Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 апреля 2024 18:39
Тест по МДК Тема: Выборочное регулирование запасов Класс: 11
Отметьте правильный ответ:
Что такое запасы? a) Производственные ресурсы b) Имущество организации c) Ресурсы, необходимые для обеспечения непрерывности процесса
Какие виды запасов существуют? a) Финансовые, технические, трудовые b) Стационарные, передвижные, регуляторные c) Людские, физические, информационные
Что такое выборочное регулирование запасов? a) Рациональное использование всех запасов b) Процесс определения и корректирования объемов необходимых запасов c) Увеличение всех видов запасов
Зачем нужно вести учет и контроль за запасами? a) Для увеличения прибыли организации b) Для предотвращения излишков и недостачи c) Для ускорения производственных процессов
Что включает в себя процесс регулирования запасов? a) Подсчет всех запасов без разбивки по видам b) Определение необходимого уровня запасов каждого вида c) Погашение всех задолженностей перед поставщиками
Какие методы выборочного регулирования запасов вы знаете? a) ABC-анализ, XYZ-анализ b) Метод среднего запаса, метод минимум-максимум c) Метод точного прогнозирования
Что означает ABC-анализ при регулировании запасов? a) Распределение запасов по категориям по степени их важности b) Уменьшение всех видов запасов c) Увеличение запасов для всех категорий товаров
Почему важно проводить регулярное обновление информации о запасах? a) Для удовлетворения потребностей всех сотрудников b) Для избежания устаревания и ошибок в управлении запасами c) Для оперативного расчета финансовой отчетности
Какие риски связаны с недостаточными запасами? a) Потеря клиентов и рыночной позиции b) Повышение прибыли организации c) Увеличение эффективности производственных процессов
Какие шаги включает в себя процесс выборочного регулирования запасов? a) Проверка актуальности данных и устаревшей информации b) Оценка затрат на обновление запасов c) Анализ состояния текущих запасов и принятие решений по их корректировке
Какие показатели используются для оценки эффективности выборочного регулирования запасов? a) Уровень удовлетворенности клиентов b) Уровень достижения целей по регулированию запасов c) Количество сотрудников, занимающихся учетом запасов
Что представляет собой XYZ-анализ при регулировании запасов? a) Распределение запасов по категориям на основе их изменчивости и предсказуемости b) Увеличение всех видов запасов c) Оценка финансового состояния организации
Каким образом выборочное регулирование запасов влияет на финансовое состояние организации? a) Увеличивает расходы на содержание запасов b) Снижает убытки от недостачи и излишков c) Не оказывает никакого влияния
Какие преимущества обеспечивает правильное выборочное регулирование запасов? a) Снижение расходов на закупку и хранение запасов b) Увеличение рисков для организации c) Обеспечение большего запаса ресурсов
Каким образом выборочное регулирование запасов может повлиять на качество продукции и обслуживания клиентов? a) Увеличивает количество брака и жалоб со стороны клиентов b) Снижает возможность оперативной поставки заказов c) Обеспечивает стабильность и качество производства, удовлетворение потребностей клиентов
Ответы:
Тест по литературе Тема теста: Сказки о животных. «Журавль и цапля». Бытовые сказки. «Солдатская шинель» Класс учеников: 5 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Какие персонажи действуют в сказке «Журавль и цапля»? A) журавль и цапля B) лиса и волк C) медведь и заяц D) кот и пес
Какой жанр относится к произведению «Журавль и цапля»? A) поэма B) сказка о животных C) роман D) драма
Кто автор сказки «Журавль и цапля»? A) Пушкин B) Иван Крылов C) Гоголь D) Лермонтов
В каком жанре чаще всего записаны бытовые сказки по теме «Солдатская шинель»? A) рассказ B) повесть C) сказка D) роман
Кто автор рассказа «Солдатская шинель» (или «Шинель»)? A) Н. Гоголь B) Лев Толстой C) Антон Чехов D) Иван Тургенев
В чем основная тема рассказа «Солдатская шинель»? A) дружба B) бюрократия и безразличие общества C) любовь D) приключения
Что символизирует шинель в рассказе? A) тепло B) статус и уважение в обществе C) богатство D) магию
Какой жанр имеет рассказ «Солдатская шинель»? A) роман B) рассказ C) поэма D) драма
Какой общий урок можно вынести из изучаемых произведений? A) важность хитрости и силы B) необходимость заботы о ближнем и уважения к человеку C) ценность богатства D) сила власти спасает всех
В каком литературном разделе школьной программы обычно изучаются эти произведения? A) поэзия B) проза (сказки и рассказы) C) драма D) эпос
Вот тест по теме "Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления" для 8 класса. Каждый вопрос имеет несколько вариантов ответов, и в конце представлены правильные ответы.
Вопрос 1: Что такое ветвление в алгоритмах?
A) Порядок выполнения операций
B) Условия, позволяющие выполнять разные действия в зависимости от значений переменных
C) Случайное выполнение операций
D) Процесс повторения действий
Вопрос 2: Какое из следующих выражений является примером условия ветвления?
A) x + y = z
B) Если x > 0, то y = 1
C) y = x * 2
D) Для каждого x выполнить y = x + 1
Вопрос 3: Какой из вариантов является правильным синтаксисом полной формы ветвления в псевдокоде?
