Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 апреля 2024 19:37
Тест по физике: Гравитация (для 5 класса)
Открытые вопросы:
Какое явление обуславливает падение тел на Земле?
Какая формула используется для расчета силы тяжести?
Почему на Луне вес тела меньше, чем на Земле?
Какой закон объясняет, почему все тела падают с одинаковым ускорением?
Чем отличается свободное падение от равномерного прямолинейного движения?
Как зависит сила тяжести от массы тела?
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!
Тест по истории для 7 класса: Реформы Танзимата
Что такое реформы Танзимата?
a) Новая военная стратегия
b) Модернизация и реформы в Османской империи
c) Образование новой монархической династии
d) Создание новых городов
Когда начались реформы Танзимата?
a) В 1826 году
b) В 1839 году
c) В 1876 году
d) В 1914 году
Кто был инициатором начала реформ Танзимата?
a) Мухаммед II
b) Абдулхамид II
c) Мехмед II
d) Мехмед Али
Какое событие связано с началом реформ Танзимата?
a) Викторианская революция
b) Топкапы (Топкапы-сарай)
c) Манифест о реформе 1839 года
d) Война за независимость
Как называлось первое важное законодательство, принятое в рамках реформ?
a) Гюлистанский договор
b) Манифест о реформе
c) Меморандум о реформе
d) Конвенция Мастория
Какие области были затронуты реформами Танзимата?
a) Техническое развитие
b) Политическую систему и управление
c) Только военные силы
d) Исключительно образование
Какие изменения произошли в управлении Османской империи вследствие реформ?
a) Усиление власти султана
b) Передача части власти парламенту и местным управленцам
c) Уничтожение всех традиционных институтов
d) Полное отстранение иностранцев
Что такое «Маджелиск улема»?
a) Военный совет
b) Совет религиозных ученых и интеллектуалов
c) Совет иностранных дипломатов
d) Совет ремесленников
Какие меры были приняты для модернизации армии?
a) Введение новых оружий и учебных программ
b) Уничтожение всех военных структур
c) Отказ от вооружения
d) Увеличение численности дворян
В каком году была принята Конституция Османской империи в рамках реформ?
a) 1839 год
b) 1876 год
c) 1908 год
d) 1923 год
Что означают слова «Танзимат»?
a) Революция
b) Устройство, порядок, организация
c) Война и мир
d) Свобода
Какие иностранные государства оказывали поддержку реформам Танзимата?
a) Франция и Великобритания
b) Россия и Германия
c) США и Япония
d) Китай и Индия
Почему были необходимы реформы Танзимата?
a) Для укрепления традиционных порядков
b) Для борьбы с внутренней и внешней угрозой и модернизации
c) Для разделения империи между наследниками
d) Для конца колонизации
Какие социальные слои поддерживали реформы?
a) Только дворяне
b) Модернизировавшиеся исторические элиты и интеллигенция
c) Только крестьяне
d) Исключительно иностранные граждане
Чем отличались реформы Танзимата от предыдущих?
a) Они были направлены на сохранение старых порядков
b) Они включали введение новых законов и административных структур
c) Они запрещали иностранное влияние в государстве
d) Они проводились только в столице
Какие организации или учреждения появились вследствие реформ?
a) Централизованный парламент
b) Новая армия и школы
c) Торговые гильдии
d) Все вышеперечисленное
Что обозначает термин «Танзимат»?
a) Закон и порядок
b) Война и победа
c) Свобода и равенство
d) Мир и спокойствие
Какие изменения произошли в системе образования?
a) Введение новых школ и учебных программ
b) Полное уничтожение традиционных школ
c) Классное разделение по национальности
d) Обучение только иностранным языкам
В чем заключалась главная цель реформ Танзимата?
a) Расширение территорий
b) Модернизация и укрепление государства
c) Уничтожение дворянства
d) Приготовление к войне с Европой
Какая роль у иностранцев в процессе реформ?
a) Они поглощали всю власть
b) Они помогали в создании новых законов и институтов
c) Они полностью отвергались
d) Они были исключены из управления
Какие проблемы возникли после проведения реформ?
a) Отсутствие поддержки внутри страны
b) Внутренние конфликты и сопротивление старых элит
c) Вмешательство иностранных государств
d) Все перечисленное
Как изменился экономический уклад после реформ?
a) Развитие промышленности и торговли
b) Упадок сельского хозяйства
c) Полный отказ от внешней торговли
d) Выросли только налоговые поступления
Кто из известных исторических деятелей сыграл важную роль в реформировании Османской империи?
