Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 апреля 2024 16:35
Тест по истории для учеников 9 класса
Тема: Историческое сознание подростков из жизненных знаний и опыта
Примечание: Выберите правильный вариант ответа.
Что такое историческое сознание? A. Память о прошлом B. Поведение в настоящем C. Планы на будущее D. Состояние волнения
Почему важно изучать историю? A. Для лучшего понимания современности и будущего B. Для лучшего знания моды C. Для умения говорить на иностранных языках D. Для увеличения количества друзей
Какие источники помогают понять историю? A. Музыкальные клипы B. Тексты хитов C. Сказки и легенды D. Документы, артефакты, свидетельства очевидцев
Ответы на вопросы будут доступны после завершения теста.
Вот тест по теме "Строение атома" для 9 класса. Тип вопросов – множественный выбор. Всего 10 вопросов. Вывод: без ответов.
Что образует ядро атома? A) Протоны и нейтроны B) Протоны и электроны C) Нейтроны и электроны D) Электроны и позитроны
Где находятся электроны относительно ядра? A) В ядре B) В электронных оболочках вокруг ядра C) В протонном слое D) В нейтронном облаке
Какой заряд имеет протон? A) -1 B) 0 C) +1 D) +2
Что обозначает атомный номер Z? A) Общее количество нуклонов B) Количество протонов C) Массу атома D) Количество электронов
Что означает массовое число A? A) Количество протонов B) Количество нейтронов C) Сумма протонов и нейтронов D) Количество электронов
Что такое изотопы элемента? A) Разные элементы с одинаковым числом протонов B) Разные формы одного элемента с разным количеством нейтронов C) Разные зарядовые состояния ядра D) Разные количества электронов
В нейтральном атоме количество электронов равно: A) количеству протонов B) количеству нейтронов C) сумме протонов и нейтронов D) массовому числу
Какая максимальная численность электронов может располагаться на первой (K) оболочке? A) 2 B) 8 C) 18 D) 32
Какой из нижеперечисленных является изotопом углерода? A) углерод-12 B) углерод-2 C) азот-12 D) кислород-16
Что произойдет при потере одного или нескольких электронов атомом в химических реакциях? A) атом станет положительным ионом (катионом) B) атом станет отрицательным ионом (анионом) C) останется нейтральным D) распадется
Вот готовый тест по теме “Свойства живого” для 9 класса. Тип заданий — Соотнесение. Всего 10 пар. Тест выведен с ответами.
Инструкция: Соотнесите номер слева с буквой справа, соответствующей правильному определению свойства живого.
Левая колонка (свойства):
Правая колонка (определения): A) Наличие клеток и их упорядоченная организация — базовая единица жизни. B) Обмен веществ и энергетический обмен: переработка веществ и получение энергии, образование отходов. C) Способность реагировать на раздражители и изменять поведение или физиологическое состояние. D) Увеличение размеров организма, формирование органов и систем. E) Способность воспроизводить потомство и сохранять вид. F) Передача признаков от родителей к потомкам и изменение признаков под влиянием наследственности и изменчивости. G) Поддержание постоянства внутренней среды организма в изменяющихся условиях. H) Способность перемещаться или изменять положение тела в пространстве. I) Приспособление к условиям среды в ходе эволюции; изменение признаков. J) Упорядоченность и функционирование на разных уровнях организации: клетка, ткань, орган, система органов, организм.
Ответы: 1 – A 2 – B 3 – C 4 – D 5 – E 6 – F 7 – G 8 – H 9 – I 10 – J
Примечания для учителя:
Вот тест по предмету "ОБЖ" на тему "Военно-медицинская подготовка и тактическая медицина" для 10 класса.
Вопрос 1: Какой из перечисленных методов является одним из основных при оказании первой помощи?
a) Устная консультация
b) Обработка ран
c) Ожидание помощи
Ответ: b) Обработка ран
Вопрос 2: Какой из следующих пунктов является первостепенным при оказании помощи пострадавшему с остановкой сердца?
a) Проверка сознания
b) Проведение сердечно-легочной реанимации
c) Наложение повязки
Ответ: b) Проведение сердечно-легочной реанимации
Вопрос 3: Для чего используется жгут при оказании первой помощи?
a) Для остановки кровотечения
b) Для обезболивания
c) Для фиксирования сломанных конечностей
Ответ: a) Для остановки кровотечения
Вопрос 4: Что следует делать при ожоге?
a) Наносить масло
b) Промыть холодной водой
c) Закрыть повязкой без обработки
Ответ: b) Промыть холодной водой
Вопрос 5: Какой из следующих препаратов обычно используется для остановки шока?
a) Аспирин
b) Адреналин
c) Парацетамол
Ответ: b) Адреналин
Вопрос 6: Какое положение тела рекомендуется для пострадавшего при болях в сердце?
a) Лежать на спине
b) Сидеть с приподнятым торсом
c) Лежать на животе
Ответ: b) Сидеть с приподнятым торсом
Вопрос 7: Как называется метод искусственного дыхания «рот в рот»?
a) Затяжной вдох
b) Метод «вдох-выдох»
c) Метод Кимора
Ответ: b) Метод «вдох-выдох»
Вопрос 8: Какое время является критическим для успешного оказания сердечно-легочной реанимации?
a) 1 минута
b) 3 минуты
c) 5 минут
Ответ: b) 3 минуты
Вопрос 9: Какой признак указывает на сильное кровотечение?
a) Пульсация в ране
b) Нехватка дыхания
c) Глубокое и быстрое дыхание
Ответ: a) Пульсация в ране
Вопрос 10: Какой из следующих элементов нельзя использовать для обработки раны?
a) Антисептик
b) Чистая вода
c) Алкоголь в чистом виде
Ответ: c) Алкоголь в чистом виде
Этот тест может использоваться для проверки знаний школьников по военно-медицинской подготовке и тактической медицине. Вы можете изменить вопросы или ответы по своему усмотрению.
Тест по английскому языку на тему "1st and 2nd Conditional"
Имя ученика: ________________________
Дата: ________________________
Инструменты: Выберите правильный вариант ответа.
1. If it rains tomorrow, we __________ the picnic.
a) will cancel
b) would cancel
c) canceled
2. If I were you, I __________ that job offer.
a) will accept
b) would accept
c) accepted
3. If she studies hard, she __________ pass the exam.
a) will
b) would
c) might
4. If they had more money, they __________ travel around the world.
a) will
b) would
c) might
5. If I see him at the concert, I __________ him a message.
a) will send
b) would send
c) sent
6. If she were taller, she __________ play basketball better.
a) would
b) will
c) might
7. If we don’t hurry, we __________ miss the train.
a) will
b) would
c) might
8. If I had known about the meeting, I __________ attended.
a) will have
b) would have
c) would
9. If it snows next week, we __________ go skiing.
a) will
b) would
c) might
10. If he spent less time on his phone, he __________ have better grades.
a) would
b) will
c) might
11. If I find your keys, I __________ bring them to you.
a) will
b) would
c) might
12. If we had a car, we __________ drive to school.
a) will
b) would
c) might
13. If they finish their project by Friday, they __________ get a good grade.
a) might
b) would
c) will
14. If you had called me, I __________ helped you.
a) will
b) would have
c) would
15. If she sees that movie, she __________ love it.
a) will
b) would
c) might
Завершение теста:
Проверьте свои ответы и убедитесь, что все вопросы отвечены. Удачи!