Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 апреля 2024 18:10
Тест по английскому языку для учеников 7 класса на тему "Animals":
Вопрос 1: Соотнесите следующие животные с их английскими названиями:
Ответы: 1 - B 2 - A 3 - C 4 - D
Удачи на тесте!
Ниже тест по истории для 5 класса. Тема: Первобытное общество (по учебнику Мединского). Тип вопросов: Единственный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ключ к ответам.
В какой период человечество в основном использовало каменные орудия? A) Неолит B) Палеолит C) Медный век D) Железный век Ответ: B
Что было основным источником пищи в палеолите? A) Земледелие B) Охота и сбор растений C) Рыболовство D) Ремесла Ответ: B
Что такое родовая община? A) Сообщество рабов B) Объединение близких родственников с общим имуществом и трудом C) Государство D) Городская община Ответ: B
Какие орудия были преобладающими в палеолите? A) Каменные рубила и скребки B) Железные топоры C) Бронзовые ножи D) Модерные комплексы Ответ: A
Что появилось в неолите? A) Земледелие и скотоводство B) Письменность C) Металлургия D) Городское строительство Ответ: A
Какова основная черта первобытного общества? A) Государство и классы B) Религиозная община C) Родовая община, коллективная собственность, отсутствие государства D) Индустриальное развитие Ответ: C
Как назывался переходный период между палеолитом и неолитом? A) Энеолит B) Мезолит C) Медный век D) Железный век Ответ: B
Как люди впервые добывали огонь? A) Трением палки о дерево B) Ударом молнии C) Переносом готового огня D) Посредством электричества Ответ: A
Где жили люди палеолита? A) В пещерах и укрытиях B) В городах C) В домах из дерева D) В замках Ответ: A
Что означало появление неолитической революции? A) Возникновение государств B) Переход к оседлому образу жизни, земледелию и скотоводству C) Изобретение письма D) Разрушение природы Ответ: B
Что характерно для распределения труда в первобытном обществе? A) Все работали одинаково B) Разделение труда между мужчинами и женщинами: охота мужчинами, сбор и обработка растений женщинами C) Промышленное производство D) Токарная обработка Ответ: B
Что относится к примитивному искусству? A) Наскальные рисунки и фигуры из кости и камня B) Письменность C) Архитектура D) Музыка Ответ: A
Какие материалы использовались для орудий труда в палеолите? A) Камень, кость, дерево, кожа B) Металл C) Пластмасса D) Шерсть Ответ: A
В неолите особое значение приобрели: A) Паровые двигатели B) Земледелие, скотоводство, керамика C) Геометрия и алгебра D) Плавка металлов Ответ: B
Какие признаки характерны для гончарного дела неолита? A) изготовление глиняной посуды B) металлургия C) письменность D) строительство крепостей Ответ: A
Где чаще всего хранились запасы и как обрабатывались продукты в неолите? A) в городе B) дома и мастерские C) на рынке D) в дворце Ответ: B
Какой вопрос о правах и роли человека в первобытном обществе допустимо считать верным? A) Женщина и мужчина не участвовали в общине B) Женщина принимала участие в сборе растений, уходе за детьми, ткачестве; мужчина — в охоте C) Государство управляло всем D) Права личности были закреплены в документах Ответ: B
Какие материалы не использовались для орудий труда палеолита? A) Камень B) Кость C) Металл D) Дерево Ответ: C
Что характеризует неолит как эпоху в истории человечества? A) Появление металлов B) Оседлый образ жизни, земледелие и скотоводство, керамика C) Распад древних цивилизаций D) Появление городов-государств Ответ: B
Какой способ передачи знаний был основным в первобытном обществе? A) Письменность B) Устное обучение и передача из поколения в поколение C) Онлайн-курсы D) Лекции через музей Ответ: B
Ключ к ответам: 1-B, 2-B, 3-B, 4-A, 5-A, 6-C, 7-B, 8-A, 9-A, 10-B, 11-B, 12-A, 13-A, 14-B, 15-A, 16-B, 17-B, 18-C, 19-B, 20-B
Название теста: ОБЖ – Правила безопасного поведения в природной среде Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор (один правильный ответ) Количество вопросов: 12 Вывод теста: Без ответов
Что следует сделать при встрече с дикой животной в лесу?
A) Подойти ближе и попытаться погладить животное
B) Держаться на расстоянии и спокойно уйти
C) Кричать громко и бегством пытаться уйти
D) Спрашивать животное дорогу
Как правильно действовать при лесном пожаре?
A) Позвонить по номеру 112 и сообщить точное место и ориентиры
B) Пытаться тушить огонь самостоятельно любым способом
C) Бежать через лес к ближайшему населённому пункту
D) Разжигать новые костры, чтобы «маскировать» пожар
Какие признаки приближающейся грозы являются наиболее характерными?
