Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 апреля 2024 09:11
Тест по Педиатрии: Корь
Класс: 11 класс
Инструкция: Выберите правильный ответ на вопросы.
Что вызывает заболевание корь?
Каким образом передается корь?
Какие симптомы характерны для кори?
Какая вакцина помогает предотвратить заболевание корь?
Какой период инкубации характерен для кори?
Что рекомендуется пациенту с корью во избежание осложнений?
Каким образом диагностируется корь?
Какое осложнение может возникнуть у пациента с корью?
Какая группа населения наиболее подвержена риску заболеть корью?
Как называется сказочная болезнь, которая возникает у некоторых пациентов после перенесенной кори?
Ответы к тесту:
Ниже представлен тест по теме "Взаимодействие нескольких роботов" для 7 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 6. Ответы приведены сразу после каждого вопроса.
Вот тест по обществознанию на тему "Что такое экономика?" для 6 класса с единственным выбором ответов.
Вопрос 1: Что такое экономика?
A) Наука о природе
B) Наука о производстве, распределении и потреблении благ
C) Искусство и культура
D) Спорт и физическая культура
Ответ: B
Вопрос 2: Какой из этих процессов НЕ относится к экономике?
A) Производство
B) Потребление
C) Учеба
D) Распределение
Ответ: C
Вопрос 3: Кто является главным субъектом экономики?
A) Государство
B) Человек
C) Природа
D) Машины
Ответ: B
Вопрос 4: Что из перечисленного является экономическим благом?
A) Воздух
B) Вода
C) Компьютер
D) Свет
Ответ: C
Вопрос 5: Как называется система, в которой производственные решения принимаются на основе спроса и предложения?
A) Командная экономика
B) Рыночная экономика
C) Смешанная экономика
D) Плановая экономика
Ответ: B
Вопрос 6: Какой термин обозначает количество товаров и услуг, которые готовы купить потребители по определенной цене?
A) Спрос
B) Предложение
C) Конкуренция
D) Экспорт
Ответ: A
Вопрос 7: Что такое микроэкономика?
A) Изучение больших экономических систем
B) Изучение отдельных рынков и действий потребителей
C) Изучение политики государства
D) Изучение международной торговли
Ответ: B
Вопрос 8: Какой из этих ресурсов является ограниченным?
A) Вода
B) Солнечный свет
C) Ветер
D) Воздух
Ответ: A
Вопрос 9: Какое из следующих утверждений верно о теме экономики?
A) Экономика всегда равна количеству денег
B) Экономика стремится удовлетворить неограниченные потребности людей
C) Экономика не имеет отношения к личной жизни
D) Экономика не меняется с течением времени
Ответ: B
Вопрос 10: Что такое благосостояние?
A) Увеличение богатства
B) Финансовая стабильность
C) Уровень жизни и удовлетворенность людей
D) Большое количество денег у государства
Ответ: C
Вопрос 11: Какой из ресурсов считается трудовым?
A) Земля
B) Капитал
C) Рабочая сила
D) Природные ресурсы
Ответ: C
Вопрос 12: Что такое инфляция?
A) Рост цен на товары и услуги
B) Уменьшение рабочей силы
C) Снижение уровня жизни
D) Увеличение производства
Ответ: A
Тест содержит 12 вопросов с единственным выбором ответа по теме "Что такое экономика?". Каждый вопрос имеет правильный ответ, который выделен в конце. Удачи с экзаменами!
