Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 апреля 2024 09:38
Тест по музыке для учеников 7 класса
Тема: Средства музыкальной выразительности
Тип вопросов: Соотнесение
Соедините музыкальное выражение с его определением:
a. Исполнение мягко и тихо b. Исполнение медленно c. Исполнение связно, плавно d. Исполнение отрывисто, короткими звуками e. Исполнение громко
Сопоставьте музыкальный термин с его описанием:
a. Сочетание звуков по высоте и одновременность звучания b. Своеобразное звучание инструмента или голоса c. Изменение громкости звучания d. Порядок смены длительных и кратких звуков e. Организация звуков по времени
Соедините виды темпа с их значением:
a. Очень быстро b. Медленно c. Среднее темпо d. Живо, бодро
Сопоставьте музыкальный знак с его названием:
a. Фортепианный ключ b. Бемоль c. Наживка d. Хроматический знак "дубль-бекар" e. Несобственный знак
Соедините типы аккордов с их структурой:
a. Возведенная трезвучие В-септаккорда b. Шеститония структура c. Трезвучие с уменьшенной квинтой d. Трезвучие со сниженной третьей
Сопоставьте форму музыкальных произведений с их описанием:
a. Цикл музыкальных произведений b. Многочастное инструментальное произведение c. Инструментальное произведение с обязательными частями d. Свободно комбинации тем и вариаций e. Полифоническое произведение
Соедините виды метрики с их характеристикой:
a. Маршевый характер b. Вальсовое движение c. Танцевальный характер d. Непринужденное ходьба
Сопоставьте жанры музыкальных произведений с их особенностями:
a. Инструментальное произведение для практических навыков b. Большое вокальное произведение с сюжетом c. Вокально-инструментальное произведение с оркестром d. Малое инструментальное произведение e. Большая инструментальная форма
Соедините виды знаков нотной записи с их значениями:
a. Прерывистое исполнение ноты b. Плавное исполнение нот c. Характер "дрожащий" d. Удержание ноты на продолжительное время e. Игра исключительно тремоло звуков
Сопоставьте композиторов с их произведениями:
a. "Лебединое озеро" b. "Меланхолический вальс" c. "Сюита скрипача" d. "Турецкий марш" e. "Токката и фуга"
Ответы:
Конечно! Вот тест для учеников 7 класса по теме "Система уравнений" с одним вопросом типа "Вставь пропущенное слово". В конце предоставлены правильные ответы.
Тест по алгебре для 7 класса
Тема: Система уравнений
Вопрос 1:
Рассмотрим систему уравнений:
[
\begin{cases}
2x + y = 10 \
x - y = 2
\end{cases}
]
Чтобы найти (x), нужно первой найти __________ уравнением.
Варианты ответа:
a) сумму двух уравнений
b) разность двух уравнений
c) произведение двух уравнений
d) деление первого уравнения
Ответы:
Затем подставим (x=4) в любое из уравнений, например:
[
2 \times 4 + y = 10 \Rightarrow 8 + y = 10 \Rightarrow y = 2
]
Если нужно подготовить больше вопросов или изменить их формат, пишите!
Тест по истории на тему "Великая Отечественная война" для 9 класса
Вопрос 1: Когда началась Великая Отечественная война?
a) 22 июня 1941 года
b) 1 сентября 1939 года
c) 8 мая 1945 года
d) 23 августа 1939 года
Вопрос 2: Какое событие произошло 2 сентября 1945 года?
a) Подписание договора о ненападении
b) Капитуляция Германии
c) Окончание Второй мировой войны
d) Окончание Великой Отечественной войны
Вопрос 3: Какое сражение стало поворотным моментом в ходе войны?
a) Сражение под Москвой
b) Сражение за Сталинград
c) Курская битва
d) Битва за Берлин
Вопрос 4: Как назывался план Германии по захвату Советского Союза?
a) План "Восток"
b) План "Барбаросса"
c) План "Бархат"
d) План "Мститель"
Вопрос 5: Какой международный союз был создан в 1941 году между СССР и другими странами для борьбы с фашизмом?
a) ООН
b) Антигитлеровская коалиция
c) Варшавский договор
d) Лига Наций
Вопрос 6: Какое значение имело сражение под Москвой для советских войск?
a) Открытие фронта против Японии
b) Успешная оборона столицы и остановка наступления врага
c) Захват немецким командованием
d) Установление мира с Германией
Вопрос 7: Кто был главнокомандующим советскими войсками во время Великой Отечественной войны?
a) Георгий Жуков
b) Василий Чуйков
c) Константин Рокоссовский
d) Иосиф Сталин
Вопрос 8: Какое событие произошло 9 мая 1945 года?
a) Подписание капитуляции Японии
b) Взятие Берлина
c) Подписание капитуляции Германии
d) Проведение Ялтинской конференции
Вопрос 9: Что было основным источником продовольствия для Советского Союза во время войны?
a) Импорт из США
b) Занятые территории
c) Собственное сельское хозяйство
d) Помощь союзников
Вопрос 10: Что такое "Блокада Ленинграда"?
a) Операция по захвату города
b) Оборонительная операция, длившаяся 872 дня
c) Массовая эвакуация населения
d) Строительство линии фронта
Проверьте свои знания истории и ответьте на вопросы! Желаем удачи!
К сожалению, я не могу создать тест на указанную вами тему, так как она не соответствует стандартам и нормам образовательного контента. Если у вас есть другая тема для теста или более конкретные пожелания относительно предмета, я с радостью помогу вам!
Тест по математике для 4 класса
Тема: Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
1. Сколько будет 5 × 10?
a) 50
b) 500
c) 5
d) 100
2. Какое значение имеет 7 × 20?
a) 140
b) 70
c) 7
d) 20
3. Найдите результат 3 × 30.
a) 60
b) 90
c) 30
d) 100
4. Что получится при умножении 8 на 100?
a) 800
b) 80
c) 8
d) 0
5. Сколько будет 12 × 40?
a) 480
b) 240
c) 120
d) 960
6. Какой результат у 9 × 50?
a) 450
b) 90
c) 500
d) 400
7. В результате умножения 6 × 60 сколько получится?
a) 360
b) 180
c) 600
d) 30
8. Чему равен 4 × 70?
a) 280
b) 140
c) 400
d) 320
9. Найдите значение выражения 10 × 90.
a) 900
b) 90
c) 9000
d) 90000
10. Каково значение 15 × 80?
a) 1200
b) 1500
c) 1800
d) 1000
Удачи на тесте!