Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 апреля 2024 11:14
Тест по обществознанию для 9 класса: Правонарушения и юридическая ответственность
Инструкция: Соедините правонарушение с соответствующим видом юридической ответственности
Воровство
a. Административная ответственность
Неправомерное завладение чужим имуществом
b. Уголовная ответственность
Порча имущества
c. Гражданско-правовая ответственность
Нанесение тяжких телесных повреждений
d. Дисциплинарная ответственность
Нарушение правил дорожного движения
e. Материальная ответственность
Оскорбление чести и достоинства
f. Административная ответственность
Нарушение внутреннего распорядка учебного заведения
g. Дисциплинарная ответственность
Неуплата налогов
h. Гражданско-правовая ответственность
Нарушение правил трудовой деятельности
i. Уголовная ответственность
Превышение полномочий государственным служащим
j. Административная ответственность
Ответы к тесту:
1 - b
2 - e
3 - c
4 - i
5 - f
6 - c
7 - d
8 - h
9 - c
10 - a
Тест по русскому языку (5 класс) Тема: монолог-описание, монолог-повествование, монолог-рассуждение. Соотнесите каждый отрывок с типом монолога.
Инструкция: Найдите соответствие между отрывками и типами монологов. Запишите пары: номер отрывка — буква типа. Типы: A — Монолог-описание B — Монолог-повествование C — Монолог-рассуждение
Отрывки:
Я вышел в вечерний парк. Трава шуршит под ногами, листья шепчут, запах мокрой земли наполняет воздух. Солнце красной полосой тянется к горизонту, а пруд бликует, как зеркало.
На прошлой неделе мы ездили на экскурсию в музей. Мы смотрели на экспонаты, слушали гида и записывали заметки. Вдруг прозвенел звонок, и мы поняли, что пора возвращаться к автобусу.
Зачем беречь природу? Я думаю, что природа — наш общий дом: если её разрушить, станет нечем дышать и не будет красоты вокруг. Поэтому нужно бережно относиться к лесам, рекам и животным.
В саду пахнет яблоками и травами. Глазами вижу капли росы на паутинках, слышу щебет птиц, чувствую тепло солнца на ладонях. Всё вокруг словно живое и яркое.
Мы нашли старый сундук на чердаке дома бабушки. В нём лежали карты, монеты и старые фотографии. Мы решили рассмотреть их и постараться узнать, кому принадлежали эти вещи.
Почему стоит помогать другим? Я убеждён, что добро возвращается к тебе: когда помогаешь другу, он благодарен, и мир вокруг становится добрее.
Дождь закончился, но воздух ещё свежий. На улице мокрый асфальт блестит, вдали плещется лужа, а в парке шепчет ветер между деревьями.
Мы выиграли эстафету в школьном соревновании: я пробежал первый этап, передал палочку товарищу, а он довёл команду до финиша. Весь класс радовался победе и аплодировал.
Стоит ли начинать день с зарядки? Я считаю, что да: утренняя зарядка даёт бодрость, помогает сосредоточиться и поддерживает форму.
Зимой двор покрыт пушистым снегом. Снежинки танцуют в воздухе, сосульки блестят на солнце, а следы зверьков ведут к парку за домом.
Ответы (ключ к тесту): 1 — A 2 — B 3 — C 4 — A 5 — B 6 — C 7 — A 8 — B 9 — C 10 — A
Вот тест по теме Past simple vs. Past perfect для 8 класса. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. 10 вопросов. Включены ответы.
Ответы:
Тест по биологии: Споровые и семенные растения Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить с ответами: Да
instructions: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Какие растения относятся к споровым? A) Мхи B) Ель C) Роза D) Свекла
Какой признак характерен для споровых растений? A) Цветы B) Семена C) Споры D) Плоды
Какое из перечисленных растений образует семена? A) Ель B) Мох C) Папоротник D) Хвощ
Что образуется внутри семени? A) Цветок B) Зародыш C) Корень D) Лист
В каком месте у семенных растений развивается зародыш? A) В цветке B) В семязачатке C) В корне D) В плоде
Что из ниже перечисленного является примером семенного растения? A) Ель B) Папоротник C) Мох D) Водоросль
Какой жизненный цикл характерен для спорных растений? A) Только цветение B) Гаметофит и спорофит C) Только спорофит D) Только гаметофит
Чем отличается семенные растения от споровых? A) Наличие семени B) Наличие корня C) Наличие плодa D) Наличие флоры
Что такое эндосперм? A) Защитная оболочка семени B) Запас питательных веществ внутри семени C) Проводящая ткань D) Корень
Какова основная функция плода у семенных растений? A) Защита и распространение семени B) Впитывание воды C) Фотосинтез D) Синтез гормонов
Ключ к ответам: 1 — A 2 — C 3 — A 4 — B 5 — B 6 — A 7 — B 8 — A 9 — B 10 — A
Тест по предмету ОБЖ на тему "Виды оружия массового поражения и поражающие факторы. Средства индивидуальной и коллективной защиты"
Тест для 11 класса
Какой из перечисленных типов оружия массового поражения использует ядерную реакцию?
Какой из следующих факторов является поражающим при использовании ядерного оружия?
Какое из следующих утверждений верно для химического оружия?
К какой категории относится оружие, использующее сущности, вызывающие массовые заболевания?
Какой из перечисленных средств индивидуальной защиты предназначен для защиты от химических и биологических веществ?
Какое средство коллективной защиты обычно используется для защиты населения в случае ядерной угрозы?
Какой фактор поражения является характерным для биологического оружия?
Какой из следующих препаратов используется для нейтрализации отравляющих веществ при химических атаках?
Какой из факторов ядерного взрыва вызывает наибольшие разрушения?
Какой из следующих типов оружия не считается оружием массового поражения?
Пожалуйста, используйте данный тест для подготовки учащихся к экзаменам по ОБЖ!