Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 апреля 2024 17:28
Успешной подготовки к экзамену!
Тест по истории. Эпоха Великих географических открытий. 8 класс. Тип: множественный выбор. 10 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Какие три основные мотивации двигали эпоху Великих географических открытий? A) Бог, золото и слава B) Любопытство и исследования C) Мир и дружба между народами D) Технологии и промышленная революция Правильный ответ: A
Какой континент впервые был открыт для Европы Христофором Колумбом в 1492 году? A) Америка B) Африка C) Азия D) Австралия Правильный ответ: A
Кто первым обогнул мыс Доброй Надежды и открыл путь в Индийский океан? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Бартоломеу Диаш D) Фернан Магеллан Правильный ответ: C
Кто возглавил первую кругосветную экспедицию? A) Христофор Колумб B) Фернан Магеллан C) Васко да Гама D) Джеймс Кук Правильный ответ: B
Что установил Тордесильясский договор 1494 года? A) Раздел сфер влияния между Испанией и Португалией B) Раздел Африки между Англией и Испанией C) Правила плавания по Атлантике D) Запрет на торговлю с Новым Светом Правильный ответ: A
Какой мореплаватель впервые достиг Индийского океана, пройдя вокруг Африки? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Джеймс Кук Правильный ответ: B
Как называется обмен между Старым и Новым Светом, включавший растения, животных и болезни? A) Колумбов обмен B) Великий обмен C) Атлантический обмен D) Глобальный обмен Правильный ответ: A
В каком году началось первое кругосветное плавание под руководством Фернана Магеллана? A) 1492 B) 1519 C) 1522 D) 1500 Правильный ответ: B
Какие были основные последствия Великих географических открытий? A) Рост торговли и колониализма, распространение болезней B) Равенство между народами C) Полное прекращение войн D) Мгновенное исчезновение болезней Правильный ответ: A
Кто открыл Бразилию для Европы в 1500 году? A) Васко да Гама B) Бартоломеу Диаш C) Фернан Магеллан D) Педру Альвареш Кабрал Правильный ответ: D
Арктическая пустыня характеризуется __________ (влажность) климатом и низким уровнем осадков.
Ответ: низким
В тундре преобладает __________ (растительность), которая включает мхи и лишайники.
Ответ: низкорослая
Главным фактором, определяющим климат Арктической пустыни, является __________ (солнце) активности.
Ответ: солнечная
На территории тундры встречаются __________ (животные), такие как северные олени и белые медведи.
Ответ: виды
Грунты в тундре часто бывают __________ (замороженный), что затрудняет прорастание растений.
Ответ: мерзлыми
Многочисленные реки в Арктической пустыне замерзают на __________ (зима) и становятся непроходимыми для судов.
Ответ: зиму
Проверьте свои ответы и постарайтесь узнать больше о жизни и экологии арктических и субарктических регионов!
Тест по предмету "Основы педагогики" Тема: Технология развивающего обучения Класс: 10
Вопросы:
Что является основной целью технологии развивающего обучения? a) Передача знаний b) Формирование творческой личности c) Подготовка к экзаменам d) Повышение успеваемости
Ответ: b) Формирование творческой личности
Какой из методов используется в технологии развивающего обучения? a) Лекция b) Инструктаж c) Проектная деятельность d) Заполнение тестов
Ответ: c) Проектная деятельность
Какое из перечисленных утверждений верно для развивающего обучения? a) Учащиеся должны учиться самостоятельно b) Учащиеся всегда должны следовать указаниям учителя c) Обучение ориентировано только на умственные способности d) Учитель является единственным источником знаний
Ответ: a) Учащиеся должны учиться самостоятельно
Какую роль играет взаимодействие между учащимися в технологии развивающего обучения? a) Не играет никакой роли b) Является основным аспектом c) Является второстепенным d) Объявляется запрещенным
Ответ: b) Является основным аспектом
Какой из данных методов оценивания соответствует развивающему обучению? a) Рейтинг по итогам контрольной работы b) Наблюдение за процессом работы учащихся c) Тестирование на предмет знаний d) Оценка домашнего задания
Ответ: b) Наблюдение за процессом работы учащихся
Каков тип заданий, включаемых в технологии развивающего обучения? a) Обычные тесты с фиксированными ответами b) Задания, способствующие критическому мышлению c) Запоминание фактов d) Задачи на механическое выполнение
Ответ: b) Задания, способствующие критическому мышлению
Какой из следующих факторов НЕ является частью процесса развивающего обучения? a) Самостоятельное осмысление информации b) ОрГанизация работы в группе c) Постоянная контрольная оценка ученика d) Обратная связь от учителя
Ответ: c) Постоянная контрольная оценка ученика
Какое значение имеет роль учителя в технологии развивающего обучения? a) Учитель контролирует и оценивает все действия учащихся b) Учитель выступает как партнер и консультант c) Учитель является авторитарной фигурой d) Учитель не влияет на процесс
Ответ: b) Учитель выступает как партнер и консультант
Какое из следующих утверждений соответствует идее развивающего обучения? a) Знания должны быть заучены b) Важно учить через опыт c) Учащиеся не должны выходить за рамки учебной программы d) Ученикам нужно меньше свободного времени
Ответ: b) Важно учить через опыт
Какова главная особенность технологий развивающего обучения? a) Строгая организация процесса b) Гибкость и адаптивность c) Ограниченное время для выполнения заданий d) Жесткое следование учебному плану
Ответ: b) Гибкость и адаптивность
Этот тест предназначен для оценки знаний старшеклассников по теме технологии развивающего обучения. Успехов на экзаменах!
