Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 апреля 2024 15:43
Тест по теме: Формирование безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту
Класс: 11
Правила: Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Какие основные опасности могут возникнуть для детей дошкольного возраста в быту? A. Низкий уровень шума B. Острые предметы, опасные химические вещества C. Скучные игрушки D. Высокая влажность E. Большое количество зелени
Что следует предпринять, чтобы обезопасить детей от употребления опасных химических веществ? A. Хранить их в недоступном для детей месте, в оригинальной упаковке B. Оставить на видном месте C. Разлить по полу для обозначения опасных зон D. Перелить в неоригинальную упаковку E. Переместить в кухню
Какие предметы могут являться источником опасности для детей в быту? A. Мягкие игрушки B. Лекарства C. Книги D. Пустые коробки E. Игрушечные машинки
Что рекомендуется делать детям в случае пожара? A. Оставаться спокойными и найти выход из помещения B. Паниковать и кричать C. Заблокировать двери и окна D. Искать скрытый выход E. Попытаться потушить пожар самостоятельно
Почему важно учить детей правилам безопасности в доме? A. Чтобы сказать, что умным бывает на свете много B. Чтобы они могли играть в безопасности C. Чтобы загадать желание перед сном D. Чтобы они могли самостоятельно обезопасить себя и других E. Чтобы делать уроки без преподавателя
Какие действия способствуют формированию безопасного поведения детей? A. Игнорирование правил и наставлений B. Постоянное напоминание о правилах и практическое обучение C. Запрет на всяческие игры на улице D. Разрешение на безграничное использование гаджетов E. Родительский контроль только при посещении друзей
Что следует делать родителям для обеспечения безопасности детей в доме? A. Оставлять детей в доме одних B. Проводить регулярные инструктажи, проверки оборудования и обсуждения правил C. Поддаваться на капризы ребенка D. Иметь бесконечные запасы печенья E. Позволять ребенку самому решать, что для него безопасно
Какую роль играют педагоги в формировании безопасного поведения детей в доме? A. Развлекать детей без учета безопасности B. Воспитывать и обучать детей правилам безопасности, объяснять возможные опасности C. Стараться оставаться на расстоянии и не вмешиваться D. Учить детей хитростям обхода правил E. Подстраиваться под требования детей, даже если это угрожает безопасности
Каким образом можно создать безопасное пространство для игр детей в быту? A. Расставить кучи вещей в разных углах комнаты B. Подчиняться требованиям детей об игровом пространстве C. Отделять игровую зону от опасных мест и предметов D. Ограничивать доступ к игрушкам E. Перемещать мебель для создания лабиринта
Почему родители должны быть примером в соблюдении правил безопасности в доме? A. Для показушности B. Для того, чтобы дети могли дразнить их C. Для обеспечения телесного наказания D. Для формирования у детей привычки соблюдать правила безопасности E. Для того, чтобы дети смеялись над ними
Какой важный аспект безопасности в быту также можно назвать психологическим? A. Стремление бороться ради спасения B. Положительное влияние родителей на детей C. Инсценировка пожара среди друзей D. Определение скрытой угрозы и предотвращение ее E. Психологическая защита от действий других
Какие практические навыки могут помочь детям в обеспечении безопасности в доме? A. Игнорирование правил B. Умение пользоваться книгами и компьютером C. Знание адреса дома и контактного телефона D. Умение мимикрировать E. Мастерство фокусов
Какие факторы способствуют формированию безопасного поведения у детей дошкольного возраста? A. Устрашение и крики B. Игры и развлечения C. Пример со стороны взрослых, похвала за правильные действия D. Одиночество и исключение E. Использование тяжелых предметов для упражнений
В чем заключается основная задача формирования безопасного поведения детей в быту? A. Отрицание опасности B. Умение своевременно обращаться за помощью C. Бездумное повторение слов родителей D. Следование другим детям E. Непонимание последствий действий
