Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 апреля 2024 07:11
Тест по русскому языку
Тема: Морфологический разбор глагола
Класс: 6
Вопрос 1: Подчеркните правильную форму глагола в предложении: "Дети с __иральчика играли."
Ответ: 3. ч
Вопрос 2: Подберите правильную форму глагола: "Ты __ слишком много."
Ответ: 3. пишь
Продолжение теста...
Тест с ответами:
Ответы к тесту по русскому языку:
Желаю удачи на экзамене!
Тест по истории. Тема: Феодалы и крестьяне. Тип вопросов: Единственный выбор. Класс: 6. Количество вопросов: 5. Без ответов.
Инструкция: для каждого вопроса выберите один правильный вариант.
Кто такой феодал? A) крестьянин без земли B) землевладелец, управляющий крестьянским хозяйством C) ремесленник D) купец
Как называлась принудительная работа крестьян на феодальном хозяйстве? A) оброк B) барщина C) аренда D) повинность
За пользование землей крестьянин платил феодалу оброк. Что это? A) денежная или натуральная плата B) военная служба C) бесплатная работа D) дань
Какой элемент не относится к феодальной системе? A) вассалитет B) барщина C) свободное перемещение крестьян D) оброк
Где чаще всего существовала феодальная система? A) Европа B) Африка C) Австралия D) Южная Америка
Тест по английскому языку Тема: глагол to be Класс: 5 Тип вопросов: открытый вопрос Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Без ответов
Напиши короткое предложение на английском, используя глагол to be в настоящем времени, с подлежащим I.
Напиши короткое предложение на английском, используя глагол to be в настоящем времени, с подлежащим You.
Сформулируй отрицательное предложение в настоящем времени с глаголом to be и подлежащим He.
Сформулируй вопрос в настоящем времени, используя глагол to be и подлежащее They.
Напиши на английском абзац из 3–4 предложений о своей семье, используя глагол to be в настоящем времени.
Конечно! Вот тест для школьников 10 класса по предмету "ОБЖ" на тему "Опасности социально-психологического характера". Вопросы представлены с единственным выбором ответа.
Вопрос 1: Что из перечисленного относится к социально-психологическим опасностям?
A) Землетрясение
B) Психологическое насилие
C) Пожар
D) Наводнение
Ответ: B) Психологическое насилие
Вопрос 2: Какое явление описывается термином "буллинг"?
A) Дружба между сверстниками
B) Способ достижения успеха
C) Длительное запугивание или травля
D) Состояние стресса
Ответ: C) Длительное запугивание или травля
Вопрос 3: Какое поведение наиболее характерно для людей, подверженных стрессу?
A) Увеличение физической активности
B) Изоляция и избегание общения
C) Улучшение навыков коммуникации
D) Повышение интереса к учебе
Ответ: B) Изоляция и избегание общения
Вопрос 4: Какой эффект часто наблюдается у людей, подвергшихся эмоциональному насилию?
A) Увеличение самооценки
B) Эмоциональная зависимость
C) Стремление к лидерству
D) Снижение уровня тревожности
Ответ: B) Эмоциональная зависимость
Вопрос 5: Что может быть причиной возникновения зависимости у подростков?
A) Пример родителей
B) Отсутствие интересов
C) Желание быть принятым в коллектив
D) Все перечисленное
Ответ: D) Все перечисленное
Вопрос 6: Какой из перечисленных факторов может влиять на формирование негативных стереотипов?
A) Недостаток информации
B) Личный опыт
C) Социальные сети
D) Все перечисленное
Ответ: D) Все перечисленное
Вопрос 7: Какой из следующих терминов описывает психологическое состояние, возникающее из-за отсутствия социальной поддержки?
A) Депрессия
B) Апатия
C) Анастезия
D) Тревога
Ответ: A) Депрессия
Вопрос 8: Что является важным фактором для предотвращения суицидальных мыслей у подростков?
A) Уклонение от обсуждения проблемы
B) Открытое общение о чувствах
C) Изоляция от друзей
D) Игнорирование тревожных сигналов
Ответ: B) Открытое общение о чувствах
Вопрос 9: Какое слово лучше всего описывает явление, когда человек чувствует себя некомфортно в социальных ситуациях?
A) Социофобия
B) Социальная активность
C) Коммуникабельность
D) Самоутверждение
Ответ: A) Социофобия
Вопрос 10: Какие действия могут помочь в случае выявления психоэмоциональных проблем у сверстника?
A) Игнорировать ситуацию
B) Обсудить проблему только с друзьями
C) Предложить помощь и поговорить
D) Поддерживать мнение группы
Ответ: C) Предложить помощь и поговорить
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме социально-психологических опасностей.
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов для каждого вопроса.