a) Ахмед Василь
b) Абдулхамид II
c) Талейран
d) Петр Великий
Какие реформы были популяризированы в 1908 году?
a) Восстановление абсолютной монархии
b) Введение парламента и конституции
c) Полное отказ от иностранной помощи
d) Реставрация традиционных порядков
Какие исторические последствия имели реформы Танзимата?
a) Роспуск империи
b) Ослабление внутреннего управления
c) Стимул к национальному движению и модернизации
d) Уничтожение всех традиционных институтов
В чем заключалась роль турецких интеллигентов в реформах?
a) Они организовывали сопротивление
b) Они разрабатывали новые идеи и участвовали в реформаторской деятельности
c) Они уезжали из страны
d) Они полностью оставались вне политики
Какие обязательства брала на себя власть при проведении реформ?
a) Укрепление законодательства и административных структур
b) Передача власти иностранным державам
c) Разделение империи на части
d) Ограничение прав народа
Где проходили основные изменения в рамках реформ?
a) Только в Стамбуле
b) В разных регионах Османской империи
c) Только в столичных дворцах
d) В европейских странах
Почему реформы Танзимата были важными для истории Османской империи?
a) Они помогли укрепить её внутри страны и на международной арене
b) Они привели к полному распаду государства
c) Они были незначительными и не повлияли на будущее
d) Они вводили полный изоляционизм
Какое из утверждений правильно описывает реформы Танзимата?
a) Это первые шаги к демократическому развитию государства
b) Это реформы, направленные только на военное укрепление
c) Основная цель — восстановление феодальных порядков
d) Эти реформы не имели значения для истории страны
Желаете ли вы, чтобы я подготовил для вас правильные ответы или дополнительные объяснения по теме?
Вот тест по физике на тему "Квантовые постулаты Бора" для 11 класса с множественным выбором и ответами.
Вопрос 1: Какой из следующих постулатов Бора утверждает, что электроны могут находиться только на определённых орбитах?
A) Энергия электрона на орбите дискретна
B) Электроны могут находиться на любых орбитах
C) Электроны излучают энергию на произвольных орбитах
D) Энергия электрона равна нулю
Правильный ответ: A) Энергия электрона на орбите дискретна
Вопрос 2: Какое явление, согласно постулатам Бора, происходит при переходе электрона с одной орбиты на другую?
A) Электрон поглощает энергию
B) Электрон теряет энергию
C) Электрон изменяет скорость
D) Электрон излучает энергию
Правильный ответ: D) Электрон излучает энергию
Вопрос 3: Согласно постулатам Бора, какая энергия соответствует переходу электрона с более высокой орбиты на более низкую?
A) Поглощение энергии
B) Увеличение энергии
C) Излучение энергии
D) Отсутствие изменений энергии
Правильный ответ: C) Излучение энергии
Вопрос 4: Какой из следующих постулатов касается стабильности орбит?
A) Электрон на низкой орбите может излучать энергию
B) Электрон на стабильной орбите не излучает энергию
C) Электрон может находиться в любом состоянии
D) Все орбиты одинаково стабильны
Правильный ответ: B) Электрон на стабильной орбите не излучает энергию
Вопрос 5: Какая формула связывает энергию испускаемого фотона с частотой излучения?
A) E = mc²
B) E = hf
C) E = mv²
D) E = kx
Правильный ответ: B) E = hf
Вопрос 6: Какое значение представляет собой «h» в формуле E = hf?
A) Температура
B) Планковская постоянная
C) Световая скорость
D) Масса электрона
Правильный ответ: B) Планковская постоянная
Вопрос 7: В каком диапазоне длин волн находится излучение, связанное с переходами между уровнями энергии в водороде, согласно теории Бора?
A) Ультрафиолет
B) Инфракрасный
C) Видимый свет
D) Радиоволны
Правильный ответ: A) Ультрафиолет
Вопрос 8: Какое из следующих утверждений не является постулатом Бора?
A) Электроны могут находиться только на доступных орбитах
B) Испускание или поглощение света связано с переходами между орбитами
C) Все электроны имеют одинаковую энергию
D) Орбиты электрона имеют определенные радиусы
Правильный ответ: C) Все электроны имеют одинаковую энергию
Вопрос 9: Какое значение имеет атомная модель Бора для химии?
