Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 апреля 2024 20:16
Тест по предмету "Окружающий мир" для учеников 1 класса на тему "Почему нужно чистить зубы и мыть руки"
Для оказия зубов необходимо чистить ... каждый день. a) нос b) уши c) зубы d) пальцы Ответ: c) зубы
Чтобы предотвратить распространение болезней, важно мыть ... a) нос b) колени c) руки d) волосы Ответ: c) руки
Тщательно мыть руки помогает убить ... a) муху b) бактерии c) рыбку d) цветок Ответ: b) бактерии
Чистить зубы нужно после ... a) сна b) еды c) прогулки d) игры Ответ: b) еды
Мыть руки важно, чтобы не заболеть ... a) гриппом b) карантином c) весной d) летом Ответ: a) гриппом
Чистить зубы помогает держать ... здоровыми. a) уши b) глаза c) зубы d) ногти Ответ: c) зубы
Почему нужно мыть руки перед едой? Чтобы ... a) убрать пыль b) защитить кухню c) избежать заражения d) попробовать воду Ответ: c) избежать заражения
После каждого приема пищи нужно ... a) пить много воды b) чистить зубы c) играть на улице d) рисовать картину Ответ: b) чистить зубы
Чистить зубы следует ... a) раз в год b) после каждого приема пищи c) только по выходным d) никогда Ответ: b) после каждого приема пищи
Почему важно чистить зубы перед сном? Чтобы... a) проснуться вовремя b) избежать кариеса c) прочитать книжку d) пообщаться с друзьями Ответ: b) избежать кариеса
Надеюсь, этот тест поможет школьникам проверить свои знания на тему чистки зубов и мытья рук.
Тест по алгебре, тема: сложение. Уровень: 1 класс. Тип вопросов: открытые вопросы. Количество вопросов: 15. Выводить тест без ответов.
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Человек в экономике» для учеников 8 класса. В каждом вопросе необходимо соотнести понятия или явления. В конце указаны правильные ответы.
Тест по обществознанию: "Человек в экономике" (8 класс)
Инструкция: Соотнесите понятия в столбце А с их определениями или примерами в столбце Б.
| № | Столбец А | Столбец Б |
|---|---|---|
| 1 | Труд | А. Производство товаров и услуг |
| 2 | Работа | Б. Физическая и умственная деятельность человека |
| 3 | Потребность | В. Необходимость человека в чем-либо |
| 4 | Производство | Г. Создание материальных и нематериальных ценностей |
| 5 | Деньги | Д. Средство обмена и измерение стоимости |
| 6 | Обмен | Е. Передача товаров или услуг другому лицу по договоренности |
| 7 | Потребитель | Ё. Лицо, приобретающее товары или услуги для личного пользования |
| 8 | Производитель | Ж. Производитель товаров и услуг |
| 9 | Рынок | З. Место и ситуация, где совершаются обмен и торговля |
| 10 | Цены | И. Стоимость товара или услуги |
| 11 | Экономический выбор | Й. Выбор из нескольких вариантов с учетом ограниченных ресурсов |
| 12 | Спрос | К. Желание и способность купить товар или услугу |
| 13 | Предложение | Л. Количество товаров и услуг, которые готовы продать продавцы при различных ценах |
| 14 | Бюджет | М. План расходов и доходов человека или организации |
| 15 | Производственные ресурсы | Н. Труд, земля, капитал, предпринимательские способности |
| 16 | Трудовые ресурсы | О. Люди, способные работать в производственном процессе |
| 17 | Земля | П. Природные ресурсы для производства |
| 18 | Капитал | Р. Средства производства, оборудование, деньги |
| 19 | Предпринимательство | С. Организация и управление производством |
| 20 | Услуги | Т. Деятельность, которая не относится к продукции материального характера |
Ответы
Если нужно дополнительно подготовить разъяснения или изменить формат, пожалуйста, сообщите!
Тест по русскому языку для 2 класса
Тема: Правописание гласных в корне и на конце слов
Напиши слово, в котором гласная 'а' в корне.
Ответ: (например, "кот")
Напиши слово, в котором гласная 'и' на конце слова.
Ответ: (например, "медли")
Укажи, какой гласной пишется в корне слова "дождь".
Ответ: (например, "о")
Напиши слово, в котором гласная 'и' стоит перед гласной 'ю'.
Ответ: (например, "папа")
Укажи, какая гласная пишется в корне слова "свет".
Ответ: (например, "е")
Напиши слово, где в конце стоит гласная 'о'.
Ответ: (например, "птица")
Для слов "лук", "молоко", "вишня" укажи, где написана гласная 'и' и где 'о'.
Ответ: (например, "в слове 'лук' гласная 'у', в 'молоко' - в середине, и т.д.")
Пожалуйста, убедитесь, что ребята ответят на вопросы самостоятельно. Удачи на тесте!