Какие виды безопасности можно выделить в быту, важные для детей дошкольного возраста? A. Защита от легких изранений B. Защита от сложных умственных задач C. Защита от залива D. Защита от безопасного сна E. Защита от опасной еды
Какие условия помогают сформировать безопасный быт для детей дошкольного возраста? A. Конфликты с взрослыми B. Открытость и доверие в семье C. Скучные дни и споры D. Запрещение общения с друзьями E. Границы и запреты в играх
Почему важно обсуждать детям возможные опасности и правила безопасного поведения? A. Для увлекательности уроков B. Для формирования уверенного поведения в любой ситуации C. Для испуга и зашугивания D. Чтобы они могли играть в разновидности безопасности E. Для увеличения количества игрушек
Какой подход в обучении безопасности лучше сформирует у детей стойкое представление о правилах? A. Многократное рассказывание одних и тех же правил B. Импровизация и разбор разных ситуаций C. Подрезание игрушек для запугивания D. Отчуждение детей от безопасности E. Игнорирование вопросов ребенка
Какие инструменты могут быть использованы для обучения детей безопасному поведению в быту? A. Плакаты, книги, рассказы, игры, обсуждения B. Только разовые инструктажи C. Запрет на обсуждение вопросов D. Только устные запреты E. Показ фильмов о страхах
Как родителям оценить, насколько успешно дети усвоили правила безопасного поведения в доме? A. Им ничего не следует оценивать B. Наблюдать за поведением детей, осуществлять проверки и обсуждения C. Отвлекать детей от память D. Никогда не говорить о правилах безопасности E. Оставлять без контроля
Ответы:
Успехов в прохождении теста!
Ниже представлен тест по теме: Музыкальный фольклор. Класс: 8. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. В ответах указан правильный вариант.
Что такое народная песня?
A) песня, созданная известным композитором
B) песня, созданная народом и передающаяся устно
C) песня, записанная в нотах только в музее
D) песня, исполняемая исключительно на концертах
Правильный ответ: B
Какой из видов песен относится к народной колыбельной?
A) колядки
B) частушки
C) колыбельная
D) плясовая
Правильный ответ: C
Какие инструменты чаще всего ассоциируются с русскими народными песнями?
A) балалайка и гусли
B) саксофон и барабаны
C) флейта и саксофон
D) синтезатор и клавишные
Правильный ответ: A
Какие признаки характерны для народной песни?
A) авторство и точная запись
B) передача устно, простая мелодика и ритм
C) сложная гармония и современные аранжировки
D) запись в музейных архивах
Правильный ответ: B
Какие темы чаще всего встречаются в народной песне?
A) фантастика и футуризм
B) бытовые дела, любовь, труд, праздник
C) космология и техника
D) политика и экономика
Правильный ответ: B
Что такое колядки?
A) рождественские песнопения
B) весенние плясовые песни
C) колыбельные
D) свадебные песни
Правильный ответ: A
Какие жанры относятся к народной песне?
A) колыбельная, плясовая песня, частушка
B) опера и балет
C) рок и поп
D) электронная музыка
Правильный ответ: A
Как называют короткие лирические песенки народной песни, часто о быте?
A) колядки
B) частушки
C) баллады
D) плясовые
Правильный ответ: B
Какие песенные формы часто встречаются в фольклоре?
A) баллады, колядки, частушки, колыбельные
B) симфонии и концерты
C) романсы и оперы
D) джазовые импровизации
Правильный ответ: A
Какой признак присущ народной песне?
A) наличие авторского текста и мелодии
B) передача устно и вариативность исполнения
C) строгая партитурная запись
D) хоровой полнофункциональный состав
Правильный ответ: B
Какая песня относится к народной песне, исполняемой на свадьбах?
A) колыбельная
B) песня-пугалка
C) свадебная песня
D) колядка
Правильный ответ: C
Какой вид сопровождения чаще всего встречается в русской народной песне?
A) вокал без сопровождения
B) полифонический хор
C) простое инструментальное сопровождение на народных инструментах
D) синтезаторная секция
Правильный ответ: C
Что из ниже перечисленного не относится к фольклору?
