Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 апреля 2024 10:45
Тест по Информатике: Социальная информатика
Класс: 11
Тема: Социальная информатика
Вопрос 1: В социальной информатике исследуются вопросы воздействия ИТ на общество и ____________
Ответ: человека
Вопрос 2: Одним из примеров социальной информатики является анализ влияния социальных сетей на ____________ поведение
Ответ: человеческое
Ответы к тесту:
Тест по предмету "Изобразительное искусство" для учеников 5 класса на тему "Щепа и береста в русском народном творчестве. Мезенская роспись":
Ответ: B. Щепа и береста
Ответ: D. В России
Ответ: D. Использованием геометрических узоров
Ответ: A. Голубой, зеленый, красный
Ответ: B. Щепа и коленки-крепежи
Ответ: D. Щеповедение
Ответ: C. Андрей Воробьев
Ответ: B. Деревянные ложки и вилки
Ответ: A. Цветы и листья
Ответ: C. Змеиная роспись
Надеюсь, этот тест поможет учащимся подготовиться к изучению темы "Щепа и береста в русском народном творчестве. Мезенская роспись".
Вот тест по теме "Признаки делимости" для 5 класса в формате соотнесения:
Инструкция: Соотнесите числа из первого столбца с соответствующими признаками делимости во втором столбце. Напишите цифры от 1 до 10 против соответствующих букв от А до J.
| Числа | Признаки делимости |
|---|---|
| 1. 15 | А. Делится на 3 |
| 2. 28 | Б. Делится на 2 |
| 3. 27 | В. Делится на 5 |
| 4. 40 | Г. Делится на 4 |
| 5. 100 | Д. Делится на 10 |
| 6. 14 | Е. Делится на 7 |
| 7. 63 | Ж. Делится на 9 |
| 8. 50 | З. Делится на 25 |
| 9. 81 | И. Делится на 11 |
| 10. 36 | К. Делится на 6 |
Дайте ученикам достаточно времени для выполнения теста и объясните, что они должны сопоставить каждое число с правильным признаком делимости. Удачи!
Тема: Возникновение неравенства и знати
Вопрос 1:
Что такое социальное неравенство? Объясните это понятие простыми словами.
Ответ:
Социальное неравенство — это ситуация, когда разные группы людей имеют разные права, возможности или ресурсы. Например, когда некоторые люди имеют больше денег или власти, чем другие.
Вопрос 2:
Каковы причины возникновения социального неравенства в древних обществах?
Ответ:
Причины возникновения социального неравенства в древних обществах могут включать: наличие избыточных ресурсов, развитие земледелия, военные конфликты, возникновение торговли и разные роли людей в обществе, например, ремесленников, фермеров и духовенства.
Вопрос 3:
Кто такие знатные люди в древности? Приведите примеры.
Ответ:
Знатные люди — это те, кто имел большую власть и богатство. Примеры знатных людей: короли, вожди племен, жрецы, аристократы. Они часто занимали важные позиции и влияли на жизнь общества.
Вопрос 4:
Как развитие сельского хозяйства повлияло на появление κοινωνίας и неравенства?
Ответ:
Развитие сельского хозяйства привело к накоплению избыточного производства, что позволило некоторым людям накапливать богатства. Это способствовало разделению труда и возникновению социальных классов, где одни были более обеспеченными, чем другие.
Вопрос 5:
Как войны могут способствовать социальному неравенству?
Ответ:
Войны могут привести к социальному неравенству, так как победители получают доступ к ресурсам и власти, в то время как побежденные становятся зависимыми и теряют свои права. Также в результате войн могут возникать новые слои общества, такие как воины и завоеватели.
Вопрос 6:
Что такое аристократия и какую роль она играла в древних обществах?
Ответ:
Аристократия — это верхний слой общества, состоящий из богатых и знатных людей. Они часто обладали политической властью и влиянием, контролировали земли и ресурсы, а также определяли законы и правила жизни.
Вопрос 7:
Объясните, как религия могла влиять на социальное неравенство.
Ответ:
Религия могла способствовать социальному неравенству, придавая особую значение жрецам и религиозным лидерам, которым подавалось больше власти и уважения в обществе. Вера в божественное происхождение власти также помогала легитимизировать положение знати.
Вопрос 8:
Приведите примеры различных социальных классов, существовавших в древних обществах.
Ответ:
Примеры социальных классов в древних обществах:
Вопрос 9:
Как возникновение городов повлияло на социальную структуру в обществе?
Ответ:
Возникновение городов способствовало образованию новых социальных классов, таких как купцы и ремесленники. Это увеличивало социальную мобильность, так как больше людей имело возможность зарабатывать и накапливать богатство, что, в свою очередь, усугубляло неравенство.
Вопрос 10:
Почему знание истории возникновения неравенства важно для понимания современного общества?
Ответ:
Знание истории возникновения неравенства помогает понять корни современных социальных и экономических проблем, а также способы их решения. Это важно для осознания справедливости и равенства в обществе, а также значимости прав человека.
Этот тест поможет учащимся понять основные аспекты возникновения неравенства и роли знати в истории человечества.
Тест по русскому языку для 3 класса на тему "Природа весной"
Что означает слово "пробуждение" в контексте природы весной?
Почему весной деревья начинают распускать листья?
Какие изменения происходят с птицами весной?
Почему весной становится теплее?
Какие цветы обычно цветут весной?
Ответы:
Пробуждение - это начало просыпания природы после зимы, когда все оживает и ожидает новой жизни.
Деревья начинают распускать листья весной, так как увеличивается количество солнечного света и тепла, что способствует росту и развитию.
Весной птицы начинают вести гнездовой образ жизни, строят гнезда и устраиваются на гнездовых территориях.
Весной становится теплее из-за увеличения длительности солнечного дня и повышения температуры воздуха.
Весной часто цветут такие цветы, как подснежники, крокусы, нарциссы, тюльпаны и другие первоцветы.