Вот тест по теме "Мировоззрение и идентичность" для 10-го класса с единственным выбором:
1. Что такое мировоззрение?
a) Система знаний о мире
b) Система оценок и представлений о мире
c) Набор правил поведения
d) Способ достижения целей
Ответ: b) Система оценок и представлений о мире
2. Какое из следующих понятий наиболее близко к понятию "идентичность"?
a) Самосознание
b) Культура
c) Общество
d) Образование
Ответ: a) Самосознание
3. Что влияет на формирование мировоззрения человека?
a) Образование
b) Опыты из жизни
c) Социальное окружение
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
4. Какой из этих факторов не является частью идентичности?
a) Национальность
b) Хобби
c) Возраст
d) Уровень дохода
Ответ: d) Уровень дохода
5. Какой термин описывает группу людей с одинаковыми культурными и историческими корнями?
a) Нация
b) Групповая идентичность
c) Сообщество
d) Политика
Ответ: a) Нация
6. В каком возрасте идентичность начинает активно формироваться?
a) В раннем детстве
b) В подростковом возрасте
c) В зрелом возрасте
d) В старости
Ответ: b) В подростковом возрасте
7. Что такое культурное наследие?
a) Наличие материальных ресурсов
b) Традиции и обычаи, передающиеся из поколения в поколение
c) Культурные достижения отдельного человека
d) Изменения в культуре
Ответ: b) Традиции и обычаи, передающиеся из поколения в поколение
8. Какой из следующих факторов не влияет на мировоззрение?
a) Субъективный опыт
b) Информация из СМИ
c) Наследственность
d) Политическая система
Ответ: c) Наследственность
9. Какое из следующих утверждений о мировоззрении является верным?
a) Мировоззрение всегда остается неизменным
b) Мировоззрение может меняться на протяжении жизни
c) Мировоззрение не зависит от окружения
d) Мировоззрение формируется только в детстве
Ответ: b) Мировоззрение может меняться на протяжении жизни
10. Какой из этих аспектов не относится к личной идентичности?
a) Хобби
b) Политические убеждения
c) Имя
d) Географическое положение
Ответ: d) Географическое положение
11. В чем заключается основное различие между индивидуальной и групповой идентичностью?
a) Индивидуальная идентичность - это всего лишь составная часть групповой
b) Групповая идентичность основана на общей истории и культуре
c) Индивидуальная идентичность никогда не меняется
d) Групповая идентичность не может включать индивидуальные особенности
Ответ: b) Групповая идентичность основана на общей истории и культуре
12. Какое из следующих утверждений касается представления о мировоззрении в философии?
a) Мировоззрение - это всегда рациональное понимание мира
b) Мировоззрение включает в себя как рациональные, так и иррациональные элементы
c) Мировоззрение не имеет никакого отношения к философии
d) Мировоззрение можно изучить только через науку
Ответ: b) Мировоззрение включает в себя как рациональные, так и иррациональные элементы
13. Как влияет образование на мировоззрение человека?
a) Оно не влияет
b) Расширяет кругозор и понимание окружающего мира
c) Уменьшает количество вопросов
d) Увеличивает уровень стресса
Ответ: b) Расширяет кругозор и понимание окружающего мира
14. Какой из следующих аспектов может вызвать кризис идентичности?
a) Позитивный опыт
b) Социальные изменения
c) Наличие друзей
d) Успехи в учебе
Ответ: b) Социальные изменения
15. В чем заключается основная задача мировоззрения?
a) Создать систему знаний
b) Привести к неопределенности
c) Обеспечить понимание своего места в мире
d) Не зависеть от других
Ответ: c) Обеспечить понимание своего места в мире
16. Какой термин обозначает глобальную идентичность?
a) Локальность
b) Гражданство
c) Интернационализм
d) Этничность
Ответ: c) Интернационализм
17. Как культурные различия могут влиять на идентичность?
a) Уменьшают чувство общности
b) Разнообразят восприятие мира
c) Не имеют значения
d) Упрощают идентификацию
Ответ: b) Разнообразят восприятие мира
18. Какое из следующих утверждений является верным в контексте идентичности?
a) Идентичность никогда не меняется
b) Идентичность состоит только из национальных аспектов
c) Идентичность развивается на протяжении всей жизни
d) Идентичность зависит только от генетики
Ответ: c) Идентичность развивается на протяжении всей жизни
19. Что влияет на формирование идентичности в подростковом возрасте?
a) Только семья
b) Только школа
c) Только дружеские отношения
d) Комбинация всех этих факторов
Ответ: d) Комбинация всех этих факторов
20. Какое влияние имеет язык на мировоззрение человека?
a) Не влияет никак
b) Является лишь средством общения
c) Формирует мысли и восприятие мира
d) Ограничивает возможности
Ответ: c) Формирует мысли и восприятие мира
21. Какой из этих терминов используют для описания идентичности, основанной на религиозной принадлежности?
a) Этническая идентичность
b) Национальная идентичность
c) Религиозная идентичность
d) Социальная идентичность
Ответ: c) Религиозная идентичность
22. Какой из этих факторов может способствовать формированию глобального мировоззрения?
a) Изоляция
b) Связь с другими культурами
c) Нехватка информации
d) Местные традиции
Ответ: b) Связь с другими культурами
23. Какой из следующих факторов может привести к конфликту идентичностей?
a) Разное мировоззрение
b) Одинаковый опыт
c) Совпадение культур
d) Единые традиции
Ответ: a) Разное мировоззрение
24. Какое из этих понятий характеризует личную идентичность?
a) Постоянство
b) Гармония с социумом
c) Разнообразие интересов и опыта
d) Абсолютная независимость
Ответ: c) Разнообразие интересов и опыта
25. Чем может быть поддержана гармония между различными идентичностями?
a) Конфликтом
b) Толерантностью иAcceptance
c) Изоляцией
d) Принуждением
Ответ: b) Толерантностью иAcceptance
Пожалуйста, проверьте свои ответы! Успехов в подготовке и на экзаменах!