Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 апреля 2024 17:17
Тест по литературе для 7 класса
Тема: "Волкова всем выйти из кадра"
Кто является автором произведения "Волкова всем выйти из кадра"? A. Аркадий Гайдар B. Александр Волков C. Антон Чехов D. Александр Куприн
Какое событие послужило толчком к развитию действия в произведении? A. Праздник в школе B. Конфликт между учителем и учениками C. Поездка на экскурсию D. Участие в театральной постановке
Какой главный моральный вывод можно сделать из произведения "Волкова всем выйти из кадра"? A. Важно заботиться о животных B. Не стоит пренебрегать образованием C. Дружба и солидарность важны в любой ситуации D. Нужно всегда следовать правилам
Как называется главный герой произведения? A. Антон B. Витя C. Вова D. Саша
Как заканчивается история с волками из кадра? A. Они уходят сами B. Их погоняет полиция C. Они переселяются в другой район D. Их убирают рабочие
Каким образом дети помогли волкам выйти из кадра? A. Написали письмо в мэрию B. Отправили жалобу в газету C. Объявили акцию "Выход волков из кадра" D. Сообщили полиции
Что привлекло внимание детей к проблеме в произведении "Волкова всем выйти из кадра"? A. Их учитель объявил об акции B. Статья в газете C. Случайное наблюдение D. Звонок животных в ночное время
Как решили проблему с волками в конечном итоге? A. Закрыли пустующее здание B. Отправили волков в зоопарк C. Пристроили волков в домашние хозяйства D. Установили видеокамеры
Какое значение для сюжета имеет школьная поездка на ракетостроительный завод? A. Приоткрыли фонд общественного самоуправления B. Получили предупреждение, что надо срочно нести помощь друзьям C. Это стало толчком к смелым поступкам главных героев D. Открыли страшный секрет учителя
Какое значение для главных героев имело дружеское общество? A. Преподавал пример партейной дисциплины B. Оказывало социальную помощь C. Давало возможность объяснить свои деяния D. Помогало детям понять жизнь
Каким был конец истории в произведении "Волкова всем выйти из кадра"? A. Волков уводили в лес B. Волков вывели из кадра C. Волков отстреливали D. Волков устроили в цирке
Что послужило толчком к походу в посольство? A. На подходящих штрафах иногда недочетают B. Мертвого кота в столопачке положили C. В нашем районе никогда не показывали течки, а тут запросто D. На одном плане уловили кота
Какие последствия оказало письмо ЦК дошкольного маоизма? A. Удалось вызвать великих защитников мирного неба за Обосранный уголок B. С Гитлером был обговорен вопрос, что группа восемь (и ниже) ударит в нужное время C. Смыли через органы больше телок, чем за 20 лет D. Воля зберігалась в багатьох поколіннях через зовнішній вигляд
В произведении "Волкова всем выйти из кадра" ученики понимают, что... A. нарушение правил недопустимо B. необходимо поддерживать дружеские отношения C. важно отстаивать свои позиции D. образование играет важную роль в жизни
Какие качества главных героев проявляются в произведении? A. Ответственность и настойчивость B. Жадность и неискренность C. Леность и беспечность D. Агрессия и непослушание
Какой жанр преобладает в произведении "Волкова всем выйти из кадра"? A. Драма B. Комедия C. Приключения D. Сказка
Каким образом дети решили проблему с обезьянами в произведении? A. Уговорили монахов воспитать обезьян B. Перевезли обезьян в зоопарк C. Устроили акцию "Всем обезьяням выйти из кадра" D. Приняли участие в конкурсе на лучшую историю про обезьян
Какие мотивы были написаны в письме учителям? A. Письмо произвело массовое удовлетворение B. Училный звал под А. Лосева C. Опрос проявил явной внутренней склонность D. Лично владыка Шамбалы отправил после страшного кошмара
Каково было последствие занятия "Мораль нить"? A. Вылечили больного мимозовоза B. Научили оскорблять родилось область своею C. Промоешь трубочки, как и перекрутишь D. Ни один день, ни мир не мог идти по своему пути
Какие новости побеспокоили героев произведения "Волкова всем выйти из кадра"? A. Подозрительные страсти порождаемы соответственно ТУ и календарь B. Картина обрела бледность канцелярий C. Директор не способен выбирать нормальных предметов D. Массовые информационные полусонные обороты
Ответы предоставлены для самопроверки после завершения теста
Тест по русскому языку: «Деепричастие» (7 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Ответ: a) Глагол, указывающий на действие, совершаемое одновременно с основным.
Ответ: a) От глагола несовершенного вида с суффиксом -а или -я.
Ответ: c) читая, учась, бежав.
Ответ: b) Когда оно вводит придаточную часть предложения.
Ответ: a) Да, употребление правильное.
Ответ: c) Приехав в город, мы осмотрели достопримечательности. (Здесь деепричастие правильное, ответ — никакого неправильного предложения, вопрос некорректен)
Ответ: a) Действие, совершаемое субъектом одновременно с другим действием.
Ответ: b) Он, улыбаясь, подошёл к друзьям.
Ответ: c) читав.
Ответ: d) Он, делая, помог другу.
Ответ: c) После существительного без запятых. (Деепричастие обычно выделяется запятыми)
Ответ: b) Он смотрел, внимательно слушая учителя.
Ответ: b) Деепричастие указывает на дополнительное действие, совершаемое одновременно с основным.
Ответ: a) Он, бегая, взял книгу.
Ответ: a) Потому что от этого зависит смысл предложения.
Если потребуется, я могу подготовить отдельный вариантов теста или объяснения по каждой теме.
Класс: 10
Кол-во вопросов: 5
Вопрос 1:
Какой год считается началом блокады Ленинграда?
A) 1941
B) 1942
C) 1943
D) 1940
Вопрос 2:
Какой основной причиной блокады Ленинграда стало желание немецкого командования?
A) Захват исторических памятников
B) Уничтожение населения
C) Овладение стратегически важным городом
D) Контроль над Балтийским морем
Вопрос 3:
Какие основные продукты питания отсутствовали в блокадном Ленинграде?
A) Хлеб и мясо
B) Овощи и фрукты
C) Молочные изделия
D) Все перечисленные
Вопрос 4:
Как называлась операция, которая позволила провести гуманитарные грузы в Ленинград во время блокады?
A) Операция "Искра"
B) Операция "Багратион"
C) Операция "Барбаросса"
D) Операция "Уран"
Вопрос 5:
Какое известное произведение прошло через блокадные испытания и стало символом сопротивления ленинградцев?
A) "Война и мир"
B) "Шинель"
C) "Блокадная книга"
D) "Мастер и Маргарита"
Тест по Римскому праву: Реальные контракты
Класс: 11
Что такое реальный контракт? A) Контракт, который заключается в письменной форме B) Контракт, который заключается путем передачи вещи C) Контракт, который заключается устно
Какие из перечисленных контрактов относятся к реальным контрактам? A) Договор купли-продажи B) Договор дарения C) Договор аренды
Каким образом происходит заключение реального контракта? A) Путем соглашения сторон B) Путем передачи вещи C) Путем регистрации в нотариальной конторе
Что является объектом реального контракта? A) Деньги B) Вещь C) Услуга
Какой из нижеперечисленных контрактов НЕ является реальным контрактом? A) Договор купли-продажи B) Договор долевого участия C) Договор о займе
Какой принцип лежит в основе реальных контрактов в римском праве? A) Принцип свободы договора B) Принцип добросовестности C) Принцип исполнения обязательств
Что является основным отличием реальных контрактов от других видов контрактов? A) Наличие письменного договора B) Передача вещи в качестве средства заключения контракта C) Обязательная регистрация в государственном органе
В каком случае реальный контракт считается заключенным? A) После подписания сторонами письменного договора B) После совершения сторонами перехода права собственности на вещь C) После устной договоренности
Какие из перечисленных контрактов могут быть заключены как реальные контракты? A) Договор купли-продажи автомобиля B) Договор аренды недвижимости C) Договор подряда на строительство дома
Что происходит при невыполнении обязательств по реальному контракту? A) Сторона виновная компенсирует другой стороне ущерб B) Контракт признается недействительным C) Сторона виновная несет уголовную ответственность
Какой вид доказательств важен при установлении факта заключения реального контракта? A) Показания свидетелей B) Письменное соглашение сторон C) Фотографии передаваемой вещи
Какой орган осуществляет контроль за исполнением реальных контрактов? A) Налоговая инспекция B) Суд C) Полиция
Какое последствие может иметь недействительность реального контракта? A) Стороны ничем не обязаны друг перед другом B) Сторона, допустившая нарушение, компенсирует убытки другой стороне C) Сторона, допустившая нарушение, несет уголовную ответственность
Каким образом действует механизм исполнения реальных контрактов? A) Передачей вещи, стороны обмениваясь своими правами B) Возвратом переданной вещи после исполнения обязательств C) Путем уступки прав третьим лицам
Какие из перечисленных действий НЕ являются элементами заключения реального контракта? A) Совершение предоплаты B) Передача вещи одной стороной C) Письменное соглашение сторон
В каком порядке происходят основные этапы заключения реального контракта? A) Согласование условий, передача вещи, исполнение обязательств B) Подписание договора, оплата услуг, передача вещи C) Передача вещи, запись в реестр, удостоверение сделки
Какова основная цель заключения реальных контрактов в римском праве? A) Подтверждение воли сторон B) Передача собственности C) Закрепление правового обязательства
Примечание: Тест представлен без ответов.