Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 апреля 2024 18:41
Тест по информатике для учащихся 11 класса: Установка программ архивации данных
Инструкция: Соотнесите данные программы с их описаниями.
WinRAR A. Программа для архивации и распаковки файлов в формате ZIP и RAR.
7-Zip B. Бесплатная программа для архивации файлов в различных форматах.
WinZip C. Программа для создания и управления самораспаковывающимися архивами.
PeaZip D. Мощная программа для упаковки и распаковки файлов, поддерживающая множество форматов.
FreeArc E. Программа с открытым исходным кодом, обладающая высокой степенью сжатия данных.
KGB Archiver F. Программа для создания архивов с максимальным сжатием данных.
Bandizip G. Программа с удобным интерфейсом для архивации и извлечения файлов.
PeaZip H. Программа с методом сжатия данных "PPMDE", позволяющая создавать очень компактные архивы.
WinRAR I. Популярная программа с поддержкой множества форматов архивов.
7-Zip J. Программа, применяющая метод сжатия "PAQ", позволяющий создавать архивы с высокой степенью сжатия.
Ответы: 1 - A, 2 - B, 3 - G, 4 - D, 5 - E, 6 - F, 7 - H, 8 - C, 9 - I, 10 - J
Как изменяется радиус атома при переходе слева направо по периоду? a) увеличивается b) уменьшается c) не изменяется d) сначала уменьшается, затем увеличивается
Как изменяется энергия ионизации при переходе слева направо по периоду? a) уменьшается b) увеличивается c) не изменяется d) сначала уменьшается, затем увеличивается
Энергия электронной аффинности атомов слева направо по периоду обычно: a) становится более положительной b) становится менее отрицательной c) становится более отрицательной d) не изменяется
Как изменяется металличность элементов вниз по группе? a) уменьшается b) остаётся неизменной c) возрастает d) резко возрастает
Какова общая тенденция электроотрицательности при перемещении слева направо по периоду? a) уменьшается b) возрастает c) не изменяется d) сначала уменьшается, затем возрастает
Какова тенденция реактивности щелочных металлов в группе? a) уменьшается b) возрастает c) не изменяется d) зависит от элемента
Какова тенденция реактивности галогенов по группе? a) возрастает вниз b) снижается вниз c) не изменяется d) зависит от элемента
Какой элемент второго периода имеет наибольшую первую энергию ионизации? a) Натрий b) Неон c) Магний d) Фтор
Электропроводность металлов по периоду слева направо: a) растёт b) уменьшается c) не изменяется d) сначала растёт, затем уменьшается
Какова тенденция электроотрицательности элементов в группе? a) возрастает b) снижается c) не изменяется d) сначала возрастает, затем снижается
Какой элемент третьего периода имеет наибольшую электроотрицательность? a) Фосфор b) Хлор c) Сера d) Неон
Какова общая тенденция металлического характера элементов по периоду слева направо? a) возрастает b) уменьшается c) не изменяется d) сначала возрастает, затем уменьшается
Какой элемент третьего периода имеет наименьшую металличность? a) Натрий b) Неон c) Магний d) Фосфор
Что происходит с атомным радиусом и энергией ионизации при движении вниз по группе? a) радиус уменьшается, энергия ионизации увеличивается b) радиус увеличивается, энергия ионизации уменьшается c) радиус увеличивается, энергия ионизации увеличивается d) радиус уменьшается, энергия ионизации уменьшается
Класс: 9
Предмет: Литература
Тема: «Слово о полку Игореве», «Горе от ума», Ломоносов «Ода на день восшествия..», Стихи Пушкина
Опишите основные темы и идеи произведения «Слово о полку Игореве».
Каковы особенности стиля «Слова о полку Игореве»? Приведите примеры.
Какова роль природы в «Слове о полку Игореве»?
Кто является главными героями «Слова о полку Игореве» и какие черты характера их отличают?
Как вы понимаете название «Горе от ума»? Как оно связано с темами произведения?
Опишите главного героя «Горе от ума» – Чацкого. Какие его взгляды и идеи вы можете выделить?
