Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 апреля 2024 10:18
Тест по Римскому праву: Обязательства и его виды
Класс: 11
Инструкции: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Что представляют собой обязательства в римском праве? A) Право собственности B) Юридические отношения C) Объекты права
Какие виды обязательств существовали в римском праве? A) Деликтные B) Квазиконтрактные C) Квазидоговорные
Как называлось обязательство, основанное на соглашении сторон? A) Юзуконсультская будущость B) Консенсуальный договор C) Реальный контракт
Что такое консенсуальный договор в римском праве? A) Соглашение сторон, после которого обязательство возникает независимо от передачи вещи B) Договор, подлежащий нотариальному удостоверению C) Обязательство, которое возникает только после исполнения
Что закрепляло квазиконтрактные обязательства? A) Судебное решение B) Правила обычного делового оборота C) Письменный договор
Какой вид обязательства основан на нарушении содержащегося в нем сообщения? A) Деликтное B) Иновариантное C) Квазиконтрактное
Какие действия могли служить основанием для возникновения квазидоговорных обязательств? A) Неправомерное обогащение B) Отказ от наследства C) Передача вещи
Что такое деликт в римском праве? A) Основанное на сознательных действиях лица обязательство B) Обязательство, возникшее из недаконченного договора C) Обязательство, возникшее из вины или небрежности
Что является основанием для возникновения обязательства в римском праве? A) Воля сторон B) Наличие подписанного договора C) Решение суда
Что такое стипуляция в римском праве? A) Официальное заявление о вступлении в договор B) Обещание уплаты денег C) Законное требование
Ответы:
Желаю удачи на экзамене!
Тест по истории для 5 класса Тема: Первобытное общество Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 15 Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Как назывался период, предшествовавший сельскохозяйственной революции? A. Эпоха античности B. Палеолит C. Эпоха Ренессанса D. Средневековье Ответ: B
Где люди научились выращивать растения и держать животных? A. Палеолит B. Мезолит C. Неолит D. Эпоха бронзы Ответ: C
Что было основным способом добычи пищи у ранних людей в палеолите? A. Земледелие B. Охота и собирательство C. Рыболовство D. Торговля Ответ: B
Какие материалы использовали первые люди для изготовления орудий труда? A. Железо B. Дерево и камень C. Сталь D. Бронза Ответ: B
Какие виды искусства появились в палеолите? A. Письменность B. Резьба по кости и наскальные рисунки C. Керамика D. Золотые изделия Ответ: B
Как называлась форма организации труда и быта в первобытном обществе? A. Рабовладельческая монархия B. Общинное землевладение и совместная охота C. Феодализм D. Капиталистическое предприятие Ответ: B
Где чаще всего жили первобытные люди в эпоху палеолита? A. Пещеры и укрытия B. Каменные замки C. Деревянные дома D. Подземные города Ответ: A
Что характеризует переход ко времени неолита? A. Появление письменности B. Появление скотоводства и земледелия и поселения C. Изобретение колеса D. Возникновение городов Ответ: B
Какие источники дают знания о жизни в неолите? A. Археологические находки B. Телепатия C. Фолиант D. Современные фото Ответ: A
В первобытном обществе главная единица — это: A. Индивид B. РОД и община C. Государство D. Торговый корпус Ответ: B
Какое качество наиболее характерно для раннего первобытного общества? A. Высокий классовый разрез B. Разделение труда без классов C. Много социальных классов D. Капиталистическая структура Ответ: B
Какой период называют началом земледелия? A. Бронзовый век B. Неолит C. Железный век D. Палеолит Ответ: B
Как передавались знания и традиции в первобытном обществе? A. Письменность B. Устная традиция и обряды C. Радиопередачи D. Интернет Ответ: B
Какие животные были одомашнены в неолите? A. Акула B. Овца C. Тигр D. Крокодил Ответ: B
Какие последствия перехода к земледелию характерны для первобытного общества? A. Оседлый образ жизни и запасы пищи B. Полное исчезновение огня C. Появление городов D. Появление письменности в этот же период Ответ: A
Ниже тест для 6-го класса по истории. Тип вопросов: Соотнесение. Тема: Европа в раннее Средневековье; Мусульманская цивилизация в VII–XI веках. 6 вопросов. В тесте есть ключ к ответам.
Задание: Соотнесите термины слева с правильными описаниями справа. Укажите номер описания, соответствующий каждому термину.
Левая колонка (понятия):
Правая колонка (описания): a) Объединение Западной Европы под Каролингами и создание административной системы. b) Центры знаний и переписки в монастырях. c) Набеги скандинавских мореплавателей на побережье Европы. d) Система владения землей и вассально-феодальные отношения между землевладельцами и зависимыми крестьянами. e) Столица Багдад и Золотой век науки исламского мира. f) Развитие наук, перевод и сохранение знаний, медицина, математика, астрономия.
Ответы: 1 – a 2 – b 3 – c 4 – d 5 – e 6 – f
Если нужно, могу дополнить тест инструкциями по баллам, формату ответов (градации баллов) и добавить дополнительные задания по темам.
Что такое беспилотное воздушное судно?
Правильный ответ: B
Какой из данных типов беспилотных летательных аппаратов (БЛА) используется для военных операций?
