Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему основные черты научно-технической революции

09 апреля 2024 18:49

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по географии для 10 класса: Основные черты научно-технической революции

Выберите правильный вариант ответа:

  1. Что является ключевым событием в начале научно-технической революции? A) Открытие Индии B) Появление первых паровых машин C) Падение Римской империи D) Открытие Америки

  2. Какие изменения произошли в области производства в результате научно-технической революции? A) Большее использование ручного труда B) Увеличение производительности труда за счет механизации C) Сокращение производства товаров D) Отказ от использования технологий

  3. Какие сферы жизни человека затронула научно-техническая революция? A) Только медицина B) Только экономика C) Только образование D) Многие сферы: производство, коммуникации, медицина и др.

  4. Какие изобретения относятся к периоду научно-технической революции? A) Трехколесный велосипед B) Телефон C) Каменное орудие D) Только B

  5. Какое влияние оказала научно-техническая революция на общество? A) Уменьшила развитие наук B) Устарели все технологии C) Ускорила прогресс различных отраслей жизни D) Не оказала никакого влияния

  6. Какие ресурсы стали основными для производства в результате научно-технической революции? A) Ручной труд B) Вода и ветер C) Пар и электричество D) Древесина

  7. Какие изменения произошли в сфере транспорта в результате научно-технической революции? A) Увеличение использования верблюдов B) Появление паровозов, автомобилей, самолетов C) Использование только пешего транспорта D) Сокращение количества транспортных средств

  8. В каком столетии началась научно-техническая революция? A) XII B) XVII C) XX D) XIX

  9. Какое значение имела научно-техническая революция для развития образования? A) Не оказала никакого влияния B) Помогла усовершенствовать методы обучения C) Все школы закрылись D) Ограничила доступ к образованию

  10. Какое изобретение было одним из ключевых для начала научно-технической революции? A) Колесо B) Печатный станок C) Полотенцесушитель D) Дренажная канава

  11. Какое отношение имеют паровые машины к научно-технической революции? A) Никакого B) Стимулировали промышленное производство, транспорт C) Снизили производительность труда D) Были исполнены только в музеях

  12. Какой термин используется для обозначения периода научно-технической революции? A) Каменный век B) Эпоха паровозов C) Возрождение D) Индустриальная революция

  13. Чем отличается новая техника производства от старой в результате научно-технической революции? A) Она стала менее эффективной B) Больше базировалась на ручном труде C) Использовались новые технологии, механизмы, машины D) Отказались от производства товаров

  14. Какую роль играли новые изобретения в жизни людей во времена научно-теехнической революции? A) Никакую B) Стимулировали развитие экономики, коммуникаций, улучшали качество жизни C) Затормозили прогресс D) Увеличили срок жизни медленного развития

  15. Как изменялось производство товаров в результате научно-технической революции? A) Стало обходиться без производства B) Увеличилось количество производимых товаров C) Не произошло никаких изменений D) Ручной труд был единственным способом производства

  16. В каком направлении развивалась наука в период научно-технической революции? A) Наука была полностью забыта B) Наука стала активно исследовать новые области, развиться в различных направлениях C) Наука процветала только на бумаге D) Наука остановилась на месте

  17. Как были связаны научно-техническая революция и промышленное производство? A) Никак не связаны B) Научно-техническая революция далеко обходила промышленное производство C) Промышленное производство было стимулировано научно-технической революцией D) Промышленное производство полностью остановилось

  18. Какие отрасли стали особенно активно развиваться в результате научно-технической революции? A) Только искусство B) Только гастрономия C) Промышленность, транспорт, медицина, коммуникации и др. D) Только космонавтика

  19. Какие новые возможности открыла научно-техническая революция для коммуникаций? A) Ни одной B) Упрощение обмена информацией, появление телефонов, интернета C) Прекращение связи с другими странами D) Встречались только лично

  20. Какие последствия оказались наиболее значимыми в результате научно-технической революции для будущих поколений? A) Разрушение всей технологической базы B) Уменьшение продолжительности жизни C) Обеспечение развития науки, технологий, улучшение качества жизни D) Начался темный век

Ответы к тесту:

  1. B) Появление первых паровых машин
  2. B) Увеличение производительности труда за счет механизации
  3. D) Многие сферы: производство, коммуникации, медицина и др.
  4. D) Только B
  5. C) Ускорила прогресс различных отраслей жизни
  6. C) Пар и электричество
  7. B) Появление паровозов, автомобилей, самолетов
  8. B) XVII
  9. B) Помогла усовершенствовать методы обучения
  10. B) Печатный станок
  11. B) Стимулировали промышленное производство, транспорт
  12. D) Индустриальная революция
  13. C) Использовались новые технологии, механизмы, машины
  14. B) Стимулировали развитие экономики, коммуникаций, улучшали качество жизни
  15. B) Увеличилось количество производимых товаров
  16. B) Наука стала активно исследовать новые области, развиться в различных направлениях
  17. C) Промышленное производство было стимулировано научно-технической революцией
  18. C) Промышленность, транспорт, медицина, коммуникации и др.
  19. B) Упрощение обмена информацией, появление телефонов, интернета
  20. C) Обеспечение развития науки, технологий, улучшение качества жизни

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

ОБЖ
11 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
7 Класс

Саша — ассистент в телеграмме