Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Средства музыкальной выразительности

23 апреля 2024 09:38

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по музыке для учеников 7 класса

Тема: Средства музыкальной выразительности

Тип вопросов: Соотнесение

  1. Соедините музыкальное выражение с его определением:

    • Legato
    • Staccato
    • Forte
    • Piano
    • Adagio

    a. Исполнение мягко и тихо b. Исполнение медленно c. Исполнение связно, плавно d. Исполнение отрывисто, короткими звуками e. Исполнение громко

  2. Сопоставьте музыкальный термин с его описанием:

    • Тембр
    • Ритм
    • Динамика
    • Мелодия
    • Гармония

    a. Сочетание звуков по высоте и одновременность звучания b. Своеобразное звучание инструмента или голоса c. Изменение громкости звучания d. Порядок смены длительных и кратких звуков e. Организация звуков по времени

  3. Соедините виды темпа с их значением:

    • Presto
    • Largo
    • Moderato
    • Allegro

    a. Очень быстро b. Медленно c. Среднее темпо d. Живо, бодро

  4. Сопоставьте музыкальный знак с его названием:

    • 𝄞
    • 𝄌

    a. Фортепианный ключ b. Бемоль c. Наживка d. Хроматический знак "дубль-бекар" e. Несобственный знак

  5. Соедините типы аккордов с их структурой:

    • Мажорный
    • Минорный
    • Доминантсептаккорд
    • Септаккорд

    a. Возведенная трезвучие В-септаккорда b. Шеститония структура c. Трезвучие с уменьшенной квинтой d. Трезвучие со сниженной третьей

  6. Сопоставьте форму музыкальных произведений с их описанием:

    • Вариации
    • Соната
    • Симфония
    • Сюита
    • Фуга

    a. Цикл музыкальных произведений b. Многочастное инструментальное произведение c. Инструментальное произведение с обязательными частями d. Свободно комбинации тем и вариаций e. Полифоническое произведение

  7. Соедините виды метрики с их характеристикой:

    • Двухдольный такт
    • Трехдольный такт
    • Четырехдольный такт
    • Пятидольный такт

    a. Маршевый характер b. Вальсовое движение c. Танцевальный характер d. Непринужденное ходьба

  8. Сопоставьте жанры музыкальных произведений с их особенностями:

    • Опера
    • Оратория
    • Соната
    • Токката
    • Этюд

    a. Инструментальное произведение для практических навыков b. Большое вокальное произведение с сюжетом c. Вокально-инструментальное произведение с оркестром d. Малое инструментальное произведение e. Большая инструментальная форма

  9. Соедините виды знаков нотной записи с их значениями:

    • Фермата
    • Легато
    • Staccato
    • Тремоло
    • Тремоландо

    a. Прерывистое исполнение ноты b. Плавное исполнение нот c. Характер "дрожащий" d. Удержание ноты на продолжительное время e. Игра исключительно тремоло звуков

  10. Сопоставьте композиторов с их произведениями:

  • Людвиг ван Бетховен
  • Иоганн Себастьян Бах
  • Вольфганг Амадей Моцарт
  • Петр Ильич Чайковский
  • Фредерик Шопен

a. "Лебединое озеро" b. "Меланхолический вальс" c. "Сюита скрипача" d. "Турецкий марш" e. "Токката и фуга"

Ответы:

  1. c - Legato, d - Staccato, e - Forte, a - Piano, b - Adagio
  2. e - Тембр, d - Ритм, c - Динамика, a - Мелодия, b - Гармония
  3. a - Presto, b - Largo, c - Moderato, d - Allegro
  4. a - ♯, b - ♭, c - ♮, d - 𝄞, e - 𝄌
  5. d - Мажорный, a - Минорный, c - Доминантсептаккорд, b - Септаккорд
  6. d - Вариации, b - Соната, c - Симфония, a - Сюита, e - Фуга
  7. a - Двухдольный такт, b - Трехдольный такт, c - Четырехдольный такт, d - Пятидольный такт
  8. b - Опера, c - Оратория, d - Соната, a - Токката, e - Этюд
  9. a - Фермата, b - Легато, c - Staccato, d - Тремоло, e - Тремоландо
  10. a - Людвиг ван Бетховен, e - Иоганн Себастьян Бах, c - Вольфганг Амадей Моцарт, d - Петр Ильич Чайковский, b - Фредерик Шопен

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
4 Класс

Саша — ассистент в телеграмме