A) Поясняет только стабильность атомов
B) Объясняет реакционную способность атомов
C) Не имеет значения
D) Поясняет только строение молекул
Правильный ответ: B) Объясняет реакционную способность атомов
Вопрос 10: Каково основное ограничение модели Бора?
A) Она может объяснить поведение всех атомов
B) Она не учитывает взаимодействие между электронами
C) Она не учитывает эффект Доплера
D) Она считается правильной для всех случаев
Правильный ответ: B) Она не учитывает взаимодействие между электронами
Надеюсь, тест будет полезен для подготовки!
Тема: Электрический ток в различных средах
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что такое электрический ток?
Какой единицей измеряется сила тока?
Какой закон связывает напряжение, ток и сопротивление в цепи?
Какой материал является лучшим проводником электричества?
Какое значение имеет сопротивление в идеальной проводящей среде?
Что происходит с силой тока, если сопротивление в цепи увеличивается?
Какой эффект возникает при пропускании электрического тока через проводник?
Какой тип материалов проводит электричество слабо?
Что представляет собой электрическое поле?
Какой закон описывает взаимодействие между электрическими зарядами?
Если в цепи напряжение составляет 12 В, а сопротивление – 4 Ом, то какова сила тока?
Какой вид перемещения зарядов характерен для проводников?
Какое явление наблюдается в диэлектриках, когда они находятся в электрическом поле?
Какой принцип лежит в основе работы электрического генератора?
Какое устройство используется для измерения силы тока?
Хотя проводник может быть непроводящим, что будет происходить в нем, если на него будет приложено напряжение?
Какой из указанных ниже материалов является полупроводником?
Эффект Джоуля относится к:
Что произойдет с током в цепи, если один из резисторов будет заменён на резистор с большим сопротивлением?
Как называется закон, согласно которому действие одной силы вызывает равное и противоположное реакцию?
Удачи на экзаменах!
Кто автор пьесы "Недоросль"?
В каком году была написана пьеса "Недоросль"?
Главным героем пьесы является:
Каково основное направление конфликта в пьесе?
Какую роль в судьбе Митрофанушки играет его мать?
Какое образование хочет получить Митрофан?
Кто является наставником Митрофанушки?
Как называется персонаж, который символизирует просвещение и разум?
Какова основная характеристика личности Простаковой?
Что делает Митрофан, когда его начинают обучать?
Каково отношение Митрофанушки к деньгам?
Как называет Простакова своего сына?
Какой конфликт возникает между Простаковой и Стародума?
С каким персонажем связан идеал просвещения?
Какое место занимает грамотность в системе ценностей пьесы?
Какой итог для Митрофанушки подводится в конце пьесы?
Какой тип образования критикуется в пьесе?
Каковы основные черты характера Простаковой?
Какое средство выражения используется для критики невежеству в пьесе?
Как называется стиль, в котором написана пьеса?
Как оценивает Стародум отношение Простаковой к сыну?
Какое имя носит жених Митрофанушки?
Что символизирует Митрофанушка в контексте пьесы?
Какое поведение Митрофанушки характерно для его возраста?
Какое значение имеет фамилия Простакова?
Как решается вопрос о женитьбе Митрофанушки?
Какую компанию предпочитает Митрофан?
Каковы цели Стародума в пьесе?
Что заставляет Простакову принимать крайние меры?
Каково значение слова "недоросль" в контексте произведения?
Что подчеркивает Фонвизин в отношении образования?
Какова реакция окружающих на поведение Митрофанушки?
Какой элемент пьесы помогает раскрыть образ Митрофанушки?
Каково главное противоречие в характере Простаковой?
Какую роль играют слуги в "Недоросле"?
Как характеризуется игра на сцене в "Недоросле"?
Как относится к своему сыну Тихон?
Какое значение имеет название "Недоросль"?
Как Простакова считает о существе дочерей?
Какой итогированный вывод о просвещении в "Недоросле"?
Кто из персонажей является носителем разума?
Что происходит с Митрофанушкой в конце пьесы?
Какова итоговая мораль "Недоросля"?
Какой тип языка использует Фонвизин в своей пьесе?
Какие качества Митрофанушки менее заметны в пьесе?
Каково значение персонажа Правдина?
Как можно охарактеризовать завершение пьесы?
Основные принципы, представленные в "Недоросле", отражают:
Каково влияние ситуации с образованием на развитие событий?
Кто является основным антагонистом в "Недоросле"?
Тест состоит из 50 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. Убедитесь, что ученики ознакомлены с текстом пьесы "Недоросль", чтобы успешно пройти тест. Удачи в подготовке!