Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 апреля 2024 12:52
Тест по Технологии для учащихся 7 класса
Тема: Постройка железных дилдаков
Ответьте на следующие вопросы:
Какой материал обычно используется для постройки железных дилдаков? a) Дерево b) Железо c) Пластик d) Стекло
Для чего обычно используют железные дилдаки? a) Для украшения интерьера b) Для строительства заборов c) Для игр на улице d) Для крепления деталей
Что необходимо для изготовления железного дилдака? a) Молоток и гвозди b) Кисточка и краска c) Паяльник и проволока d) Ножницы и бумага
Как называется процесс приведения железных дилдаков в движение с помощью энергии? a) Парковка b) Маневрирование c) Прокат d) Механизация
Что нужно учитывать при постройке дилдаков для обеспечения их устойчивости? a) Количество витаминов b) Геометрическую форму и тяжесть c) Температуру окружающей среды d) Цветовую гамму
Как можно улучшить характеристики железных дилдаков? a) Уменьшить вес b) Увеличить толщину c) Увеличить размер d) Изменить цвет
Какие инструменты обычно использовать при сборке железных дилдаков? a) Вилка и ложка b) Молоток и гвозди c) Ручка и блокнот d) Ключи и гайки
В каких случаях железные дилдаки могут быть опасны? a) При солнечной погоде b) При хранении на улице c) При наличии острых краев d) При обшивке краской
Как можно защитить железные дилдаки от коррозии? a) Обмотать тканью b) Поливать водой c) Использовать антикоррозийное покрытие d) Хранить в ящике
Какие свойства железных дилдаков делают их популярными для различных целей? a) Прочность и долговечность b) Гибкость и мягкость c) Яркая окраска d) Легкость
Ответы к тесту:
Тест по французскому языку
Тема: Фрукты, овощи, ягоды, продукты, блюда и их цвета
Класс: 11
Инструкция: Для каждого вопроса соотнесите правильный французский термин с его описанием или изображением. Варианты ответов — подчеркнуты.
Вопросы
Зеленое небольшое фруктовое ягода, часто используется в десертах.
a) Pomme
b) Framboise
c) Mûre
d) Cerise
Красный фрукт, часто ассоциируется с детьми и конфетами.
a) Banane
b) Cerise
c) Fraise
d) Poire
Зеленый овощ, используется в салатах и супах.
a) Carotte
b) Poivron
c) Concombre
d) Tomate
Желтый фрукт, богатый калием.
a) Pomme
b) Banane
c) Raisin
d) Ananas
Овощ, который часто используется в рагу и супах, красного цвета.
a) Tomate
b) Haricot
c) Poivron
d) Aubergine
Ягода черного цвета, используется в джемах.
a) Mûre
b) Fraise
c) Cerise
d) Framboise
Этот фрукт зеленого цвета и используется для приготовления гоголя-моголя.
a) Poire
b) Pomme
c) Abricot
d) Kiwi
Овощ оранжевого цвета, используется в морковных салатах.
a) Carotte
b) Poivron
c) Concombre
d) Courge
Красная ягода, часто используется в выпечке.
a) Framboise
b) Cerise
c) Fraise
d) Mûre
Желтый овощ, родственный кабачку.
a) Tomate
b) Courgette
c) Haricot
d) Aubergine
Цвет помидора.
a) Vert
b) Rouge
c) Jaune
d) Orange
Цвет банана.
a) Vert
b) Rouge
c) Jaune
d) Bleu
Цвет апельсина.
a) Vert
b) Rouge
c) Orange
d) Jaune
Цвет клубники.
a) Rouge
b) Bleu
c) Vert
d) Jaune
Какой продукт изображен? (это изображение хлеба)
a) Pain
b) Fromage
c) Beurre
d) Lait
Этот напиток из винограда.
a) Vin
b) Bière
c) Eau
d) Coca
Блюдо из макарон и сыра.
a) Poulet
b) Lasagne
c) Ratatouille
d) Soupe
Фрукт, который используется в качестве добавки к пиву.
a) Citron
b) Orange
c) Lime
d) Pomme
Самое популярное французское блюдо из рагу.
a) Bouillabaisse
b) Ratatouille
c) Quiche
d) Crêpe
Цвет фона французского флага.
a) Vert
b) Rouge
c) Bleu
d) Jaune
Представьте, что вы покупаете этот фрукт (черная смородина). Как по-французски?
a) Mûre
b) Fraise
c) Cerise
d) Myrtille
Название овоща — красный перец.
a) Poivron
b) Piment
c) Aubergine
d) Carotte
Назовите французское слово для сыра.
a) Pain
b) Fromage
c) Poulet
d) Viande
Что изображено? (картинка с куском сыра)
a) Pain
b) Fromage
c) Beurre
d) Yaourt
Какой овощ появляется на французском как "aubergine"?
a) баклажан
b) кабачок
c) морковь
d) лук
Как по-французски называется "яблоко"?
a) Banane
b) Pomme
c) Poire
d) Fraise
Какой фрукт французским словом "abricot"?
a) черешня
b) персик
c) абрикос
d) груша
Овощ, используемый в салате "Ницца".
a) Aubergine
b) Concombre
c) Carotte
d) Pomme de terre
Как называется французский десерт с фруктами и заварным кремом?
a) Tarte aux pommes
b) Crêpe
c) Île flottante
d) Mille-feuille
В каком цвете традиционно представляется французский флаг?
a) Красный, синий, белый
b) Зеленый, желтый, оранжевый
c) Черный, красный, желтый
d) Синий, желтый, зеленый
Ответы
Если потребуется форматировать или дополнительно адаптировать тест, скажите!