Правильный ответ: B
Какую из следующих технологий используют БЛА для получения данных?
Правильный ответ: D
Как регулировать полёт беспилотного летательного аппарата?
Правильный ответ: D
Для чего используются беспилотные системы в сельском хозяйстве?
Правильный ответ: B
Какой элемент БЛА обеспечивает его управление и стабильность в полёте?
Правильный ответ: D
Какую массу может нести большинство бытовых беспилотников?
Правильный ответ: A
Какая из следующих областей не является применением БЛА?
Правильный ответ: D
Какой из следующих факторов наиболее критичен для безопасности полётов БЛА?
Правильный ответ: B
Какова основная причина, по которой БЛА становятся всё более популярными?
Правильный ответ: D
Каким образом БЛА могут передавать данные в реальном времени?
Правильный ответ: B
Кому необходимо получать разрешение на использование беспилотников в общественном пространстве?
Правильный ответ: B
Какой из параметров не влияет на дальность полёта БЛА?
Правильный ответ: C
Конструкция каких беспилотников используется для выполнения задач с вертикальным взлётом и посадкой?
Правильный ответ: B
Какой вид датчиков часто используется для навигации БЛА?
Правильный ответ: C
БЛА могут использоваться для:
Правильный ответ: D
Как называются дроны, используемые для спортивных соревнований?
Правильный ответ: B
Какой из следующих БЛА предназначен для осуществления медицинских доставок?
Правильный ответ: B
Что такое "технология автопилота" в контексте БЛА?
Правильный ответ: B
Какое из этих устройств используется для зарядки аккумулятора БЛА?
Правильный ответ: C
Удачи на тестировании!
Вот пример теста по теме "Имя существительное как часть речи" для учащихся 10 класса:
1. Какое из следующих слов является именем существительным?
a) Быстрый
b) Красота
c) Потащить
d) Громко
Ответ: b) Красота
2. Какой из указанных вариантов представляет собой существительное в родительном падеже?
a) Молоко
b) Молока
c) Молоком
d) Молочко
Ответ: b) Молока
3. Укажите существительное, которое не имеет формы множественного числа:
a) Дерево
b) Стул
c) Человек
d) Автомобиль
Ответ: c) Человек
4. Какой из этих примеров использует существительное в дательном падеже?
a) Я вижу книгу
b) Я даю книгу другу
c) Я купил книгу
d) Книга лежит на столе
Ответ: b) Я даю книгу другу
5. Какое из следующих существительных является абстрактным?
a) Стол
b) Счастье
c) Река
d) Гора
Ответ: b) Счастье
6. Каково число существительного «птица» в следующем предложении: «Птицы поют»?
a) Единственное
b) Множественное
c) Непроверяемое
d) Уменьшительное
Ответ: b) Множественное
7. Какой из следующих вариантов является синонимом слова «дом»?
a) Квартира
b) Постройка
c) Жилище
d) Убежище
Ответ: c) Жилище
8. Укажите существительное, которое не может быть одушевленным:
a) Собака
b) Человек
c) Корабль
d) Стол
Ответ: d) Стол
9. Какой падеж необходимо использовать в предложении: «Это книга _____ (учитель)»?
a) Именительный
b) Родительный
c) Дательный
d) Винительный
Ответ: b) Родительный
10. Какое из следующих слов является счётным существительным?
a) Вода
b) Молоко
c) Тетрадь
d) Счастье
Ответ: c) Тетрадь
11. В каком предложении существительное употреблено в творительном падеже?
a) Я читаю книгу
b) Я пишу ручкой
c) Я люблю природу
d) Я вижу друга
Ответ: b) Я пишу ручкой
12. Какое из этих существительных относится к коллективным?
a) Группа
b) Огород
c) Молоко
d) Дерево
Ответ: a) Группа
13. Какой из следующих вариантов содержит существительное с уменьшительно-ласкательной формой?
a) Кот
b) Кошка
c) Котёнок
d) Котова
Ответ: c) Котёнок
14. Какое из указанных слов является несогласованным приложением?
a) Река Волга
b) Санкт-Петербург
c) Умный человек
d) Саша
Ответ: a) Река Волга
15. Укажите слово, которое является собственным именем:
a) Город
b) Учитель
c) Москва
d) Книга
Ответ: c) Москва
16. Найдите среди следующих слов существительное в форме множественного числа:
a) Ветвь
b) Лист
c) Корабль
d) Листья
Ответ: d) Листья
17. Какой из вариантов представляет собой составное существительное?
a) Чайник
b) Компьютер
c) Водопад
d) Летчик
Ответ: c) Водопад
18. Укажите слово, которое не является существительным:
a) Снег
b) Быть
c) Луна
d) Звезда
Ответ: b) Быть
19. Какое из следующих имен существительных изменяется по числам?
a) Чувство
b) Ум
c) Одеяло
d) Магазин
Ответ: d) Магазин
20. Какой падеж имеет существительное «учитель» в предложении: «Я встретил учителя»?
a) Именительный
b) Родительный
c) Винительный
d) Дательный
Ответ: c) Винительный
Этот тест содержит 20 вопросов по теме "Имя существительное как часть речи" и включает познавательные элементы, такие как использование падежей, формы единственного и множественного числа, а также различие между одушевленными и неодушевленными существительными.