Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 апреля 2024 06:41
Тест по литературе "Шукшин сапожки" для 11 класса
Когда был написан рассказ "Шукшин сапожки"? A. В начале 20 века B. В середине 20 века C. В конце 20 века D. В начале 21 века
Какое событие послужило поводом для написания рассказа "Шукшин сапожки"? A. Поход в кино B. Поиск утерянного сапога C. Праздник в школе D. Поездка в деревню
Как звали главного героя рассказа "Шукшин сапожки"? A. Иван B. Петр C. Сергей D. Александр
Какова судьба сапожника, героя рассказа "Шукшин сапожки"? A. Он покидал свою профессию B. Он ушел на заработки в город C. Он стал известным мастером сапожества D. Он стал героем войны
Как заканчивается рассказ "Шукшин сапожки"? A. Главный герой находит потерянный сапог B. Главный герой разочаровывается в жизни C. Главный герой уезжает в другой город D. Главный герой умирает
Какие чувства испытывает главный герой по отношению к сапожнику в начале рассказа? A. Сострадание B. Благодарность C. Презрение D. Зависть
Какие уроки можно извлечь из рассказа "Шукшин сапожки"? A. Важность дружбы и преданности B. Необходимость саморазвития C. Значение труда и профессионализма D. Важность материальных ценностей
Каким образом автор рассказа передает настроение главного героя? A. Описанием природы B. Диалогами с другими персонажами C. Внутренними монологами D. Действиями героя
Какие образы олицетворяют основные темы рассказа "Шукшин сапожки"? A. Сумеречный лес B. Поезд сзади двора C. Старая избушка D. Утренний солнечный луч
Какой жанр литературы положен в основу рассказа "Шукшин сапожки"? A. Реализм B. Фантастика C. Фэнтези D. Детектив
Как автор характеризует окружающий мир в рассказе "Шукшин сапожки"? A. Как загадочный и непонятный B. Как привычный и обыденный C. Как опасный и враждебный D. Как яркий и красочный
Какие действия главного героя приводят к развитию сюжета в рассказе "Шукшин сапожки"? A. Его стремление найти счастье B. Его попытки изменить свою судьбу C. Его решение продолжать работу сапожника D. Его желание пойти на компромисс
В чем заключается психологическая трагедия героя в рассказе "Шукшин сапожки"? A. В его отчаянии и безысходности B. В его стремлении изменить свою жизнь C. В его страхе перед будущим D. В его желании достичь успеха
Какие личностные качества проявляет главный герой в рассказе "Шукшин сапожки"? A. Целеустремленность и настойчивость B. Оптимизм и жизнерадостность C. Склонность к искусству и эстетике D. Способность к компромиссам и сотрудничеству
Каковы итоги жизни главного героя в рассказе "Шукшин сапожки"? A. Он находит свое место в мире B. Он понимает смысл жизни C. Он остается одиноким и несчастным D. Он достигает материального процветания
Ответы:
Тест по алгебре. Рациональные выражения. 8 класс. Тип вопросов: Единственный выбор (1 верный ответ). Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Упростите выражение: (2x^2 − 8) / (4x − 8) A) (x+2)/2 B) (x−2)/2 C) (x+2)/4 D) (x+2)/(2x) Ответ: A
Найдите сумму рациональных выражений: 3/(x−1) + 2/(x+1) A) (5x+1)/(x^2−1) B) (5x−1)/(x^2−1) C) (x+2)/(x^2−1) D) (5x+1)/(x^2+1) Ответ: A
Упростите выражение: (x^2 − 9) / (x^2 − 3x) A) (x+3)/x B) (x−3)/x C) (x+3)/(x−3) D) x+3/x Ответ: A
Решите уравнение: (2/x) = (3/(x+4)) A) 4 B) 6 C) 8 D) −8 Ответ: C
Упростите выражение: (x^2 − 4)/(x^2 − 2x) A) (x+2)/x B) (x−2)/x C) (x+2)/(x−2) D) x+2/x Ответ: A
Найдите сумму: 1/(x−2) + 2/(x+4) A) 3x/((x−2)(x+4)) B) (3x+8)/((x−2)(x+4)) C) (x+2)/((x−2)(x+4)) D) 3/((x−2)(x+4)) Ответ: A
Упростите выражение: (x^2 − 5x) / (x^2 − 5x + 6) A) x(x−5)/((x−2)(x−3)) B) (x−5)/(x−3) C) x/(x−5) D) (x−5)/(x−2) Ответ: A
Для выражения (x−1)/(x^2 − 4) недопустимы значения x = ? A) −2 и 2 B) −2 C) 2 D) 0 Ответ: A
Вычислите значение выражения при x = 5: (x^2 − 2x)/(x − 4) A) 10 B) 15 C) 11 D) 20 Ответ: B
Упростите выражение: (x^3 − x)/(x^2 − 1) A) x B) x^2 C) (x+1)/x D) (x−1)/x Ответ: A
Класс: 10
Вопрос 1: Какое событие произошло в 1930 году, что усилило напряженность в международных отношениях?
A) Подписание Локарнских соглашений
B) Начало Второй мировой войны
C) Глобальная экономическая депрессия
D) Создание Лиги Наций
Вопрос 2: Какая страна в 1930 году активно проводила агрессивную внешнюю политику?
