Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 апреля 2024 21:08
Тест по предмету "Окружающий мир" для учеников 1 класса на тему "Зачем нужны поезда?"
Поезда применяются для перевозки пассажиров и ____________. a) почты b) птиц c) книг
Поезда помогают людям быстро и удобно добираться до разных ____________. a) домов b) мест c) книг
Грузовые поезда перевозят товары и ____________ по многим странам. a) животных b) людей c) строения
Поезда работают по расписанию, чтобы можно было точно знать время отправления и ____________. a) прибытия b) прогулки c) заблуждения
Поезда ходят на разные ____________ - в города, деревни, столицы и т.д. a) планеты b) маршруты c) океаны
Поезда снижают загрязнение окружающей среды, потому что они работают на ____________ энергии. a) солнечной b) атомной c) электрической
Поезда развивают ____________ между городами и странами. a) дружбу b) торговлю c) зависть
На вокзале пассажиры покупают ____________ на поезд. a) машины b) билеты c) машины
Железнодорожные пути проложены по специальным ____________. a) домам b) планам c) путям
Поезда помогают сохранить ____________ и быстро добираться до нужного места. a) время b) воздух c) игрушки
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Ниже представлен тест по русскому языку на тему "Знаки препинания при СПП" для 9 класса. Тип вопросов — единственный выбор. Всего 15 вопросов. В конце приведу ключ к ответам.
Я знаю что это неправда. A) Я знаю что это неправда. B) Я знаю, что это неправда. C) Я знаю; что это неправда. D) Я знаю: что это неправда. Правильный ответ: B
Когда наступит ночь, мы пойдем домой. A) Когда наступит ночь когда мы пойдем домой. B) Когда наступит ночь, мы пойдем домой. C) Когда наступит ночь; мы пойдем домой. D) Когда наступит ночь: мы пойдем домой. Правильный ответ: B
Я думал что он придет. A) Я думал что он придет. B) Я думал, что он придет. C) Я думал; что он придет. D) Я думал: что он придет. Правильный ответ: B
Мы останемся дома, если пойдет дождь. A) Мы останемся дома если пойдет дождь. B) Мы останемся дома, если пойдет дождь. C) Мы останемся дома; если пойдет дождь. D) Мы останемся дома: если пойдет дождь. Правильный ответ: B
Он сказал, что придет. A) Он сказал, что придет. B) Он сказал; что придет. C) Он сказал: придет. D) Он сказал, придет. Правильный ответ: A
Книга, которая лежит на столе, моя. A) Книга которая лежит на столе, моя. B) Книга, который лежит на столе, моя. C) Книга, которая лежит на столе, моя. D) Книга, которая лежит на столе моя. Правильный ответ: C
Я видел, как он смеялся. A) Я видел как он смеялся. B) Я видел, как он смеялся. C) Я видел; как он смеялся. D) Я видел: как он смеялся. Правильный ответ: B
Он спросил, зачем он пришел. A) Он спросил зачем он пришел. B) Он спросил: зачем он пришел. C) Он спросил, зачем он пришел. D) Он спросил; зачем он пришел. Правильный ответ: C
Мы узнали, почему опоздали. A) Мы узнали зачем опоздали. B) Мы узнали, почему опоздали. C) Мы узнали; почему опоздали. D) Мы узнали: почему опоздали. Правильный ответ: B
Если бы он был здесь, мы бы начали. A) Если бы он был здесь, мы бы начали. B) Если бы он был здесь мы бы начали. C) Если бы он был здесь; мы бы начали. D) Если бы он был здесь: мы бы начали. Правильный ответ: A
Он знал, что экзамен будет сложным. A) Он знал что экзамен будет сложным. B) Он знал, что экзамен будет сложным. C) Он знал: что экзамен будет сложным. D) Он знал; что экзамен будет сложным. Правильный ответ: B
Она улыбнулась, потому что была счастлива. A) Она улыбнулась потому что была счастлива. B) Она улыбнулась, потому что была счастлива. C) Она улыбнулась: потому что была счастлива. D) Она улыбнулась; потому что была счастлива. Правильный ответ: B
Мама сказала, что нужно купить хлеб. A) Мама сказала что нужно купить хлеб. B) Мама сказала, что нужно купить хлеб. C) Мама сказала: что нужно купить хлеб. D) Мама сказала; что нужно купить хлеб. Правильный ответ: B
Он закрыл окно, потому что было холодно. A) Он закрыл окно потому что было холодно. B) Он закрыл окно, потому что было холодно. C) Он закрыл окно: потому что было холодно. D) Он закрыл окно; потому что было холодно. Правильный ответ: B
Это не столько событие, сколько урок. A) Это не столько событие, сколько урок. B) Это не столько, событие сколько урок. C) Это не столько: событие, сколько урок. D) Это не столько; событие сколько урок. Правильный ответ: A
Ключ ответов: 1-B, 2-B, 3-B, 4-B, 5-A, 6-C, 7-B, 8-C, 9-B, 10-A, 11-B, 12-B, 13-B, 14-B, 15-A
Если нужно, могу переработать тест под конкретную учебную программу или усложнить/упрощить задания.
Класс: 5
Предмет: Технология
Типы вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 5
Вопрос 1:
Как называется основная деталь швейной машины, на которой устанавливается игла?
A) Нитевдеватель
B) Игольная пластина
C) Рама
D) Клапан
Ответ: B) Игольная пластина
Вопрос 2:
Что служит для обеспечения натяжения верхней нити в швейной машине?
A) Нитевдеватель
B) Механизм подачи ткани
C) Регулятор натяжения
D) Шпулька
Ответ: C) Регулятор натяжения
Вопрос 3:
Какой элемент швейной машины перемещает ткань во время шитья?
A) Двигатель
B) Лапка
C) Ручка
D) Нитевдеватель
Ответ: B) Лапка
Вопрос 4:
Как называется часть швейной машины, которая удерживает нижнюю нить?
A) Шпулька
B) Нитевдеватель
C) Приспособление для обметки
D) Прижимная лапка
Ответ: A) Шпулька
Вопрос 5:
Какой механизм отвечает за движение иглы вверх и вниз?
A) Приводной механизм
B) Механизм натяжения
C) Подъемник иглы
D) Редуктор
Ответ: A) Приводной механизм
Итог:
Тест охватывает основные аспекты устройства швейной машины, что поможет школьникам лучше понять и запомнить материал.
Тест по чтению для 2 класса на тему "Дядя Миша"
Инструкция: Соотнесите предложения с правильными картинками или описаниями. Напишите номер картинки или описания рядом с буквой.
Дядя Миша очень любит делать ушки для своих друзей.
A) Ушки Миши
B) Друзья Миши
Он всегда помогает животным, которые попали в беду.
A) Мишка с котенком
B) Мишка с друзьями
Дядя Миша может приготовить вкусный компот из фруктов.
A) Компот из яблок
B) Вкусные пирожки
Миша часто гуляет в лесу и собирает ягоды.
A) Ягоды на поляне
B) Миша с корзиной
Его дом всегда полный гостей, потому что все любят к нему приходить.
A) Друзья за столом
B) Праздничный торт
Пожелание учителю: Учите детей внимательно читать и сопоставлять информацию!
Тест по теме "Конфликты в процессе общения"
Предмет: Основы безопасности и защиты родины
Класс: 9
Количество вопросов: 40
Что такое конфликт?
Какие факторы могут вызывать конфликты в процессе общения?
Какой из следующих стилей поведения наиболее конфликтный?
Какой метод разрешения конфликта предполагает переговоры?
Что из перечисленного может усугубить конфликт?
Какой из следующих подходов к общению может помочь предотвратить конфликты?
Что такое активное слушание?
Какое утверждение верно о конфликтах?
Какие чувства могут возникать в процессе конфликта?
Какой из следующих приемов может помочь в мирном разрешении конфликта?
Что означает "дистанцирование" в конфликте?
Как можно справиться с конфликтом на этапе его возникновения?
Что такое эскалация конфликта?
Какой из следующих факторов не способствует разрешению конфликта?
Что из перечисленного может быть признаком нездорового конфликта?
Как называется конфликт между несколькими сторонами?
Что такое "обвинение" в контексте конфликта?
Какое из следующих действий будет конструктивным в конфликте?
Что наиболее важно для успешного разрешения конфликта?
Какой метод разрешения конфликтов является наиболее конструктивным?
Какой из способов уменьшает вероятность конфликтов в коллективе?
Какое из следующих действий будет способствовать разрешению конфликта?
Что необходимо делать, когда конфликт находится на пике?
Какое из следующих утверждений верно о высоких эмоциональных состояниях в конфликте?
Как следует реагировать, если вы стали свидетелем конфликта между двумя людьми?
Какой из следующих подходов является наиболее неправильным для разрешения конфликта?
Что не следует делать во время конфликта?
Какой навык является важным для успешного разрешения конфликтов?
Что происходит, когда конфликт не решается?
Что необходимо для эффективного разрешения конфликта?
Что важно помнить, когда обсуждается конфликт?
Какой метод общения важно применять в конфликте?
Как насчет использования юмора в конфликте?
Чем может закончиться неразрешенный конфликт?
Какой подход является наиболее продуктивным для работы с конфликтом?
Какое из следующих утверждений наиболее реалистично для конфликтов?
Что подразумевает термин "компромисс"?
Какой аспект стоит учитывать, начиная разговор о конфликте?
Что может помочь избежать напряженности в конфликте?
Какое поведение является распущенным во время конфликта?
Тест завершён. Обязательно обсудите результаты с учителем или используйте для подготовки к экзаменам. Удачи!