A) Если условие тогда
B) Если условие тогда, иначе
C) Если условие тогда, иначе если
D) Если условие иначе
Вопрос 4: В каком случае используется полное ветвление?
A) Когда нужно выполнить одно действие
B) Когда требуется проверить несколько условий
C) Когда необходимо выполнить действия независимо от условий
D) Когда нужно создать цикл
Вопрос 5: Какой оператор используется для создания ветвления в языках программирования, таких как Python?
A) for
B) if
C) switch
D) while
Вопрос 6: Какое из следующих условий не вызывает ветвление?
A) x == 10
B) x > 5
C) x + y
D) x < 0
Вопрос 7: Какова цель использования ветвлений в программировании?
A) Ускорение скорости выполнения программы
B) Упрощение структуры кода
C) Позволить программе принимать решения в зависимости от условий
D) Ограничение числа выполняемых операций
Вопрос 8: Чему равно значение переменной "result", если x = 5 и выполняется следующий код?
Если x < 10 тогда
result = "Меньше 10"
иначе
result = "10 или больше"
конец если
A) "Меньше 10"
B) "10 или больше"
C) 5
D) 10
Вопрос 9: Как правильно заполняется условие "Если x равен 1" в псевдокоде?
A) Если x = 1
B) Если x == 1
C) Если x := 1
D) Если x равен 1
Вопрос 10: Что произойдет, если условие в ветвлении не выполнится?
A) Будет вызвано другое условие
B) Программа будет завершена
C) Будет выполнен блок "иначе"
D) Программа зависнет
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о полноценной форме ветвления в алгоритмическом программировании.
Класс: 4
Кто является главным героем рассказа "Чинк"? Опишите его характер и поведение.
Какие основные темы поднимает Сетон-Томпсон в произведении "Чинк"?
Каково значение дружбы в рассказе? Приведите примеры из текста.
Опишите место действия рассказа. Как оно влияет на развитие событий?
Каковы главные испытания, с которыми сталкивается Чинк на протяжении всей истории?
Чем для Чинка является его семья, и как он заботится о них?
Какова роль человека в рассказе? Как он влияет на жизнь Чинка и его окружения?
Какие чувства и эмоции вызывает у вас рассказ "Чинк"? Обоснуйте свой ответ.
Каковы основные черты стиля Сетон-Томпсона? Приведите примеры из текста.
Какое значение имеет название "Чинк"? Что оно символизирует в контексте рассказа?
Удачи на тесте!
Тест по обществознанию для 6 класса
Тема: Школьное образование. Права и обязанности учащегося
Вопрос 1: Какое право имеет каждый учащийся в школе?
A) Игнорировать все школьные правила
B) Требовать хорошей оценки, независимо от выполнения заданий
C) Получать образование и участвовать в учебном процессе
D) Быть свободным от домашнего задания
Правильный ответ: C) Получать образование и участвовать в учебном процессе
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений является обязанностью учащегося?
A) Участвовать в школьных собраниях
B) Прогуливать занятия без уважительной причины
C) Отказаться от общения с учителями
D) Играть в игры во время урока
Правильный ответ: A) Участвовать в школьных собраниях
Вопрос 3: Какой документ регулирует права и обязанности учащихся?
A) Устав школы
B) Учебник
C) Группа в социальных сетях
D) Результаты экзаменов
Правильный ответ: A) Устав школы
Вопрос 4: Что из перечисленного является правом учащегося в школе?
A) Неподчинение учителям
B) Записываться на дополнительные занятия
C) Решать, какие предметы изучать
D) Приходить на занятия в любое время
Правильный ответ: B) Записываться на дополнительные занятия
Вопрос 5: Какой обязательный документ должен иметь каждый учащийся?
A) Дневник
B) Заграничный паспорт
C) Книга по истории
D) Спортивный инвентарь
Правильный ответ: A) Дневник
Вопрос 6: Какое из следующего не является обязанностью учащегося?
A) Уважать своих одноклассников и учителей
B) Выполнять домашние задания
C) Платить за учебники
D) Посещать уроки
Правильный ответ: C) Платить за учебники
Вопрос 7: Ученики имеют право на:
A) Оценивание только по одной дисциплине
B) Индивидуальные занятия без уведомления
C) Обсуждение результатов своей учебы с учителем
D) Пропуск всех занятий без последствий
Правильный ответ: C) Обсуждение результатов своей учебы с учителем
Вопрос 8: Какое из утверждений корректно отражает об обязанности учащихся?
A) Можно не учиться, если нет желания
B) Необходимо следить за своим поведением
C) Учащийся не должен приходить на занятия в неподобающей одежде
D) Все перечисленные варианты
Правильный ответ: B) Необходимо следить за своим поведением
Вопрос 9: Какой итоговый документ получают учащиеся по окончании школы?
A) Аттестат о среднем образовании
B) Золотую медаль
C) Диплом колледжа
D) Фотографию на память
Правильный ответ: A) Аттестат о среднем образовании
Вопрос 10: Какое из следующих прав имеется у учащегося?
A) Право на выбор учителей
B) Право на медицинское обслуживание в школе
C) Право на пропуск всех контрольных работ
D) Право на использование мобильных телефонов во время урока
Правильный ответ: B) Право на медицинское обслуживание в школе
Конец теста.
Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем!