Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 апреля 2024 17:24
Тест по математике в современном мире для 11 класса
Примечание: Выберите подходящее слово для заполнения пропусков в предложениях
Разработка алгоритмов для искусственного ___________ (интеллект/косинус) стала одной из основных областей математики в современном мире.
Биткоин – это криптовалюта, использующая технологию блокчейн и основана на математических ___________ (алгоритмах/химии).
В мире финансов математические модели помогают прогнозировать рыночные ___________ (рождения/тенденции).
В кибербезопасности используются математические методы для защиты от кибератак и анализа ___________ (данных/энергии).
Для развития сетей связи и интернета необходимо решать задачи теории ___________ (графов/животных).
Математика играет ключевую роль в разработке алгоритмов машинного ___________ (курса/обучения).
В научных исследованиях математические данные помогают строить ___________ (мосты/модели) между теорией и практикой.
Статистические методы математики используются для анализа больших объемов ___________ (деревьев/данных).
В области экологии математические модели помогают прогнозировать изменения в ___________ (погоде/популяции) разных видов.
Для обработки и защиты информации в современном мире широко применяются методы математической ___________ (логики/истории).
Ответы:
Ниже представлен тест по русскому языку для 5 класса на тему "Спряжение глаголов". Все вопросы открытыми (обычный ответ). В конце — ключ ответов.
Название теста: Русский язык — Спряжение глаголов Количество вопросов: 60 Тип вопросов: Открытый вопрос Ответы: Да (ключ приведён ниже)
Инструкция для учеников: Спрягите каждый глагол в настоящем времени по лицам. В скобках указан вариант лица.
Спрягите глагол читать в настоящем времени для лица я.
Спрягите глагол читать в настоящем времени для лица ты.
Спрягите глагол читать в настоящем времени для лица он/она/оно.
Спрягите глагол читать в настоящем времени для лица мы.
Спрягите глагол читать в настоящем времени для лица вы.
Спрягите глагол читать в настоящем времени для лица они.
Спрягите глагол работать в настоящем времени для лица я.
Спрягите глагол работать в настоящем времени для лица ты.
Спрягите глагол работать в настоящем времени для лица он/она/оно.
Спрягите глагол работать в настоящем времени для лица мы.
Спрягите глагол работать в настоящем времени для лица вы.
Спрягите глагол работать в настоящем времени для лица они.
Спрягите глагол слушать в настоящем времени для лица я.
Спрягите глагол слушать в настоящем времени для лица ты.
Спрягите глагол слушать в настоящем времени для лица он/она/оно.
Спрягите глагол слушать в настоящем времени для лица мы.
Спрягите глагол слушать в настоящем времени для лица вы.
Спрягите глагол слушать в настоящем времени для лица они.
Спрягите глагол писать в настоящем времени для лица я.
Спрягите глагол писать в настоящем времени для лица ты.
Спрягите глагол писать в настоящем времени для лица он/она/оно.
Спрягите глагол писать в настоящем времени для лица мы.
Спрягите глагол писать в настоящем времени для лица вы.
Спрягите глагол писать в настоящем времени для лица они.
Спрягите глагол любить в настоящем времени для лица я.
Спрягите глагол любить в настоящем времени для лица ты.
Спрягите глагол любить в настоящем времени для лица он/она/оно.
Спрягите глагол любить в настоящем времени для лица мы.
Спрягите глагол любить в настоящем времени для лица вы.
Спрягите глагол любить в настоящем времени для лица они.
Спрягите глагол жить в настоящем времени для лица я.
Спрягите глагол жить в настоящем времени для лица ты.
Спрягите глагол жить в настоящем времени для лица он/она/оно.
Спрягите глагол жить в настоящем времени для лица мы.
Спрягите глагол жить в настоящем времени для лица вы.
Спрягите глагол жить в настоящем времени для лица они.
Спрягите глагол знать в настоящем времени для лица я.
Спрягите глагол знать в настоящем времени для лица ты.
Спрягите глагол знать в настоящем времени для лица он/она/оно.
Спрягите глагол знать в настоящем времени для лица мы.
Спрягите глагол знать в настоящем времени для лица вы.
Спрягите глагол знать в настоящем времени для лица они.
Спрягите глагол есть в настоящем времени для лица я.
Спрягите глагол есть в настоящем времени для лица ты.
Спрягите глагол есть в настоящем времени для лица он/она/оно.
Спрягите глагол есть в настоящем времени для лица мы.
Спрягите глагол есть в настоящем времени для лица вы.
Спрягите глагол есть в настоящем времени для лица они.
Спрягите глагол петь в настоящем времени для лица я.
Спрягите глагол петь в настоящем времени для лица ты.
Спрягите глагол петь в настоящем времени для лица он/она/оно.
Спрягите глагол петь в настоящем времени для лица мы.
Спрягите глагол петь в настоящем времени для лица вы.
Спрягите глагол петь в настоящем времени для лица они.
Спрягите глагол идти в настоящем времени для лица я.
Спрягите глагол идти в настоящем времени для лица ты.
Спрягите глагол идти в настоящем времени для лица он/она/оно.
Спрягите глагол идти в настоящем времени для лица мы.
Спрягите глагол идти в настоящем времени для лица вы.
Спрягите глагол идти в настоящем времени для лица они.
Ключ к ответам:
читать — я читаю
читать — ты читаешь
читать — он читает
читать — мы читаем
читать — вы читаете
читать — они читают
работать — я работаю
работать — ты работаешь
работать — он работает
работать — мы работаем
работать — вы работаете
работать — они работают
слушать — я слушаю
слушать — ты слушаешь
слушать — он слушает
слушать — мы слушаем
слушать — вы слушаете
слушать — они слушают
писать — я пишу
писать — ты пишешь
писать — он пишет
писать — мы пишем
писать — вы пишете
писать — они пишут
любить — я люблю
любить — ты любишь
любить — он любит
любить — мы любим
любить — вы любите
любить — они любят
жить — я живу
жить — ты живёшь
жить — он живёт
жить — мы живём
жить — вы живёте
жить — они живут
знать — я знаю
знать — ты знаешь
знать — он знает
знать — мы знаем
знать — вы знаете
знать — они знают
есть — я ем
есть — ты ешь
есть — он ест
есть — мы едим
есть — вы едите
есть — они едят
петь — я пою
петь — ты поёшь
петь — он поёт
петь — мы поём
петь — вы поёте
петь — они поют
идти — я иду
идти — ты идёшь
идти — он идёт
идти — мы идём
идти — вы идёте
идти — они идут
Примечание:
Если нужен формат в виде таблицы, можно адаптировать под Excel/Google Таблицы, чтобы ученики удобнее заполняли ответы. Также могу добавить варианты подсказок или дополнительные задания на различие между лицами и числом для закрепления.
Вопрос 1: Экстремизм — это _________, который наносит вред общественной безопасности и стабильности.
Ответ: идеология
Вопрос 2: Основной задачей государственной политики в области противодействия терроризму является _________ прав и свобод граждан.
Ответ: защита
Вопрос 3: Важнейшим органом, занимающимся вопросами борьбы с экстремизмом, является _________ безопасности.
Ответ: служба
Вопрос 4: Терроризм часто используется как средство для достижения _________ политических целей.
Ответ: насильственных
Вопрос 5: Одним из методов противодействия экстремизму является _________ образовательно-воспитательной работы с молодежью.
Ответ: проведение
Тест состоит из 5 вопросов на тему основ общественно-государственной системы противодействия экстремизму и терроризму. Учащиеся должны вставить пропущенные слова, опираясь на свои знания по предмету.
Какое событие считается началом Второй мировой войны?
Какое государство не входило в состав Оси?
Какой договор в 1939 году подписали Германия и Советский Союз?
Какой из перечисленных факторов не был причиной начала Второй мировой войны?
Какое из следующих событий произошло в 1941 году?
Какую идеологию исповедовал режим нацистской Германии?
Кто из следующих лидеров был главой Великобритании в начале Второй мировой войны?
Какова была основная цель Японии в Тихом океане во время войны?
Какой термин используется для описания объединения стран, сражающихся против стран Оси?
Какое из этих событий произошло в 1944 году?
Какой акт агрессии стал причиной вступления США во Вторую мировую войну?
Какое из перечисленных государств стало основным противником Германии на Восточном фронте?
Какой режим находился у власти в Италии в годы Второй мировой войны?
Какой крупный экономический кризис способствовал росту фашизма в Европе?
В каком году была окончательно капитулировала Япония?
Инструкции для учеников: Ответьте на все вопросы, выбрав один из предложенных вариантов. Удачи!
Тест по истории для 7 класса
Тема: Мир человека в литературе раннего Нового времени. Развитие науки: переворот в естествознании, возникновение новой картины мира.
Вопросы:
Какой философ считается основоположником эмпирического метода в науке?
Какое из приведенных произведений является примером литературы раннего Нового времени?
Какое важное открытие сделал Галилео Галилей?
Какой из перечисленных законов был сформулирован Исааком Ньютоном?
Кто является автором работы «Математические начала натуральной философии»?
Какой научный метод стал доминировать в естественных науках в раннее Новое время?
Кто первым предложил гелиоцентрическую модель солнечной системы?
Какая из следующих книг была написана Декартом?
Какое из приведенных понятий связано с развитием науки в раннее Новое время?
В каком веке происходит активное развитие естественных наук в Европе?
Какое изменение в мировосприятии произошло с развитием науки?
Какая фигура символизирует научную революцию XVII века?
Какое научное открытие связано с наблюдениями за Юпитером?
В каком произведении Коперник излагает свои идеи о гелиоцентризме?
Какая идея была популярна в литературе раннего Нового времени?
Итоги теста:
Общее количество вопросов: 15
Правильные ответы: (укажите, сколько правильных ответов дали ученики)