Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 апреля 2024 05:36
Тема: Числа от 11 до 20
Вопрос 1: Какое число идет после числа 15?
a) 16
b) 17
c) 18
d) 19
Ответ: a) 16
Вопрос 2: Сколько единиц в числе 12?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: a) 1
Вопрос 3: Какое число является суммой 9 и 4?
a) 12
b) 13
c) 14
d) 15
Ответ: b) 13
Вопрос 4: Какое число между 10 и 20?
a) 7
b) 19
c) 5
d) 12
Ответ: d) 12
Вопрос 5: Какое число стоит перед числом 18?
a) 17
b) 19
c) 15
d) 16
Ответ: a) 17
Вопрос 6: Сколько десятков в числе 18?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 0
Ответ: a) 1
Вопрос 7: Какое число больше: 14 или 16?
a) 14
b) 16
Ответ: b) 16
Вопрос 8: Какое число находится между 12 и 14?
a) 11
b) 13
c) 15
d) 10
Ответ: b) 13
Вопрос 9: Какое число является суммой 10 и 5?
a) 14
b) 15
c) 16
d) 17
Ответ: b) 15
Вопрос 10: Какое число является результатом умножения 2 на 9?
a) 16
b) 18
c) 20
d) 22
Ответ: b) 18
Надеюсь, этот тест поможет вам закрепить знания о числах от 11 до 20. Успехов на экзамене!
Ниже представлен тест по истории для 9 класса. Тест состоит из 4 заданий типа Соотнесение. Пожалуйста, заполните соответствия между левым и правым столбцами. Ответы не приводятся.
Задание 1. Соотнесите идеологии и их характерные признаки Левый столбец:
Правый столбец: A) Свобода личности, гражданские свободы, рыночная экономика B) Сохранение традиций, монархии, церковной опоры C) Идея единства нации, суверенитет и культурная идентичность D) Классовая борьба, перераспределение богатства, роль государства в экономике E) Борьба за равные права женщин и расширение их участия в жизни общества
Задание 2. Соотнесите идеологии и группы населения, которые их чаще всего поддерживали Левый столбец:
Правый столбец: A) буржуазия и предприниматели B) дворянство и духовенство C) интеллигенция и студенчество D) рабочий класс и профсоюзы E) женщины и женские организации
Задание 3. Соотнесите идеологии и исторические события/движения Левый столбец:
Правый столбец: A) Революции 1848 года в Европе B) Объединение Германии и Италии C) Появление первых рабочих партий и профсоюзов D) Женское движение за избирательное право E) Восстановление монархий и реакция против революций
Задание 4. Соотнесите лозунги/принципы с идеологией Левый столбец:
Правый столбец: A) Либерализм B) Национализм C) Социализм D) Феминизм E) Консерватизм
Приятной работы!
Конечно! Вот тест по теме "словообразовательные цепочки" для 10 класса, состоящий из 15 открытых вопросов с ответами.
Тест по русскому языку: словообразовательные цепочки (10 класс)
Вариант с ответами
Постройте слово from корня "писать", добавляя суффиксы и префиксы, так чтобы получилось существительное, обозначающее лицо, связанное с этим действием.
Ответ: писатель
На основе слова "учеба" постройте глагол, обозначающий процесс.
Ответ: учиться
Постройте от слова "город" слово, обозначающее место, связанное с этим предметом или объектом.
Ответ: городской (относительное прилагательное), или городище (существительное)
Используя слово "говорить", образуйте существительное, обозначающее действие.
Ответ: говорение
Постройте прилагательное от слова "работа", образованное суффиксом -ив-.
Ответ: рабочий
Образуйте от слова "молчание" существительное, обозначающее лицо, проявляющее это качество.
Ответ: молчун
Создайте существительное от слова "учить", показывающее лицо, обучающее других.
Ответ: учитель
Постройте слово от корня "слово" с помощью суффикса -ец-, обозначающее лицо, связанное с этим словом.
Ответ: словец (или словянин в более общем смысле)
Образуйте существительное от слова "новый", обозначающее процесс или состояние.
Ответ: обновление
Постройте прилагательное от слова "меньше", добавляя суффикс -ий.
Ответ: меньший
Используя слово "читать", образуйте существительное, обозначающее процесс или действие.