Какова идея комедии Грибоедова «Горе от ума»?
Как в «Горе от ума» изображены отношения между героями и обществом?
Как вы можете охарактеризовать стиль и поэтику Ломоносова в «Оде на день восшествия...»?
Каковы основные идеи и темы «Оды на день восшествия...»?
Какова роль государственного лидера в концепции Ломоносова? Приведите примеры из текста, чтобы подтвердить свою точку зрения.
Как вы интерпретируете стихи Пушкина? Какие основные темы преобладают в его творчестве?
Как Пушкин использует природу в своих стихах? Приведите примеры.
Назовите и анализируйте характерные черты пушкинской лирики.
Каковы отличия между лирикой Пушкина и произведениями Ломоносова?
Какова роль исторической памяти в «Слове о полку Игореве»?
Что такое «героическая песня» в контексте «Слова о полку Игореве»?
Как «Слово о полку Игореве» отражает представления русских людей о чести и доблести?
Как различается восприятие любви в произведениях Пушкина и Грибоедова?
Как во «Горе от ума» раскрывается тема образования и просвещения?
Каковы причины трагедии Чацкого в комедии Грибоедова?
Опишите основные мотивы стихотворения Пушкина «Анчар».
Как вы понимаете идею «золотого века» в оде Ломоносова?
Какие особенности жанра «ода» вы можете выделить в произведении Ломоносова?
Обсудите особенности женского образа в поэзии Пушкина.
Как «Слово о полку Игореве» стало символом русской культуры?
Какова значимость «Горе от ума» для русского театра и литературы?
Как вы оцениваете влияние Пушкина на дальнейшее развитие русской поэзии?
Как Ломоносов использует риторические приемы в своей поэзии? Приведите примеры.
Как вы понимаете смысл выражения «государь в Царствии Небесном» в оде Ломоносова?
Примечание: Ученикам рекомендуется приводить примеры из текста, чтобы аргументировать свои ответы.
Класс: 7
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Множественный выбор
Which sentence is correct?
Choose the correct relative clause:
Identify the error:
Choose the correct option:
Complete the sentence:
Which relative pronoun is correct?
Choose the right sentence:
Identify the correct relative clause:
Complete the sentence correctly:
Choose the sentence that uses a relative clause correctly:
Which option is correct?
Identify the correct form:
Complete the following sentence:
Choose the correctly structured sentence:
What is the correct usage?
Этот тест поможет ученикам отработать использование относительных придаточных предложений в английском языке. Удачи на экзаменах!
Тест по литературе для учеников 3 класса
Тема: Н. Носов "Телефон"
Правила: Выберите один правильный вариант ответа.
Как звали мальчика из рассказа "Телефон"? A) Иван B) Вася C) Дима D) Петя
Что делал мальчик с маминой газетой в начале рассказа? A) Читал B) Рисовал C) Листал D) Рвал
Какой признак был у зелененького мальчика? A) Он был гигантом B) Он был слоненком C) Он был пуговичкой D) Он был колобком
Что случилось с мамой после того, как позвонили брату? A) Она забыла ключи B) Она пропала C) Она ушла в магазин D) Она ушла к соседке
Где мальчик нашел зелененького друга? A) В шкафу B) Под стулом C) На веревке D) За дверью
Что сделал мальчик, чтобы сыграть с базукалкой? A) Попросил у мамы B) Взял у соседского мальчика C) Купил в магазине D) Придумал сам
Что отправил мальчик зелененькому мальчику в посылке? A) Письмо B) Книжку C) Телефон D) Банку меда
Кто пришел к зелененькому мальчику на обед? A) Брат B) Сестра C) Мама D) Папа
Что произошло в конце рассказа? A) Мальчик вернул телефон B) Мальчик продал телефон C) Зелененький мальчик продал телефон D) Зелененький мальчик вернул телефон
Какое важное учение дал рассказ "Телефон"? A) Нельзя ссориться B) Нельзя спорить C) Нельзя жадничать D) Нельзя забывать про друзей
Ответы:
Удачи на тесте!