Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 апреля 2024 16:04
Тест по истории России для 7 класса: Смута
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое "Смутное время" в истории России?
Какие факторы способствовали началу смутного времени?
Кто правил Россией в период Смутного времени?
Какие внешние угрозы стояли перед Россией во время Смуты?
Какие перемены произошли в военной сфере в период Смутного времени?
Какую роль сыграл Лжедмитрий I в истории Смутного времени?
Как завершилась эпоха Смуты?
Какие уроки можно извлечь из периода Смутного времени для будущих поколений?
Какие последствия оказались наиболее существенными для России после Смутного времени?
Какое значение имела Смута для дальнейшего развития истории России?
Ответы:
"Смутное время" - период истории России с конца XVI века по начало XVII века, характеризующийся внутренними беспорядками, народными волнениями, социальными потрясениями и внешними угрозами.
Ответ зависит от интерпретации исторических фактов.
В период Смуты в России правили правители из династии Рюриковичей и Васильевичей.
Внешние угрозы в период Смуты включали в себя нападения соседних стран и интересы иностранных сил внутри страны.
В период Смутного времени произошли изменения в системе военных формирований и тактике ведения войны.
Лжедмитрий I утверждался как лжец, представлявшийся как утопленный царевич Дмитрий.
Эпоха Смуты завершилась восстановлением централизованной власти под руководством царя Михаила Романова.
Уроки из Смутного времени могут включать в себя важность стабильности власти, защиту государственных интересов и единение нации.
Последствия Смутного времени для России были ощутимы в утрате влияния, социальных потрясениях и падении экономического благосостояния.
Смутное время оказало значительное влияние на политическую и социальную структуру России, формируя основы для дальнейшего развития государства.
Желаю успехов в выполнении теста!
Тест по административному праву Тема: Управление культурой Класс: 11 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: приведены под каждым вопросом
Какие из перечисленного относятся к функциям государственного управления культурой? а) формирование государственной культурной политики б) финансирование культурных учреждений в) охрана культурного наследия г) Все перечисленное Правильный ответ: г
Какие органы реализуют культурную политику на федеральном уровне? а) Министерство культуры РФ б) Министерство образования РФ в) Правительство РФ г) Государственная Дума Правильный ответ: а
Источники административного права в области культуры включают: а) Конституцию РФ б) федеральные законы в) подзаконные акты г) все перечисленное Правильный ответ: г
Государственный контроль за соблюдением культурного законодательства — это: а) надзор и проверка за соблюдением законодательства в области культуры б) финансирование культурных проектов в) организация культурных мероприятий г) выдача лицензий на культурные услуги Правильный ответ: а
Кто может привлекаться к административной ответственности за нарушение культурного законодательства? а) только граждане б) граждане и юридические лица в) только юридические лица г) должностные лица Правильный ответ: б
К каким объектам применяется государственная охрана в рамках культурного права? а) памятники истории и культуры б) музейные экспонаты в) культурные ценности г) все перечисленное Правильный ответ: г
Государственная программа в области культуры — это: а) документ, устанавливающий цели, задачи и мероприятия государственной культурной политики на определенный период б) постановление о реставрации конкретного памятника в) локальный акт муниципалитета г) не относится к правовым актам Правильный ответ: а
Федеральный орган, осуществляющий управление культурой: а) Министерство культуры РФ б) Федеральная служба безопасности в) Министерство экономического развития г) ФНС Правильный ответ: а
Правовой режим охраны памятников культурного наследия включает: а) правила сохранения и использования памятников б) запрет на любые работы по памятникам в) произвольные решения охранных органов г) ничто из вышеуказанного Правильный ответ: а
Какой инструмент относится к реализации государственной культурной политики? а) регулирование доступа к культурным ценностям б) запрет частной собственности на экспонаты в) цензура культурной продукции г) административный произвол Правильный ответ: а
Тест по истории для 6 класса
Тема: Историческое и культурное наследие Средних веков
Вопрос 1: Какой термин описывает систему феодальных отношений в Средние века?
A) Коммунизм
B) Феодализм
C) Демократия
D) Олигархия
Ответ: B) Феодализм
Вопрос 2: Какое строение стало символом средневековой архитектуры?
A) Пирамида
B) Замок
C) Храм
D) Мост
Ответ: B) Замок
Вопрос 3: Кто был важной фигурой в распространении христианства в Европе?
A) Карл Великий
B) Аристотель
C) Гегель
D) Наполеон
Ответ: A) Карл Великий
Вопрос 4: Какой документ подтверждал права и свободы горожан в Средние века?
A) Конституция
B) Магна Карта
C) Билль о правах
D) Устав русского города
Ответ: B) Магна Карта
Вопрос 5: Какой стиль архитектуры возник в Европе в XII-XIII веках и отличался высокими сводами и витражами?
A) Романский
B) Готический
C) Барокко
D) Классицизм
Ответ: B) Готический
Вопрос 6: Какой рыцарский идеал был распространен в средневековой Европе?
A) Честь и доблесть
B) Сила и могущество
C) Ум и хитрость
D) Трусость и предательство
Ответ: A) Честь и доблесть
Вопрос 7: Какой язык был основным языком науки и культуры в средние века?
A) Латинский
B) Греческий
C) Немецкий
D) Английский
Ответ: A) Латинский
Вопрос 8: Что такое «средневековая схоластика»?
A) Религиозное учение
B) Стиль музыки
C) Метод философского мышления
D) Форма театрального искусства
Ответ: C) Метод философского мышления
Вопрос 9: Какой документ был принят в Англии в 1215 году, ограничивающий власть короля?
A) Тридентский собор
B) Эдикт Милана
C) Магна Карта
D) Устав о свободах
Ответ: C) Магна Карта
Вопрос 10: Какой праздник стал особенно важным в средние века и символизировал окончание периода поста?
A) Пасха
B) Рождество
C) Троица
D) Богоявление
Ответ: A) Пасха
Пожалуйста, используйте этот тест для подготовки к экзаменам! Удачи!
Вопросы:
В каком году Кубанская область была образована как отдельное административное образование?
Какой основной вид деятельности населения Кубанской области в начале 20 века?
Какая культура была главным экспортным товаром Кубанской области?
Какая группа населения составляла большинство в Кубанской области?
Какой важный город был центром Черноморской губернии в указанный период?
Что способствовало экономическому развитию Кубанской области в начале 20 века?
В каком году была завершена стройка первой железнодорожной линии через Кубань?
Какое влияние оказывала природная география Кубанской области на ее население?
Какие социальные изменения происходили в Кубанской области в начале 20 века?
Какой из следующих факторов были причиной недовольства крестьян в Кубанской области?
Какое участие Кубанская область принимала в Первой мировой войне?
Какое событие произошло в Кубанской области в 1905 году?
Какие ресурсы были популярны для торговли из Черноморской губернии?
Какой был главный вид транспорта для грузов в Кубанской области?
В каком году в Кубанской области состоялось важное выставочное агрономическое событие?
Какова была основная проблема, с которой сталкивались крестьяне Кубани в 1900-1911 гг.?
Какая религия была доминирующей в Кубанской области в начале 20 века?
Какие особенности имел климат Кубанской области?
Какой путь использования земли был распространён в Кубанской области?
Какие формы местного самоуправления существовали в Кубанской области в начале 20 века?
Какие последствия имела социальная революция времен 1905 года для Кубани?
Что обуславливало экономическое преуспевание Кубанской области?
Какое место занимала Кубанская область в аграрной политике России в начале 20 века?
Какое из перечисленных явлений возникло на Кубани в ответ на экономические кризисы?
Какие меры принимались для развития железнодорожного сообщения на Кубани?
Какие политические движения были наиболее активны в Кубанской области в начале 20 века?
Какую роль играло крестьянское движение в политической ситуации Кубани в начале 20 века?
Кто был основным противником черноморских казаков в начале 20 века?
Какой фактор ограничивал рост населения Кубанской области в это время?
Каковы основные тенденции в развитии Кубанской области перед Первой мировой войной?
Тест предусматривал 30 вопросов с множественным выбором. Ответы представлены после каждого вопроса для самостоятельной проверки знаний.
Тест по предмету "Пенсионное обеспечение как организационно-правовая форма социальной защиты населения" для учащихся 11 класса
Тема: Менеджмент в социальной сфере
Какие основные цели пенсионной системы?
A) Обеспечение финансовой устойчивости
B) Социальная защита населения
C) Сохранение природных ресурсов
D) Развитие сельского хозяйства
Что такое пенсионный фонд?
A) Орган, обеспечивающий выплаты пенсий
B) Государственный банк
C) Общественная организация
D) Компания по производству пенсионных фондов
Что представляет собой пенсионный калькулятор?
A) Программа для расчета будущей пенсии
B) Устройство для выплаты пенсий
C) Официальный документ о назначении пенсии
D) Банковская карта для получения пенсии
Какие виды пенсий обычно выделяются в пенсионной системе?
A) Пенсия по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца
B) Пенсия по рабочему стажу
C) Только пенсия по старости
D) Только пенсия по инвалидности
Какие организации осуществляют управление пенсионными накоплениями в пенсионной системе?
A) Пенсионные фонды
B) Банки
C) Министерства труда
D) Медицинские учреждения
Что включает в себя механизм пенсионного обеспечения населения?
A) Накопительные системы
B) Распределительные системы
C) Компенсационные системы
D) Все вышеперечисленное
Каким образом осуществляется финансирование пенсионной системы?
A) За счет отчислений работников и работодателей
B) За счет государственного бюджета
C) За счет международных фондов
D) За счет благотворительных пожертвований
Какие принципы управления пенсионными накоплениями существуют в системе пенсионного обеспечения?
A) Принципы дифференциации
B) Принципы индивидуализации
C) Принципы солидарности
D) Принципы планирования
Какие факторы могут оказывать влияние на стабильность пенсионной системы?
A) Демографические изменения
B) Экономические кризисы
C) Политические решения
D) Все вышеперечисленное
Что такое пенсионная реформа?
A) Системные изменения в пенсионной системе
B) Увеличение размера пенсий
C) Внедрение новых технологий
D) Отмена пенсионных выплат
Какие функции выполняют пенсионные фонды?
A) Накопление пенсионных взносов
B) Управление пенсионными накоплениями
C) Выплата пенсий
D) Все вышеперечисленное
Что означает понятие "пенсионное обеспечение по стратам населения"?
A) Различные уровни выплат пенсий в зависимости от образования
B) Разделение населения на группы с разными условиями пенсионного обеспечения
C) Демографические изменения
D) Формирование резервов для выплаты пенсий
Какие пути оптимизации пенсионной системы могут быть предложены?
A) Повышение пенсионного возраста
B) Развитие накопительной части пенсионной системы
C) Сокращение выплат пенсий
D) Все вышеперечисленное
Что такое пенсионный возраст?
A) Возраст, с которого начинают выплачиваться пенсии
B) Возраст, с которого можно выйти на пенсию по старости
C) Возраст для получения пенсии по инвалидности
D) Возраст для получения пенсии по случаю потери кормильца
Какие возможности существуют для дополнительного пенсионного обеспечения?
A) Добровольное накопление пенсионных средств
B) Инвестирование денег в пенсионные фонды
C) Получение дополнительной пенсии от работодателя
D) Все вышеперечисленное
Ответы: