) Амплитуда
b) Основание звука
c) Частота
d) Динамика
Ответ: c) Частота
Вопрос 4: Какой единицей измеряется громкость звука?
a) Децибел (дБ)
b) Герц (Гц)
c) Ньютон (Н)
d) Джоуль (Дж)
Ответ: a) Децибел (дБ)
Вопрос 5: Что происходит с громкостью звука, если амплитуда его колебаний увеличивается?
a) Защитится громкость
b) Уменьшается громкость
c) Громкость не меняется
d) Увеличивается громкость
Ответ: d) Увеличивается громкость
Вопрос 6: Какой диапазон частот обычно воспринимается человеческим ухом?
a) 20 Гц - 20 кГц
b) 1 Гц - 100 Гц
c) 10 кГц - 100 кГц
d) 50 Гц - 5 кГц
Ответ: a) 20 Гц - 20 кГц
Вопрос 7: Как звук распространяется в воздухе?
a) Вакуумно
b) С помощью электрических волн
c) Через колебания молекул воздуха
d) Через магнитные поля
Ответ: c) Через колебания молекул воздуха
Вопрос 8: Что такое резонанс?
a) Состояние звука при увеличении амплитуды
b) Увеличение громкости на определённой частоте
c) Поглощение звука в материале
d) Уменьшение скорости звука
Ответ: b) Увеличение громкости на определённой частоте
Вопрос 9: Как называется явление, при котором разные звуки смешиваются и образуют новый звук?
a) Интерференция
b) Дифракция
c) Рефлексия
d) Резонанс
Ответ: a) Интерференция
Вопрос 10: Какую скорость имеет звук в воздухе при температуре 20°C?
a) 343 м/с
b) 300 м/с
c) 1500 м/с
d) 1000 м/с
Ответ: a) 343 м/с
Этот тест можно использовать для проверки знаний учащихся по теме "Общая характеристика звука".