A) Советский Союз
B) Германия
C) Великобритания
D) Франция
Вопрос 3: Кто из политических лидеров в 1930 году выступал за восстановление немецкой мощи?
A) Бенито Муссолини
B) Адольф Гитлер
C) Уинстон Черчилль
D) Франциско Франко
Вопрос 4: Какой пакт был подписан в 1930 году, призывающий к ограничению морских вооружений?
A) Пакт Бриана-Келлога
B) Лондонский морской договор
C) Женевская дискуссия по разоружению
D) Вашингтонский морской договор
Вопрос 5: Какой экономический кризис оказывал влияние на международные отношения в 1930 году?
A) Кризис 1929 года
B) Нефтяной кризис
C) Долговой кризис
D) Кризис 1937 года
Вопрос 6: Какой из следующих факторов способствовал волнениям в Европе в 1930 году?
A) Рост фашизма
B) Установление социализма
C) Колониальные войны
D) Испанская Гражданская война
Вопрос 7: Какая страна вышла из Лиги Наций в 1930 году?
A) Италия
B) Япония
C) Германия
D) Советский Союз
Вопрос 8: Какой экономический план был предпринят для борьбы с кризисом в США в 1930 году?
A) Нью-Дил
B) План Дауэса
C) План Маршалла
D) План Олдмена
Вопрос 9: Какой подход стал преобладать в международных отношениях в 1930 году?
A) Коллективная безопасность
B) Политика умиротворения
C) Социалистическая интернационализация
D) Активация альянсов
Вопрос 10: Как влияли события на Дальнем Востоке на международные отношения в 1930 году?
A) Заграничные колонии становились независимыми
B) Япония расширяла свои территориальные претензии
C) Установление дружбы между Китаем и СССР
D) Исход националистов из Европы в Азию
Вопрос 11: Какой акт попытался ограничить агрессивные действия некоторых стран в 1930-х?
A) Локарнские соглашения
B) Пакт о ненападении
C) Пакт Бриана-Келлога
D) Вашингтонский договор
Вопрос 12: Какое событие произошло в Великобритании, усилившее правые силы в 1930 году?
A) Пожар в Лондоне
B) Провал экономической политики
C) Победа Лейбористской партии
D) Падение премьер-министра
Вопрос 13: Какое влияние оказал Советский Союз на международные отношения в 1930 году?
A) Укрепление позиций в Европе
B) Вмешательство в Латинской Америке
C) Обострение отношений с Японией
D) Нейтралитет в конфликте на Дальнем Востоке
Вопрос 14: Какой из следующих пактов был подписан для улучшения отношений между Францией и Германией в 1930-х годах?
A) Пакт о ненападении
B) Локарнские соглашения
C) Версальский договор
D) Пакт Бриана-Келлога
Вопрос 15: Какой принцип стал важным в международной политике в 1930 году?
A) Принцип неприсоединения
B) Принцип уважения суверенитета
C) Принцип социальной справедливости
D) Принцип мирного сосуществования
Итог теста завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!
Вопрос 1: На улице нужно переходить дорогу на... a) Красный цвет b) Зеленый цвет c) Синий цвет d) Желтый цвет
Ответ: b) Зеленый цвет
Вопрос 2: Нельзя бегать и играть на... a) Детской площадке b) Набережной c) Лестнице d) Лужайке
Ответ: c) Лестнице
Вопрос 3: На улице нужно ходить... a) По правильной стороне b) В центре дороги c) С закрытыми глазами d) Без разницы где
Ответ: a) По правильной стороне
Вопрос 4: В машине надо пристегиваться... a) Уши b) Руки c) Поясом d) Ногами
Ответ: c) Поясом
Вопрос 5: Если тебе стало плохо на уроке, что нужно сделать? a) Молча отойти в угол и уснуть b) Обратиться к учителю за помощью c) Выбежать на улицу d) Позвать друзей помочь
Ответ: b) Обратиться к учителю за помощью
Вопрос 6: На пляже надо купаться только под наблюдением... a) Кошки b) Собаки c) Родителей d) Соседей
Ответ: c) Родителей
Вопрос 7: Как надо переходить дорогу? a) Бегом b) Поднимая руку c) Прячась от машин d) Осторожно и по пешеходному переходу
Ответ: d) Осторожно и по пешеходному переходу
Вопрос 8: В чем нужно играть во дворе, чтобы не травмироваться? a) Мяч b) Ножницы c) Стеклянные бутылки d) Камни
Ответ: a) Мяч
Вопрос 9: Если ты видишь, что кто-то подвергает себя опасности, что нужно сделать? a) Подхватить телефон и сфотографировать b) Подойти к ним и сказать, что это опасно c) Пройти мимо и не вмешиваться d) Ничего не делать
Ответ: b) Подойти к ним и сказать, что это опасно
Вопрос 10: Когда плаваешь в бассейне, надо обязательно знать... a) Как петь b) Как держаться на плаву c) Как кричать d) Как капать воду
Ответ: b) Как держаться на плаву
Надеюсь, этот тест поможет ученикам освежить знания о правилах безопасности в окружающем мире!