Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 апреля 2024 07:00
Тест по физике: Сферические зеркала (8 класс)
Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант:
Чем отличается выпуклое зеркало от вогнутого? A) Выпуклое зеркало имеет поверхность, выпуклую в сторону объекта B) Вогнутое зеркало имеет поверхность, выпуклую в сторону объекта C) Выпуклое зеркало имеет поверхность, вогнутую в сторону объекта D) Вогнутое зеркало имеет поверхность, вогнутую в сторону объекта
Какое изображение образуется на выпуклом зеркале, когда объект находится ближе к зеркалу, чем его фокусное расстояние? A) Увеличенное, настоящее B) Уменьшенное, настоящее C) Увеличенное, виртуальное D) Уменьшенное, виртуальное
Что такое фокусное расстояние сферического зеркала? A) Расстояние от зеркала до его центра B) Расстояние от фокуса до центра зеркала C) Расстояние от фокуса до поверхности зеркала D) Расстояние от центра зеркала до его вершины
Каково изображение объекта, находящегося на фокусном расстоянии от выпуклого зеркала? A) Настоящее B) Виртуальное C) Увеличенное D) Уменьшенное
Какова природа изображения, образованного вогнутым зеркалом? A) Настоящее B) Виртуальное C) Удаленное D) Расплывчатое
Что такое фокальное пятно зеркала? A) Точка на поверхности зеркала, в которой собираются лучи B) Точка на оси зеркала, равная половине фокусного расстояния C) Точка на оси зеркала, совпадающая с его центром D) Точка на оси зеркала, расположенная на фокусном расстоянии от зеркала
(Продолжение в следующем сообщении)
Тест по алгебре Тема: решение уравнений третьей степени методом группировки Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Выводить ответы: Да
Решим уравнение: x^3 - 3x^2 + 2x - 6 = 0. По методу группировки получилось (x - 3)(x^2 + 2) = 0. Каков вещественный корень уравнения? A) 3 B) -3 C) √2 D) -√2
Решение уравнения: x^3 - x^2 + 4x - 4 = 0. Факторизация по группировке дает (x - 1)(x^2 + 4) = 0. Какой из перечисленных является вещественным корнем? A) 1 B) -1 C) 2 D) 0
Решите уравнение: x^3 - 2x^2 + 5x - 10 = 0. Факторизация: (x - 2)(x^2 + 5) = 0. Какой корень является вещественным? A) 2 B) -2 C) 1 D) 0
Найдите вещественный корень уравнения: x^3 - 4x^2 + x - 4 = 0. Факторизация: (x - 4)(x^2 + 1) = 0. Какой корень? A) 4 B) -4 C) 2 D) 0
Решите уравнение: x^3 - 5x^2 + 3x - 15 = 0. Факторизация: (x - 5)(x^2 + 3) = 0. Какой вещественный корень? A) 5 B) -5 C) 3 D) 1
Ответы:
Ниже представлен тест по теме conditionals для 11 класса. Тип вопросов — множественный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ключ с ответами.
Тест: Английский язык — Conditionals (11 класс) — 20 вопросов Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
If you heat ice, it ... A. would melt B. melts C. melted D. will melt
If it rains tomorrow, we ... A. stay B. would stay C. stays D. staying
Complete: If I won the lottery, I ... A. buy a car B. will buy a car C. buying a car D. buys a car
If she were here, she ... us. A. help B. would help C. helps D. helping
If I had studied harder, I ... the exam. A. will pass B. would pass C. would have passed D. pass
If she had listened to me, she ... happier now. A. would be B. would have been C. would be happier now D. will be
Complete: If I were you, I ... A. would study more B. study more C. studied more D. will study more
If you touch a hot stove, you ... A. burn yourself B. burns yourself C. burned yourself D. burning yourself
If you press this button, the machine ... A. starts B. start C. started D. starting
Complete: If I had studied harder, I ... A. am rich now B. would be rich now C. would have been rich now D. will be rich now
If it hadn't rained yesterday, we would be at the beach today. A. would be at the beach today B. would have been at the beach today C. are at the beach today D. will be at the beach today
Complete: If I were a bird, I ... A. could fly B. can fly C. will fly D. would fly
If they had left earlier, they would have caught the train. A. catch the train B. would catch the train C. would have caught the train D. had caught the train
If she had taken the job, she would be living in Paris now. A. would be living in Paris now B. will be living in Paris now C. would have lived in Paris now D. was living in Paris now
If you mix red and blue, you ... A. get purple B. will get purple C. would get purple D. got purple
Complete: If I lived in Japan, I ... A. learn Japanese B. learned Japanese C. will learn Japanese D. would learn Japanese
If you don't water plants, they ... A. die B. dies C. will die D. would die
Complete: If I hadn't forgotten my key, I wouldn't have been late. A. wouldn't be late B. wouldn't have been late C. won't be late D. wouldn't late
Complete: If he had started the task earlier, he ... A. would be finishing it now B. would finish it now C. would have finished it now D. finishes it now
Which sentence is a correct example of a first conditional? A. If it rains, I would stay at home. B. If it rains, I will stay at home. C. If it rained, I will stay at home. D. If it rains, I stayed at home.
Ответы:
Тест по алгебре. Тема: Арифметические действия с рациональными числами, сложные примеры, задачи и уравнения. Класс: 7. Тип вопросов: Открытый вопрос. Без ответов.
Инструкция: записывайте развернутые решения и обоснования к каждому вопросу.
Вопрос 1. Вычислите значение выражения: (3/4 + 2/5) ÷ (1/2 − 1/6).
Вопрос 2. Решите уравнение: (2x − 3/4) / (x + 1) = 5/6. Найдите x и запишите шаги решения.
Вопрос 3. В рецепте требуется 3/4 стакана сахара на 4 порции. Сколько сахара понадобится на 7 порций? Покажите расчеты.
Вопрос 4. Решите линейное уравнение с скобками: 3(x − 1) + (1/2)(2x + 4) = 7. Найдите x.
Вопрос 5. Решите систему линейных уравнений: a + b = 7/4 a − b = 1/4 Найдите значения a и b и запишите решение.
Вопрос 6. Найдите все действительные значения x, удовлетворяющие равенству 1/(x + 2) + 1/(x − 3) = 1/6. Укажите допустимые значения x.
Вопрос 7. Упростите выражение: (−7/8) − (−3/4) + 5/6. Покажите пошагово.
Вопрос 8. Решите простое линейное уравнение: 2x − 1/3 = x + 4/5. Найдите x и запишите все промежуточные шаги.
Вопрос 9. Задача на дроби: У Пети было 7/8 карандаша. Он отдал другу 1/4 карандаша. Сколько карандаша осталось у Пети? Выпишите решение как дробь.
Вопрос 10. Решите уравнение с несколькими шагами: 2(x − 1/3) + 5 = 3x + 1/2. Найдите x и покажите все шаги.
Конечно! Вот пример теста по теме "Нотный стан" для учеников 1 класса по предмету "Музыка". В тесте представлены 5 вопросов с одним правильным ответом. После вопросов указаны правильные ответы.
Тест по музыке: Тема "Нотный стан" (для 1 класса)
Вариант 1
Ответ: a) Линейка, на которой пишут ноты
Ответ: c) 5
Ответ: b) Линии и пробелы для нот
Ответ: a) Музыкальные звуки и высоту звука
Ответ: b) Чтобы научиться читать музыку и играть на инструментах
Если нужно добавить или изменить вопросы, скажите!