Тест по предмету «Рисунок»
Тема: Анатомическое строение черепа человека
Класс: 11
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы подробно, демонстрируя свои знания о строении черепа человека.
Вопрос 1. Опишите основные части черепа человека и укажите их функции.
Ответ 1.
Основные части черепа человека включают мозговой череп и лицевой отдел. Мозговой череп состоит из лобной, теменных, затылочной и клиновидной костей, а лицевой — из носовых, скуловых, верхнечелюстных, нижнечелюстных, сошниковых и слезных костей. Функции черепа включают защиту мозга, формирование структуры лица и обеспечение опоры для органов чувств.
Вопрос 2. Назовите и опишите основные отверстия в черепе и их значение.
Ответ 2.
Основные отверстия в черепе:
Вопрос 3. Что такое наружные и внутренние поверхности черепа? Назовите их отличия.
Ответ 3.
Наружные поверхности черепа — это внешняя часть, которая видна и включает в себя рельефные костные участки, борозды и выступы. Внутренние поверхности — это внутренние части, обращённые к мозгу и полостям черепа. Отличия: наружные поверхности более гладкие, часто покрыты надкостницей, внутренние — более сложные по рельефу и содержат борозды, ложи и поверхности для крепления мозговых оболочек.
Вопрос 4. Какие кости формируют основание черепа?
Ответ 4.
Основание черепа формируют клиновидная, затылочная, пирамиды височных костей, решетчатая и сводные части некоторый костей лицевого отделя. Главная роль основания — обеспечить прочность и защиту мозга, а также прохождение сосудов и нервных структур.
Вопрос 5. Опишите особенности строения нижней челюсти.
Ответ 5.
Нижняя челюсть — это единственная движущаяся сочленяемая с черепом кость лицевой части. Она имеет тело, два ветвления и зубы. В гладкой области расположена суставная головка для сочленения с височной костью, а на внутренней поверхности — мышечные вырезки и отверстия, обеспечивающие крепление мышц и сосудов.
Вопрос 6. Объясните значение для художника знания анатомии черепа человека при создании портретов.
Ответ 6.
Знание анатомии черепа важно для художника, так как позволяет точно передать структуру лица, расположение костей, формы черепа и глубину. Это обеспечивает реалистичность и правильную пропорцию портрета, позволяет передать индивидуальные особенности лица и его выражения.
Если нужны дополнительные разъяснения или задания — обращайтесь!
Тест по литературе на тему "Недоросль"
Класс: 7
Предмет: Литература
Тема: "Недоросль" (Д. И. Фонвизин)
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
1. Какой жанр произведения "Недоросль"?
a) Роман
b) Комедия
c) Трагедия
d) Лирика
Ответ: b) Комедия
2. Как зовут главного героя "Недоросля"?
a) Митрофанушка
b) Феня
c) Простаков
d) Скотинина
Ответ: a) Митрофанушка
3. Кто является матерью Митрофана?
a) Простакова
b) Татьяна
c) Степан
d) Софья
Ответ: a) Простакова
4. Какую цель преследует г-жа Простакова в воспитании сына?
a) Образование
b) Забота о здоровье
c) Наследство и богатство
d) Доброта и отзывчивость
Ответ: c) Наследство и богатство
5. Какое качество характера Митрофана подчеркивается в произведении?
a) Ум
b) Доброта
c) Леность
d) Смелость
Ответ: c) Леность
6. Кто является учителем Митрофана?
a) Кринкин
b) Кутузов
c) Филин
d) Григорий
Ответ: a) Кринкин
7. Какое отношение Простаковой к образованию своего сына?
a) Положительное
b) Безразличное
c) Отрицательное
d) Кодовое
Ответ: c) Отрицательное
8. Кто в произведении олицетворяет ум и образование?
a) Митрофан
b) Давно
c) Золотницкий
d) Софья
Ответ: d) Софья
9. Каково основное сообщение комедии "Недоросль"?
a) Влияние воспитания на человека
b) Значение денег и власти
c) Важность дружбы
d) Природа и человека
Ответ: a) Влияние воспитания на человека
10. Как заканчивается история Митрофана?
a) Он уходит в мир
b) Он становится законченным эгоистом
c) Он получает образование
d) Он принимает ответственность за свои поступки
Ответ: b) Он становится законченным эгоистом
Удачи на экзаменах!