Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 апреля 2024 20:56
Тест по английскому языку для 3 класса: There are, There is
Вставьте пропущенные слова в предложения:
_____ three pens on the table.
_____ a cat in the garden.
_____ some books on the shelf.
_____ an apple and an orange on the plate.
_____ a bird in the sky.
Ответы:
Предмет: Русский язык Тема: Гласные после шипящих и Ц Класс: 9 Тип вопросов: Единичный выбор Количество вопросов: 15 Инструкция: выберите один правильный вариант.
В слове "шило" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "шея" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "шапка" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "чаша" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "чебурек" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "чистота" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "щука" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) у
В слове "щит" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "щавель" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "цепь" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "цепной" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "цапля" после ц стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "цокот" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) о
В слове "цунами" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) у
В слове "цыплёнок" после шипящей стоит гласный: a) а b) е c) и d) ы
Ответы:
Тест по английскому языку: "Types of Shops" (Магазины) — 8 класс
Instructions: Вставьте пропущенное слово в предложение.
Желаю удачи!
Тест по физике для 10 класса на тему "Электрический заряд и закон сохранения электрического заряда"
Вопрос 1: Какой из следующих объектов является носителем электрического заряда?
Ответ: A) Протон, C) Электрон
Вопрос 2: Какой закон описывает сохранение электрического заряда в замкнутой системе?
Ответ: D) Закон сохранения электрического заряда
Вопрос 3: Если два тела с зарядами +3 мкКл и -5 мкКл взаимодействуют друг с другом, каков будет итоговый заряд системы?
Ответ: B) -2 мкКл
Вопрос 4: Каков заряд электрона?
Ответ: B) -1.6 мкКл
Вопрос 5: Что произойдет с электрическим зарядом системы, если к ней добавить заряженное тело?
Ответ: C) Заряд системы увеличится
Вопрос 6: Как называется способ передачи электрического заряда через проводники?
Ответ: B) Кондукция
Вопрос 7: Какой принцип лежит в основе работы электроскопа?
Ответ: C) Принцип сохранения электрического заряда
Вопрос 8: При каком условии происходит нейтрализация электрических зарядов?
Ответ: A) Если заряды имеют одинаковую величину и противоположный знак
Вопрос 9: Каким образом можно определить заряд тела?
Ответ: B) По электрическому полю, создаваемому телом
Вопрос 10: Если в системе круговой цепи имеется три основных заряда, каков закон, который они подчиняются?
Ответ: C) Закон сохранения заряда
Тест завершён. Удачи на экзаменах!
Тест по теме "Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста" для 11 класса:
Соедините понятия с их определениями: a. Эмоциональное слово b. Грамматическое слово c. Слово-маска
Определения:
Ваш ответ:
Соотнесите методы развития речи с их кратким описанием: a. Игровые методы b. Наглядные методы c. Речевое общение
Описания:
Ваш ответ:
Сопоставьте виды игр с их целями: a. Цветовые игры b. Звуковые игры c. Логопедические игры
Цели:
Ваш ответ:
Соедините виды сказок с их особенностями: a. Учебные сказки b. Фантастические сказки c. Личностные сказки
Особенности:
Ваш ответ:
Соотнесите основные этапы развития речи с возрастом детей: a. Первая годовалость b. 2-3 года c. Дошкольный возраст
Этапы:
Ваш ответ:
Соотнесите типы речевых нарушений с их характеристиками: a. Заикание b. Дизартрия c. Мамаляции
Характеристики:
Ваш ответ:
Сопоставьте признаки псевдоречи с их описанием: a. Эхолалия b. Странный акцент c. Слабая гибкость голосового аппарата
Описания:
Ваш ответ:
Сопоставьте причины речевых нарушений с их описанием: a. Неверный генетический фактор b. Психологические причины c. Биологические причины
Описания:
Ваш ответ:
Соедините типы связи в речи с их описанием: a. Семантическая связь b. Синтаксическая связь c. Фонематическая связь
Описания:
Ваш ответ:
Сопоставьте виды речевых задач с их целями: a. Экспрессивные задачи b. Когнитивные задачи c. Коммуникативные задачи
Цели:
Ваш ответ:
Ответы: