Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему формирование безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту

07 апреля 2024 15:43

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по теме: Формирование безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту

Класс: 11

Правила: Выберите наиболее подходящий вариант ответа.

  1. Какие основные опасности могут возникнуть для детей дошкольного возраста в быту? A. Низкий уровень шума B. Острые предметы, опасные химические вещества C. Скучные игрушки D. Высокая влажность E. Большое количество зелени

  2. Что следует предпринять, чтобы обезопасить детей от употребления опасных химических веществ? A. Хранить их в недоступном для детей месте, в оригинальной упаковке B. Оставить на видном месте C. Разлить по полу для обозначения опасных зон D. Перелить в неоригинальную упаковку E. Переместить в кухню

  3. Какие предметы могут являться источником опасности для детей в быту? A. Мягкие игрушки B. Лекарства C. Книги D. Пустые коробки E. Игрушечные машинки

  4. Что рекомендуется делать детям в случае пожара? A. Оставаться спокойными и найти выход из помещения B. Паниковать и кричать C. Заблокировать двери и окна D. Искать скрытый выход E. Попытаться потушить пожар самостоятельно

  5. Почему важно учить детей правилам безопасности в доме? A. Чтобы сказать, что умным бывает на свете много B. Чтобы они могли играть в безопасности C. Чтобы загадать желание перед сном D. Чтобы они могли самостоятельно обезопасить себя и других E. Чтобы делать уроки без преподавателя

  6. Какие действия способствуют формированию безопасного поведения детей? A. Игнорирование правил и наставлений B. Постоянное напоминание о правилах и практическое обучение C. Запрет на всяческие игры на улице D. Разрешение на безграничное использование гаджетов E. Родительский контроль только при посещении друзей

  7. Что следует делать родителям для обеспечения безопасности детей в доме? A. Оставлять детей в доме одних B. Проводить регулярные инструктажи, проверки оборудования и обсуждения правил C. Поддаваться на капризы ребенка D. Иметь бесконечные запасы печенья E. Позволять ребенку самому решать, что для него безопасно

  8. Какую роль играют педагоги в формировании безопасного поведения детей в доме? A. Развлекать детей без учета безопасности B. Воспитывать и обучать детей правилам безопасности, объяснять возможные опасности C. Стараться оставаться на расстоянии и не вмешиваться D. Учить детей хитростям обхода правил E. Подстраиваться под требования детей, даже если это угрожает безопасности

  9. Каким образом можно создать безопасное пространство для игр детей в быту? A. Расставить кучи вещей в разных углах комнаты B. Подчиняться требованиям детей об игровом пространстве C. Отделять игровую зону от опасных мест и предметов D. Ограничивать доступ к игрушкам E. Перемещать мебель для создания лабиринта

  10. Почему родители должны быть примером в соблюдении правил безопасности в доме? A. Для показушности B. Для того, чтобы дети могли дразнить их C. Для обеспечения телесного наказания D. Для формирования у детей привычки соблюдать правила безопасности E. Для того, чтобы дети смеялись над ними

  11. Какой важный аспект безопасности в быту также можно назвать психологическим? A. Стремление бороться ради спасения B. Положительное влияние родителей на детей C. Инсценировка пожара среди друзей D. Определение скрытой угрозы и предотвращение ее E. Психологическая защита от действий других

  12. Какие практические навыки могут помочь детям в обеспечении безопасности в доме? A. Игнорирование правил B. Умение пользоваться книгами и компьютером C. Знание адреса дома и контактного телефона D. Умение мимикрировать E. Мастерство фокусов

  13. Какие факторы способствуют формированию безопасного поведения у детей дошкольного возраста? A. Устрашение и крики B. Игры и развлечения C. Пример со стороны взрослых, похвала за правильные действия D. Одиночество и исключение E. Использование тяжелых предметов для упражнений

  14. В чем заключается основная задача формирования безопасного поведения детей в быту? A. Отрицание опасности B. Умение своевременно обращаться за помощью C. Бездумное повторение слов родителей D. Следование другим детям E. Непонимание последствий действий

  15. Какие виды безопасности можно выделить в быту, важные для детей дошкольного возраста? A. Защита от легких изранений B. Защита от сложных умственных задач C. Защита от залива D. Защита от безопасного сна E. Защита от опасной еды

  16. Какие условия помогают сформировать безопасный быт для детей дошкольного возраста? A. Конфликты с взрослыми B. Открытость и доверие в семье C. Скучные дни и споры D. Запрещение общения с друзьями E. Границы и запреты в играх

  17. Почему важно обсуждать детям возможные опасности и правила безопасного поведения? A. Для увлекательности уроков B. Для формирования уверенного поведения в любой ситуации C. Для испуга и зашугивания D. Чтобы они могли играть в разновидности безопасности E. Для увеличения количества игрушек

  18. Какой подход в обучении безопасности лучше сформирует у детей стойкое представление о правилах? A. Многократное рассказывание одних и тех же правил B. Импровизация и разбор разных ситуаций C. Подрезание игрушек для запугивания D. Отчуждение детей от безопасности E. Игнорирование вопросов ребенка

  19. Какие инструменты могут быть использованы для обучения детей безопасному поведению в быту? A. Плакаты, книги, рассказы, игры, обсуждения B. Только разовые инструктажи C. Запрет на обсуждение вопросов D. Только устные запреты E. Показ фильмов о страхах

  20. Как родителям оценить, насколько успешно дети усвоили правила безопасного поведения в доме? A. Им ничего не следует оценивать B. Наблюдать за поведением детей, осуществлять проверки и обсуждения C. Отвлекать детей от память D. Никогда не говорить о правилах безопасности E. Оставлять без контроля

Ответы:

  1. B
  2. A
  3. B
  4. A
  5. D
  6. B
  7. B
  8. B
  9. C
  10. D
  11. D
  12. C
  13. B
  14. B
  15. A
  16. B
  17. B
  18. B
  19. A
  20. B

Успехов в прохождении теста!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
История
11 Класс
{Другой предмет}
9 Класс

Саша — ассистент в телеграмме