Задание: Соотнесите элементы из первого столбца с соответствующими элементами из второго столбца. Укажите номер и букву правильного ответа.
| № | Понятие/Философское направление | Описание/Представитель |
|---|---|---|
| 1 | Эмпиризм | A) Учение о том, что знания возникают из опыта. |
| 2 | Рационализм | B) Философия, акцентирующая внимание на разуме как источнике знаний. |
| 3 | Экзистенциализм | C) Философское направление, исследующее природу существования и смысла жизни. |
| 4 | Платонизм | D) Идея о существовании идей или форм как основополагающих реальностей. |
| 5 | Сциентизм | E) Подход, считающий науку единственным способом получения истинного знания. |
| 6 | Сторонники диалектики | F) Гегель, Маркс |
| 7 | Гуманизм | G) Направление, акцентирующее внимание на человеческой природе и ценностях. |
| 8 | Стоицизм | H) Философская школа, подчеркивающая важность внутреннего спокойствия и самоконтроля. |
| 9 | Программа позитивизма | I) Отказ от метафизики, опора на наблюдения и факты. |
| 10 | Феноменология | J) Метод, фокусирующийся на изучении субъективного опыта. |
| 11 | Религиозная философия | K) Исследует взаимосвязь веры и разума. |
| 12 | Критический рационализм | L) Философское направление, отвергающее абсолютные основы знания. |
| 13 | Этический субъективизм | M) Учение о том, что моральные суждения зависят от личного мнения. |
| 14 | Нигилизм | N) Отказ от веры в смысл или ценности существования. |
| 15 | Антропология | O) Научное изучение человека, его культуры и социального контекста. |
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
Этот тест охватывает основные понятия и направления в философии, которые полезны для подготовки к экзаменам по обществознанию.
Класс: 11
Типы вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 30
Что такое неполная семья?
A) Семья, состоящая из нескольких поколений
B) Семья, в которой отсутствует один из родителей
C) Семья, состоящая из родителей и детей
D) Семья, в которой только один родитель поощряет детей
Ответ: B
Какое из следующих понятий наиболее тесно связано с неполными семьями?
A) Миграция
B) Бедность
C) Жилищная политика
D) Равенство прав
Ответ: B
Какой процент детей в России воспитывается в неполных семьях (по данным на 2023 год)?
A) 10%
B) 25%
C) 35%
D) 50%
Ответ: C
Какое явление часто сопровождает распространение неполных семей?
A) Увеличение числа браков
B) Увеличение числа разводов
C) Увеличение числа многодетных семей
D) Увеличение рождаемости
Ответ: B
Какое из следующих утверждений верно для детей из неполных семей?
A) У них всегда хуже результаты в школе
B) Они имеют равные возможности для развития
C) Они лишены семейных ценностей
D) Они не могут заводить друзей
Ответ: B
Какое влияние на социальное благополучие оказывает неполная семья?
A) Положительное
B) Отрицательное
C) Нейтральное
D) Неизвестное
Ответ: B
Какие факторы способствуют образованию неполных семей?
A) Эконономические кризисы
B) Психологические проблемы
C) Социальные изменения
D) Все вышеупомянутое
Ответ: D
Какой из следующих методов социальной работы может быть полезен для поддержки неполных семей?
A) Индивидуальная терапия
B) Групповая терапия
C) Образовательные программы
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
Какое государственное учреждение чаще всего помогает неполным семьям?
A) ЗАГС
B) Центры социальной защиты населения
C) Суд
D) Магазины социального питания
Ответ: B
Какой из следующих факторов чаще всего затрудняет жизнь неполной семьи?
A) Поддержка от родственников
B) Наличие высокооплачиваемой работы
C) Недостаток финансовых ресурсов
D) Хорошие условия для ведения бизнеса
Ответ: C
Что не относится к преимуществам неполной семьи?
A) Более высокая степень независимости
B) Гибкость в принятии решений
C) Потеря одного из родителей
D) Возможность избегать конфликтов между родителями
Ответ: C
Какой психологический эффект может возникнуть у детей в неполных семьях?
A) Повышенная уверенность в себе
B) Социальная изоляция
C) Улучшение навыков общения
D) Активное участие в жизни общества
Ответ: B
Что такое "родительская алиментация"?
A) Процесс воспитания детей
B) Газета о проблемах семей
C) Обязанность одного из родителей поддерживать ребенка финансово
D) Чтение книг о родительстве
Ответ: C
Какое из следующих утверждений правильно описывает отношение общества к неполным семьям?