Ответ: чтение
Постройте слово от корня "след" с помощью суффикса, образуя прилагательное, связанное с этим корнем.
Ответ: следовой (или следственный)
На основе слова "писатель" создайте слово, обозначающее место, связанное с этим лицом.
Ответ: писательская (студия), или писательская мастерская
Образуйте от слова "бег" существительное, обозначающее лицо, участвующее в действии.
Ответ: бегун
Постройте существительное от слова "учиться", обозначающее место или учебный процесс.
Ответ: учеба, учебное заведение
Если нужно, могу подготовить вариант теста без ответов или с другим уровнем сложности.
Инструкции: Заполните пропуски подходящими словами. В каждом вопросе выделено слово или словосочетание, которое нужно вставить.
Антикризисное управление – это система мер, направленных на предотвращение и преодоление __________.
Основной целью антикризисного управления является __________ деятельности организаций.
Процесс выявления и анализа факторов, вызывающих кризис, называется __________.
В антикризисном управлении важным элементом является __________, которая охватывает все аспекты деятельности компании.
Одним из методов антикризисного управления является __________, направленное на сокращение расходов.
Для успешного управления в кризисной ситуации необходимо привлечение __________ экспертов.
Оценка текущего положения компании в условиях кризиса осуществляется через __________ анализ.
Важным аспектом антикризисного управления является __________, которая позволяет избежать повторения кризисов.
К основным инструментам антикризисного управления относятся __________ и реинжиниринг процессов.
Успешное антикризисное управление требует __________ коллективного взаимодействия.
В ходе кризисного управления важно учитывать __________, которые могут возникнуть в связи с изменением ситуации.
Реализация антикризисной программы должна быть основана на __________ данных и фактов.
К числу признаков кризиса относятся __________ спроса на продукцию компании.
__________ – это стратегическое решение, которое помогает компаниям адаптироваться к изменениям на рынке.
В кризисной ситуации руководители должны проявлять __________ и уметь принимать оперативные решения.
Важным этапом антикризисного управления является __________, то есть коммуникация с заинтересованными сторонами.
Одним из методов анализа финансового состояния компании является __________ отчетности.
Для успешного выхода из кризиса необходимо определить __________ ресурсов.
Основным результатом антикризисного управления является __________ компании на рынке.
В ходе антикризисного управления важно работать не только над __________, но и над имиджем компании.
Проверьте все свои ответы и подготовьтесь к обсуждению тем, связанным с антикризисным управлением на уроке. Удачи!
Тест по истории для 11 класса на тему "Россия в 2000-2012"
Опишите основные политические изменения, произошедшие в России в начале 2000-х годов.
Кто стал Президентом Российской Федерации в 2000 году, и каковы были ключевые особенности его политической программы?
Какие социальные и экономические реформы были реализованы в России в период с 2000 по 2008 год?
Каковы были последствия экономического кризиса 2008 года для российской экономики и социальной сферы?
Обсудите, как изменились отношения России с Западом в период с 2000 по 2012 год.
Каковы были причины второй Чеченской войны, и как она повлияла на внутреннюю политику России?
Опишите роль Владимира Путина в российской политике в период с 2000 по 2008 год.
Какие изменения произошли в системе образования России в начале 2000-х годов?
Назовите ключевые события, связанные с внешней политикой России в период 2000-2012 годов.
Какова была политика российской власти в отношении СМИ в указанный период?
Объясните, как Россия подготовилась к саммиту G8 в 2006 году.
Какие изменения произошли в демографической ситуации в России в 2000-2012 годах, и каковы были их причины?
Опишите роль гражданского общества и оппозиции в политической жизни России в начале 2000-х годов.
Каковы были последствия принятия "Закона Димы Яковлева" для международной политики России?
Обсудите влияние энергетических ресурсов на экономическую и политическую мощь России в указанный период.
Какие культурные события и достижения были характерны для России в 2000-2012 годах?
Расскажите о ключевых моментах в области прав человека в России в указанной эпохе.
Какие изменения произошли в системе здравоохранения России в начале 2000-х годов?
Опишите последствия миграционных процессов в России в 2000-2012 годах.
Какое влияние оказала Олимпиада в Сочи на мировое восприятие России и на внутреннюю политику?
Тест составлен для оценки знаний и понимания школьниками ключевых событий и изменений в истории России в указанный период.