1. Какова основная задача помощника начальника территориального органа ФСИН России?
a) Проведение следственных действий
b) Организация работы филиалов
c) Обеспечение прав человека в учреждениях ФСИН
d) Осуществление охраны объектов
Ответ: c) Обеспечение прав человека в учреждениях ФСИН
2. Какой документ регламентирует деятельность помощника начальника территориального органа ФСИН?
a) Уголовный кодекс
b) Федеральный закон
c) Постановление правительства
d) Устав организации
Ответ: b) Федеральный закон
3. Что из перечисленного является функцией помощника начальника?
a) Осуществление взаимодействия с судами
b) Проведение воспитательной работы с осуждёнными
c) Анализ и обобщение информации о состоянии прав человека
d) Отправка уголовных дел в суд
Ответ: c) Анализ и обобщение информации о состоянии прав человека
4. Кто может обратиться к помощнику начальника территориального органа ФСИН по вопросам соблюдения прав человека?
a) Только осужденные
b) Любое физическое лицо
c) Только адвокаты
d) Только начальники учреждений
Ответ: b) Любое физическое лицо
5. Какова роль помощника начальника в работе с жалобами осужденных?
a) Он не имеет права работать с жалобами
b) Рассматривает их и предоставляет информацию начальнику
c) Все жалобы перенаправляются в суд
d) Игнорирует их, если они не содержат нарушения законов
Ответ: b) Рассматривает их и предоставляет информацию начальнику
6. Как помощник начальника может способствовать повышению уровня правосознания среди осуждённых?
a) Самостоятельно проводить лекции
b) Публиковать статьи в газете
c) Участвовать в правовом просвещении
d) Закрывать доступ к информации
Ответ: c) Участвовать в правовом просвещении
7. Какой из нижеперечисленных аспектов не является частью деятельности помощника начальника?
a) Мониторинг соблюдения прав человека
b) Организация развлекательных мероприятий
c) Сбор и анализ статистических данных
d) Подготовка отчетов о состоянии прав человека
Ответ: b) Организация развлекательных мероприятий
8. Как вы можете охарактеризовать необходимую квалификацию помощника начальника территориального органа ФСИН?
a) Высшее юридическое образование
b) Среднее специальное образование
c) Любое образование
d) Высшее техническое образование
Ответ: a) Высшее юридическое образование
9. С какими учреждениями помощник начальника обычно взаимодействует?
a) Учебными заведениями
b) Правозащитными организациями
c) Спортивными учреждениями
d) Распределительными центрами
Ответ: b) Правозащитными организациями
10. Как помощник начальника должен реагировать на факты нарушения прав человека?
a) Игнорировать, если не касается его лично
b) Докладывать начальству и принимать меры
c) Публиковать в СМИ
d) Обсуждать только с коллегами
Ответ: b) Докладывать начальству и принимать меры
11. В каком случае помощник начальника не может выполнить свои обязанности?
a) Если у него нет опыта работы
b) Если у него нет желания
c) Если он не имеет полномочий
d) Если у него нет юридического образования
Ответ: c) Если он не имеет полномочий
12. Как помощник начальника может способствовать улучшению соблюдения прав человека?
a) Проводя проверки в учреждениях
b) Запрещая разговоры между осуждёнными
c) Отказывая в посещениях родных
d) Применяя меры к нарушителям
Ответ: a) Проводя проверки в учреждениях
13. Кто отвечает за исполнение рекомендаций помощника начальника?
a) Общество
b) Начальник учреждения
c) Осуждённые
d) Правительство
Ответ: b) Начальник учреждения
14. Какой из перечисленных факторов может негативно повлиять на выполнение обязанностей помощника начальника?
a) Нехватка кадров
b) Владение иностранными языками
c) Наличие юридического образования
d) Высокий уровень жизни
Ответ: a) Нехватка кадров
15. Какова главная цель работы помощника начальника в сфере прав человека?
a) Снижение преступности
b) Обеспечение соблюдения законности
c) Поддержка начальника
d) Обучение осуждённых
Ответ: b) Обеспечение соблюдения законности
16. Как помощник начальника организует сбор информации о состоянии прав человека?
a) С самих осуждённых и сотрудников
b) Через средства массовой информации
c) Полностью игнорирует этот процесс
d) Только через официальные каналы
Ответ: a) С самих осуждённых и сотрудников
17. Какой из следующих способов не относится к подходам в работе помощника?
a) Прямое общение с осуждёнными
b) Создание положительного климата в учреждении
c) Применение силовых мер
d) Наставничество и поддержка
Ответ: c) Применение силовых мер
18. Как помощник начальника может использовать результаты мониторинга прав человека?
a) Для написания научных статей
b) Для подготовки предложений по улучшению условий содержания
c) Для создания ролевых игр
d) Для повышения имиджа учреждения
Ответ: b) Для подготовки предложений по улучшению условий содержания
19. Какую информацию собирает помощник начальника о работниках учреждения?
a) Личные данные
b) Уровень их правосознания
c) Уровень их грамотности
d) Их возраст и стаж работы
Ответ: b) Уровень их правосознания
20. В каком случае помощник начальника может инициировать внеплановую проверку?
a) При наличии жалоб от осуждённых
b) При отсутствии заявок на проверку
c) При наличии свободного времени
d) По личному желанию
Ответ: a) При наличии жалоб от осуждённых
Этот тест поможет оценить знания учащихся об обязанностях и роли помощника начальника в обеспечении прав человека в системе исполнения наказаний.