A) Полное принятие и поддержка
B) Стереотипы и предвзятости
C) Безразличие
D) Уважение к индивидуальным выбором
Ответ: B
Какая социальная проблема наиболее актуальна для неполных семей?
A) Нехватка культуры
B) Безработица и недостаток доходов
C) Переизбыток социальных льгот
D) Проблемы с жилищем
Ответ: B
К чему может привести недостаток общения у детей из неполных семей?
A) Улучшению социального окружения
B) Появлению трудностей в адаптации
C) Потере интереса к учебе
D) Повышению креативности
Ответ: B
Какой вид специалиста помогает неполным семьям в сложных ситуациях?
A) Юрист
B) Социальный работник
C) Врач
D) Педагог
Ответ: B
Для чего создаются кризисные центры для семей?
A) Для повышения уровня образования
B) Для оказания помощи в трудных ситуациях
C) Для развлечения детей
D) Для организации досуга
Ответ: B
Какова роль государства в поддержке неполных семей?
A) Ограничение прав родителей
B) Финансовая помощь и программы социализации
C) Увести детей в детские дома
D) Устанавливать строгие правила для воспитания
Ответ: B
Какое влияние на детей в неполных семьях оказывают телевизионные программы и массовая культура?
A) Не оказывают никакого влияния
B) Формируют стереотипы и ожидания
C) Способствуют развитию эмоциональной устойчивости
D) Повышают интерес к образованию
Ответ: B
Какой из следующих факторов может снизить риск формирования неполной семьи?
A) Увеличение числа культурных мероприятий
B) Повышение уровня образования
C) Увеличение числа семейных праздников
D) Расширение индустрии досуга
Ответ: B
Какое из следующих понятий связано с термином "одиночество"?
A) Участие в коллективных мероприятиях
B) Эмоциональная изоляция
C) Высокий уровень жизни
D) Поддержка среди родственников
Ответ: B
Какой из факторов, негативно влияющих на неполные семьи, является специфическим для городов?
A) Проблемы с жильем
B) Высокий уровень безработицы
C) Социальная нестабильность
D) Степень образования родителей
Ответ: A
Какое из следующих структурированных направлений социальной работы может быть применимо для поддержки неполных семей?
A) Устранение правовых коллизий
B) Образование и реабилитация
C) Оценка недвижимости
D) Исследование экологии
Ответ: B
Какой из видов помощи стал распространенным для неполных семей?
A) Образовательные курсы
B) Психологическая поддержка
C) Предоставление жилья
D) Все перечисленное
Ответ: D
Какое государственное пособие может получить одинокий родитель?
A) Пособие по безработице
B) Детские пособия
C) Пенсия по старости
D) Социальное жилье
Ответ: B
Что можно считать одним из признаков неполной семьи?
A) Наличие двух родителей
B) Отсутствие конфликта
C) Выбор между обучением и работой
D) Проживание с одним из родителей
Ответ: D
Какой подход рекомендуется социальным работникам при работе с неполными семьями?
A) Игнорирование индивидуальных потребностей
B) Установление ауто-стиля жизни
C) Индивидуальный подход и поддержка
D) Сплоченность семьи через конфликты
Ответ: C
Какая проблема чаще всего волнует детей из неполных семей в подростковом возрасте?
A) Карьерные перспективы
B) Проблемы в учебе
C) Отношения с друзьями
D) Семейные отношения
Ответ: D
Какой стандарт социальной работы рекомендуется для работы с неполными семьями?
A) Игнорировать общие проблемы
B) Учитывать специфику каждой семьи
C) Применять строгие дисциплинарные меры
D) Отказаться от индивидуальных подходов
Ответ: B
Тест можно использовать для оценки знаний учеников о социальной работе и влиянии неполных семей на общественные явления. Позаботьтесь о том, чтобы обсудить каждый вопрос после теста для лучшего понимания темы.