A) Появление темных туч и резкое охлаждение воздуха
B) Ярко солнечная погода и пение птиц
C) Появление комаров и высокая влажность
D) Вода в ручье начинает бурно течь вверх
Вы заблудились в лесу. Что нужно сделать первым делом?
A) Бежать в попытке выбраться из леса
B) Остановиться, определить направление по солнцу и ориентиры, запомнить маршрут
C) Кричать на помощь и постоянно менять место
D) Идти к ближайшей тропе без ориентира
Как безопасно передвигаться у реки или вдоль её берега?
A) Бегать вдоль кромки берега между камнями
B) Держаться на безопасном расстоянии от воды и идти по тропе
C) Прыгать по мокрым камням через ручей
D) Нырять в воду, чтобы охладиться
Как правильно организовать отдых у костра?
A) Разводить костёр только в специально оборудованных местах и полностью тушить перед уходом
B) Разводить костёр в любом месте и уходить, не дожидаясь полного прогара
C) Оставлять костёр без присмотра, чтобы он не докучал
D) Разжигать новые костры поверх старых углей
Что делать с мусором в природной среде?
A) Игнорировать его и уходить прочь
B) Собрать мусор и выбросить его в урну или у выброска для переработки
C) Разместить мусор вокруг себя, чтобы «покрасоваться»
D) Сжигать мусор на месте
Как безопасно пить воду из природного источника?
A) Пить воду прямо из любого источника без обработки
B) Пить только кипячёную или профильтрованную/очищенную воду
C) Проглатывать воду без проверки запаха и цвета
D) Ничего не пить и ожидать, когда найдёшь магазин
Как следует вести себя в лесу, чтобы не подвергать себя опасности?
A) Оставаться в группе и следовать указаниям взрослых или наставников
B) Игнорировать сигналы старших и уходить по собственному усмотрению
C) Перемещаться вдоль дороги ночью без светла
D) Играть с природными объектами и ломать ветки деревьев
Что делать при встрече с диким животным (например, лосям, медведем) в лесу?
A) Бежать прочь бегом
B) Спокойно остановиться, не поворачивая спину, и медленно отступать
C) Кричать и пытаться напугать животное
D) Пытаться погладить животное
Как правильно двигаться по горной или пересечённой местности, чтобы избежать травм?
A) Бежать между камнями за «быстрым» продвижением
B) Двигаться по маршруту, внимательно следя за ногами, пользоваться треккинговыми палками
C) Полагаться только на интуицию и скорость
D) Пропускать осторожность и прыгать через выступы
Как действовать при угрозе штормовых условий или сильного ливня на открытой местности?
A) Укрываться под одиночным деревом
B) Искать укрытие в низине или под скалами, держаться подальше от воды и высоких предметов
C) Прятаться в деревьях и открытой местности
D) Игнорировать погоду и продолжать движение к цели
Конечно! Ниже приведен тест по теме "Технические и организационные методы защиты информации" для учеников 6 класса. В каждом вопросе один правильный ответ.
Тест по теме: Технические и организационные методы защиты информации
Ответ: a) Установка паролей на компьютере
Ответ: b) Создание правил доступа к информации
Ответ: a) Технический способ защиты от вредоносных программ
Ответ: b) Чтобы не допустить чужих к доступу к личной информации
Ответ: b) Создавать правила по использованию компьютеров и сети
Ответ: a) Настройка брандмауэра (фаервола)
Ответ: b) Процесс защиты данных путём преобразования их в секретный вид
Ответ: a) Сделать доступ к информации более сложным для злоумышленников
Ответ: b) Замок на серверной комнате
Ответ: a) Чтобы быстро восстановить информацию при повреждении или утере файлов
Если нужно, я могу подготовить вариант с правильными ответами отдельно или расширить тест.
Вот тест по математике на тему «Деление обыкновенных дробей» для 5 класса. Вопросы с вариантами ответов и правильные ответы указаны в конце.
Какое из следующих выражений соответствует делению дробей ( \frac{1}{2} : \frac{1}{4} )?
Какое значение имеет выражение ( \frac{3}{5} : \frac{2}{5} )?
Найдите результат деления ( \frac{4}{9} : \frac{2}{3} ).
Преобразуйте выражение ( \frac{5}{6} : \frac{1}{2} ) в более простую форму.
Что получится, если разделить дробь ( \frac{7}{8} ) на ( \frac{1}{4} )?
Вычислите: ( \frac{2}{3} : \frac{4}{5} ).
Какое из следующих выражений является верным: ( \frac{9}{10} : \frac{3}{5} )?
Найдите результат ( \frac{5}{7} : \frac{1}{7} ).
Что получится в результате деления ( \frac{8}{9} : \frac{4}{3} )?
Вычислите: ( \frac{1}{6} : \frac{1}{2} ).
Что получим, разделив ( \frac{3}{4} ) на ( \frac{3}{8} )?
Какое значение соответствует ( \frac{5}{10} : \frac{1}{5} )?
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о делении обыкновенных дробей. Удачи на экзаменах!