A) народная песня
B) авторский романс
C) колядки
D) частушки
Правильный ответ: B
Что представляет собой колядку?
A) рождественскую песню, которую поют возле домов
B) песню о любви
C) колыбельную
D) плясовую песню
Правильный ответ: A
Какие из перечисленного относится к жанру русской народной песни?
A) частушка
B) рок-баллада
C) поп-песня
D) джазовая импровизация
Правильный ответ: A
Ответы:
Тест по алгебре Тема: Рациональные дроби Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Выводить тест с ответами: Нет
Упростите дробь 12/16. A) 3/4 B) 2/3 C) 4/5 D) 6/8
1/3 + 2/5 = ? A) 7/15 B) 11/15 C) 13/15 D) 8/15
7/8 - 1/4 = ? A) 3/8 B) 5/8 C) 7/8 D) 1/2
(3/4) × (2/5) = ? A) 3/10 B) 6/20 C) 1/2 D) 9/20
(5/6) ÷ (1/3) = ? A) 5/3 B) 5/2 C) 3/2 D) 3/5
Выразите 2 3/4 в неправильной дроби. A) 11/4 B) 7/4 C) 9/4 D) 23/4
Выразите 11/5 в виде смешанного числа. A) 2 1/5 B) 2 3/5 C) 2 4/5 D) 3 1/5
Упростите дробь 18/24. A) 6/8 B) 3/4 C) 9/12 D) 12/16
Найдите сумму 1/6 + 1/8. A) 7/14 B) 7/18 C) 7/24 D) 5/24
Укажите верное утверждение: 4/7 и 3/5 A) 4/7 > 3/5 B) 4/7 < 3/5 C) 4/7 = 3/5 D) Невозможно определить без вычислений
2 1/3 - 1 2/5 = ? A) 8/15 B) 14/15 C) 4/5 D) 16/15
Запишите в виде смешанного числа: 9/4. A) 2 1/4 B) 2 3/4 C) 3 1/4 D) 2 0/4
Найдите обратную дробь к 7/3. A) 3/7 B) 7/3 C) -3/7 D) 3/7
Упростите дробь -6/9. A) -6/9 B) -2/3 C) 2/-3 D) 4/6
В банке было 2/3 кг яблок. Из них забрали 1/2 кг. Сколько осталось? A) 1/6 B) 1/3 C) 1/2 D) 5/6
Инструкция: Соотнесите каждое из понятий в колонке А с соответствующим понятием в колонке Б. Запишите букву ответа рядом с номером вопроса.
А. Память о событиях и людях, которые пострадали от политических репрессий
Б. Символ победы и памяти о подвиге советского народа
В. Памятное мероприятие, отмечаемое 4 ноября
Г. Память о миллионах людей, пострадавших от голода в 1932-1933 годах
Д. Памятник, посвященный важным событиям революционного периода
1 - Д
2 - Б
3 - А
4 - Б
5 - Г
Вопрос 1:
What is the word for a father's sister?
A) Uncle
B) Aunt
C) Cousin
D) Niece
Вопрос 2:
Which term refers to your parent's children?
A) Siblings
B) Grandchildren
C) Parents
D) Relatives
Вопрос 3:
If you have a brother, what is your relationship to him?
A) Son
B) Sibling
C) Cousin
D) Uncle
Вопрос 4:
What do you call the son of your uncle?
A) Nephew
B) Cousin
C) Brother
D) Grandson
Вопрос 5:
Which word describes a woman who is married to your father but is not your biological mother?
A) Aunt
B) Stepmother
C) Sister
D) Grandmother
Вопрос 6:
What is the term for the children of your grandparents?
A) Aunts and Uncles
B) Siblings
C) Cousins
D) Parents
Вопрос 7:
Which word describes a family consisting of parents and their children?
A) Extended family
B) Nuclear family
C) Blended family
D) Single-parent family
Вопрос 8:
What do you call your mother's mother?
A) Grandfather
B) Cousin
C) Grandmother
D) Sister
Удачи на тесте!