Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 апреля 2024 18:49
Тест по географии для 10 класса: Основные черты научно-технической революции
Выберите правильный вариант ответа:
Что является ключевым событием в начале научно-технической революции? A) Открытие Индии B) Появление первых паровых машин C) Падение Римской империи D) Открытие Америки
Какие изменения произошли в области производства в результате научно-технической революции? A) Большее использование ручного труда B) Увеличение производительности труда за счет механизации C) Сокращение производства товаров D) Отказ от использования технологий
Какие сферы жизни человека затронула научно-техническая революция? A) Только медицина B) Только экономика C) Только образование D) Многие сферы: производство, коммуникации, медицина и др.
Какие изобретения относятся к периоду научно-технической революции? A) Трехколесный велосипед B) Телефон C) Каменное орудие D) Только B
Какое влияние оказала научно-техническая революция на общество? A) Уменьшила развитие наук B) Устарели все технологии C) Ускорила прогресс различных отраслей жизни D) Не оказала никакого влияния
Какие ресурсы стали основными для производства в результате научно-технической революции? A) Ручной труд B) Вода и ветер C) Пар и электричество D) Древесина
Какие изменения произошли в сфере транспорта в результате научно-технической революции? A) Увеличение использования верблюдов B) Появление паровозов, автомобилей, самолетов C) Использование только пешего транспорта D) Сокращение количества транспортных средств
В каком столетии началась научно-техническая революция? A) XII B) XVII C) XX D) XIX
Какое значение имела научно-техническая революция для развития образования? A) Не оказала никакого влияния B) Помогла усовершенствовать методы обучения C) Все школы закрылись D) Ограничила доступ к образованию
Какое изобретение было одним из ключевых для начала научно-технической революции? A) Колесо B) Печатный станок C) Полотенцесушитель D) Дренажная канава
Какое отношение имеют паровые машины к научно-технической революции? A) Никакого B) Стимулировали промышленное производство, транспорт C) Снизили производительность труда D) Были исполнены только в музеях
Какой термин используется для обозначения периода научно-технической революции? A) Каменный век B) Эпоха паровозов C) Возрождение D) Индустриальная революция
Чем отличается новая техника производства от старой в результате научно-технической революции? A) Она стала менее эффективной B) Больше базировалась на ручном труде C) Использовались новые технологии, механизмы, машины D) Отказались от производства товаров
Какую роль играли новые изобретения в жизни людей во времена научно-теехнической революции? A) Никакую B) Стимулировали развитие экономики, коммуникаций, улучшали качество жизни C) Затормозили прогресс D) Увеличили срок жизни медленного развития
Как изменялось производство товаров в результате научно-технической революции? A) Стало обходиться без производства B) Увеличилось количество производимых товаров C) Не произошло никаких изменений D) Ручной труд был единственным способом производства
В каком направлении развивалась наука в период научно-технической революции? A) Наука была полностью забыта B) Наука стала активно исследовать новые области, развиться в различных направлениях C) Наука процветала только на бумаге D) Наука остановилась на месте
Как были связаны научно-техническая революция и промышленное производство? A) Никак не связаны B) Научно-техническая революция далеко обходила промышленное производство C) Промышленное производство было стимулировано научно-технической революцией D) Промышленное производство полностью остановилось
Какие отрасли стали особенно активно развиваться в результате научно-технической революции? A) Только искусство B) Только гастрономия C) Промышленность, транспорт, медицина, коммуникации и др. D) Только космонавтика
Какие новые возможности открыла научно-техническая революция для коммуникаций? A) Ни одной B) Упрощение обмена информацией, появление телефонов, интернета C) Прекращение связи с другими странами D) Встречались только лично
Какие последствия оказались наиболее значимыми в результате научно-технической революции для будущих поколений? A) Разрушение всей технологической базы B) Уменьшение продолжительности жизни C) Обеспечение развития науки, технологий, улучшение качества жизни D) Начался темный век
Ответы к тесту:
Тест по ОБЖ на тему: Конструктивные и деструктивные способы психологического воздействия
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: C
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: C
Проверьте свои ответы и обсудите результаты с учителем!
Вот пример теста по теме "Мероприятия по оповещению и защите населения при ЧС и возникновении угроз военного характера" для 8 класса. Вопросы включают единственный выбор, а ниже представлены правильные ответы.
Тема: Мероприятия по оповещению и защите населения при ЧС и возникновении угроз военного характера
Какой орган отвечает за предупреждение населения о чрезвычайных ситуациях?
Что такое сигнал "Внимание всем!"?
Какое действие необходимо предпринять при получении сигнала тревоги?
Какой цвет флага используется для обозначения радиационной опасности?
В каких случаях необходимо укрытие в защитных сооружениях?
Какой из перечисленных способов является наиболее эффективным при оповещении населения?
Что такое "Угрозы военного характера"?
Какие устройства могут использоваться для оповещения о ЧС?
Какой тип убежища предпочтителен при угрозе воздушного налета?
Какова первая задача населения при возникновении ЧС?
Что должно содержать индивидуальное средство защиты?
Каков порядок действий при возникновении химической угрозы?
Что следует сделать во время наводнения?
Какой документ регламентирует действия населения при ЧС?
Какой ассортимент продуктов рекомендуется иметь в запасах на случай ЧС?
Что не рекомендуется делать при землетрясении?
Какой срок действия сигнала о ЧС?
Какой орган осуществляет оценку и прогнозирование природных катастроф?
Что означает сочетание "КиП"?
Какое предупреждение является обязательным перед проведением эвакуации?
Этот тест может быть использован для оценки знаний школьников по теме мероприятий по оповещению и защите населения при ЧС и угрозах военного характера.
Тема: Сила трения
Что такое сила трения? Объясните ее природу и виды.
Как сила трения зависит от характеристик поверхностей двух тел? Приведите примеры.
Назовите факторы, влияющие на величину силы трения, и объясните, как они взаимодействуют.