Вопрос 1: Какой элемент является основным в структуре репортажа?
a) Заголовок
b) Введение
c) Заключение
d) Основная часть
Ответ: b) Введение
Вопрос 2: Что помогает журналисту установить контакт с источниками информации?
a) Четкие вопросы
b) Чувство юмора
c) Высокий статус
d) Игнорирование
Ответ: a) Четкие вопросы
Вопрос 3: Какое из следующих утверждений лучше всего описывает стиль репортажа?
a) Научный и формальный
b) Эмоциональный и персонализированный
c) Сухой и безличный
d) Коммерческий
Ответ: b) Эмоциональный и персонализированный
Вопрос 4: Какой метод является наиболее эффективным для сбора фактов при подготовке репортажа?
a) Чтение статей в интернете
b) Общение с очевидцами событий
c) Изучение архивов
d) Слушание радиоэфиров
Ответ: b) Общение с очевидцами событий
Вопрос 5: Что такое "прямой словарь" в контексте репортажа?
a) Использование терминов без объяснения
b) Прямое цитирование участников событий
c) Обобщение информации
d) Введение в статью
Ответ: b) Прямое цитирование участников событий
Вопрос 6: Какой элемент репортажа помогает привлечь внимание читателя?
a) Статистические данные
b) Яркая история или анекдот
c) Список вопросов
d) Сравнительный анализ
Ответ: b) Яркая история или анекдот
Вопрос 7: Для какого типа материала характерно использование различных точек зрения?
a) Интервью
b) Хроника
c) Репортаж
d) Реклама
Ответ: c) Репортаж
Вопрос 8: Какой из следующих пунктов не является частью подготовки репортажа?
a) Планы по посещению места события
b) Изучение вторичной информации
c) Придумывание фактов
d) Опрос свидетелей
Ответ: c) Придумывание фактов
Вопрос 9: Что в первую очередь определяет тему репортажа?
a) Мнение журналиста
b) Актуальность события
c) Жанр статьи
d) Сложность написания
Ответ: b) Актуальность события
Вопрос 10: Как важно использовать визуальные элементы в репортаже?
a) Не важно
b) Маловажно
c) Непосредственно важно для улучшения восприятия
d) Полностью заменяет текст
Ответ: c) Непосредственно важно для улучшения восприятия
Вопрос 11: Какие средства массовой информации чаще всего используют репортаж?
a) Телевидение
b) Рабочие тетради
c) Научные журналы
d) Литература
Ответ: a) Телевидение
Вопрос 12: Какой стиль языка чаще используется в репортаже?
a) Академический
b) Официальный
c) Просторечный
d) Нейтральный и доступный
Ответ: d) Нейтральный и доступный
Вопрос 13: Какой из факторов чаще всего влияет на выбор темы репортажа?
a) Состояние журналиста
b) Поддержка редакции
c) Интерес общества
d) Тенденции моды
Ответ: c) Интерес общества
Вопрос 14: Какой вывод можно сделать в конце репортажа?
a) Обобщение фактов
b) Личный комментарий автора
c) Краткая информация о теме
d) Полное игнорирование
Ответ: a) Обобщение фактов
Вопрос 15: Какой формат часто используется в репортажах для создания динамики?
a) Пунктный список
b) Хронологический порядок
c) Мозаичный формат
d) Доказательная структура
Ответ: c) Мозаичный формат
Вопрос 16: Каковы основные цели репортажа?
a) Развлечение и информирование
b) Продажа товаров
c) Пропаганда идей
d) Обзор научных исследований
Ответ: a) Развлечение и информирование
Вопрос 17: Как важна проверка фактов в репортаже?
a) Не важна
b) Важна для поддержания доверия
c) Важна только для крупных событий
d) Важна только для анализа
Ответ: b) Важна для поддержания доверия
Вопрос 18: Какой элемент репортажа дает возможность понять эмоциональное состояние участников?
a) Статистика
b) Интервью
c) Описание окружения
d) Прямые цитаты
Ответ: d) Прямые цитаты
Вопрос 19: Какое время лучше всего использовать для репортажа о текущих событиях?
a) Прошедшее
b) Будущее
c) Настоящее
d) Гипотетическое
Ответ: c) Настоящее
Вопрос 20: Что лучше всего помогает повысить достоверность репортажа?
a) Многообразие источников
b) Личные наблюдения автора
c) Упоминание источников в конце
d) Секретность информации
Ответ: a) Многообразие источников
Тест завершен. Удачи на экзаменах!