Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 апреля 2024 13:48
Тест по английскому языку для учеников 7 класса
Тема: Вставь в предложение слова carton, box, jar, cup, glass или bottle.
Please pass me a ____ of milk. a) carton b) box c) jar d) cup e) glass f) bottle Ответ: a) carton
She bought a new set of ____ for the kitchen. a) carton b) box c) jar d) cup e) glass f) bottle Ответ: d) cup
I need a _____ to store my cookies. a) carton b) box c) jar d) cup e) glass f) bottle Ответ: c) jar
Can you pass me a ____ to drink water from? a) carton b) box c) jar d) cup e) glass f) bottle Ответ: e) glass
Mom asked me to bring home a ____ of orange juice. a) carton b) box c) jar d) cup e) glass f) bottle Ответ: a) carton
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению предмета "Английский язык"! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь обращаться. Удачи!
Ниже представлен тест по предмету Технология. Тема: Дизайн и технологии. Мир профессий. Разработка дизайн-проекта изделия на основе мотивов народных промыслов (по выбору). Класс: 7. Тип вопросов: Соотнесение. Количество заданий: 10. Тест с ответами дан.
В целях удобства каждый вопрос имеет две колонки: слева — элементы/понятия, справа — варианты из мира народных промыслов или профессий. Соотнесите каждую позицию слева с одной позицией справа.
Вопрос 1 Соотнеси мотивы народного промысла с их признаками. Левая колонка:
Вопрос 2 Соотнеси профессии мира дизайна и промышленных технологий с их ролями в проекте. Левая колонка:
Вопрос 3 Соотнеси изделие с мотивом, которым чаще украшают его. Левая колонка:
Вопрос 4 Соотнеси виды росписи с характерной для них характеристикой техники/вида. Левая колонка:
Вопрос 5 Соотнеси роли специалистов с типовым этапом работы над проектом. Левая колонка:
Вопрос 6 Соотнеси цветовые палитры с мотивами. Левая колонка:
Вопрос 7 Соотнеси изделия с подходящим мотивом. Левая колонка:
Вопрос 8 Соотнеси профессию с характерной задачей в процессе проектирования изделия. Левая колонка:
Вопрос 9 Соотнеси этап работы над изделием с соответствующей ролью. Левая колонка:
Вопрос 10 Соотнеси мотивы с характерной особенностью. Левая колонка:
Ответы:
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретные требования вашей школы или добавить дополнительные пояснения к каждому мотиву и профилю профессий.
Вот тест по алгебраическим дробям для 8 класса с вариантами ответов и правильными ответами.
Упростите дробь ( \frac{6x^2y}{9xy^2} ):
a) ( \frac{2x}{3y} )
b) ( \frac{2y}{3x} )
c) ( \frac{3x}{2y} )
d) ( \frac{2}{3} )
Ответ: a) ( \frac{2x}{3y} )
Какой знаменатель будет в результате при сложении дробей ( \frac{2}{x} + \frac{3}{x^2} )?
a) ( x^2 )
b) ( x )
c) ( x^2 - x )
d) ( x^3 )
Ответ: a) ( x^2 )
Упростите дробь ( \frac{x^2 - 4}{x^2 + 2x} ):
a) ( \frac{x - 2}{x + 2} )
b) ( \frac{x - 2}{x} )
c) ( \frac{x + 2}{x - 2} )
d) ( \frac{x - 2}{2} )
Ответ: a) ( \frac{x - 2}{x + 2} )
При умножении дробей ( \frac{a}{b} \cdot \frac{c}{d} ) получается:
a) ( \frac{ac}{bd} )
b) ( \frac{ad}{bc} )
c) ( \frac{ab}{cd} )
d) ( \frac{c}{a} )
Ответ: a) ( \frac{ac}{bd} )
Найдите значение ( x ), если ( \frac{2x}{3} = 4 ):
a) ( 6 )
b) ( 5 )
c) ( 8 )
d) ( 10 )
Ответ: a) ( 6 )
Какой вид имеет дробь, если числитель и знаменатель равны?
a) 0
b) 1
c) Неопределена
d) Бесконечность
Ответ: b) 1
Упростите дробь ( \frac{15x^3y^2}{5xy} ):
a) ( 3x^2y )
b) ( 3y^2 )
c) ( 3x^2 )
d) ( 5xy )
Ответ: a) ( 3x^2y )
Какой результат сложения дробей ( \frac{2}{3} + \frac{1}{6} )?
a) ( \frac{3}{6} )
b) ( \frac{5}{6} )
c) ( \frac{2}{9} )
d) ( \frac{4}{6} )
Ответ: b) ( \frac{5}{6} )
Какой результат вычитания дробей ( \frac{5x}{2} - \frac{3x}{4} )?
a) ( \frac{7x}{4} )
b) ( \frac{4x}{4} )
c) ( \frac{x}{4} )
d) ( \frac{7x}{2} )
Ответ: a) ( \frac{7x}{4} )
Какое значение имеет дробь ( \frac{0}{x} ) (где ( x \neq 0 ))?
a) 0
b) 1
c) Неопределена
d) x
Ответ: a) 0
Если у вас есть еще вопросы или требуются дополнительные упражнения, не стесняйтесь спрашивать!
Вопрос 1: Соотнесите типы предпринимательства с соответствующими периодами.
| Типы предпринимательства | Период |
|---|---|
| А. Купечество | 1. XVII-XVIII вв. |
| Б. Промышленный капитализм | 2. XIX – начало XX вв. |
| В. Сельское предпринимательство | 3. XVI-XVII вв. |
| Г. Новое предпринимательство | 4. XX – XXI вв. |
Ответ:
Вопрос 2: Соотнесите ключевые события с соответствующими моментами в развитии предпринимательства.
| События | Период |
|---|---|
| А. Положение о купечестве | 1. 1720 год |
| Б. Реформа 1861 года | 2. 1800-1850 гг. |
| В. Введение в закон о кооперации | 3. 1906 год |
| Г. Принятие закона о частной собственности | 4. 1990-е годы |
Ответ:
Вопрос 3: Соотнесите предпринимательские группы с их характеристиками.
| Группы предпринимателей | Характеристики |
|---|---|
| А. Мелкие предприниматели | 1. Высокие капитальные вложения |
| Б. Купцы | 2. Связаны с производством и торговлей, часто на местном уровне |
| В. Финансисты | 3. Основные игроки в крупной экономике, участвующие в финансовых операциях |
| Г. Инновационные стартапы | 4. Молоды и ориентированы на новейшие технологии и интернет-торговлю |
Ответ:
Вопрос 4: Соотнесите известные предпринимателей с их эпохами.
| Предприниматели | Эпоха |
|---|---|
| А. Савва Мамонтов | 1. Конец XIX - начало XX вв. |
| Б. Николай Нобель | 2. XIX век |
| В. Иван Третьяков | 3. XIX век |
| Г. Петр Первый | 4. XVII век |
Ответ:
Удачи на экзамене!
Тест по казахскому языку для 2 класса. Тема: менің үйім
Сіздің үйіңізде не бар?
Үйіңіз кіші пе, үлкен пе?
Сіздің үйіңізде не барма?
Үйіңізге кім келуде?
Қалаулақ жатқызу орныңыздың тауарының аты - ?
Ответы: