Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 мая 2024 14:36
Тест по предмету "Окружающий мир" для учеников 1 класса
Тема: Как живёт семья
Как называется семья, где живут мама, папа и дети? A) Родственная B) Дружеская C) Семейная D) Клубная
Какие члены семьи могут быть братьями или сестрами? A) Мама и папа B) Дядя и тётя C) Дети D) Бабушка и дедушка
Где обычно живет семья? A) В школе B) В магазине C) В доме или квартире D) В парке
Какие из перечисленных предметов обычно находятся в доме у семьи? A) Колесо B) Автомобиль C) Холодильник D) Эскалатор
Что делают семьи вместе, чтобы провести время? A) Играют в футбол B) Читают книги C) Летают на ракете D) Плавают в океане
Какой член семьи помогает готовить пищу? A) Мама B) Папа C) Брат D) Сестра
Кто обычно следит за порядком в доме? A) Мама B) Папа C) Дедушка D) Кот
Какие имена могут назвать другие члены семьи? A) Лучшая подруга B) Лучший друг C) Любимая тетушка D) Любимая учительница
Где семья может отдохнуть вместе? A) В парке B) В школе C) В больнице D) В почтовом отделении
Почему для каждого члена семьи важно заботиться друг о друге? A) Чтобы путешествовать B) Чтобы показать друзьям C) Чтобы быть здоровыми и счастливыми D) Чтобы забыть друг друга
Ответы на вопросы:
Тест по химии (9 класс) Тема: Периодический закон. Периодическая система Д. И. Менделеева. Законерности в изменении свойств элементов первых трёх периодов. Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 15 Ответы представлены после списка вопросов.
Что такое периодический закон? A) Свойства элементов меняются периодически с увеличением их атомной массы. B) Свойства элементов меняются периодически с возрастанием их атомного номера. C) Свойства элементов меняются случайным образом. D) Свойства элементов остаются неизменными.
Какие элементы относятся ко второй периоде Менделеева? A) H и He B) Li, Be, B, C, N, O, F, Ne C) Na, Mg, Al D) Li и Na
Как изменяется радиус атома по периоду слева направо? A) увеличивается B) сохраняется C) уменьшается D) остается без изменений
Как изменяется энергия ионизации по периоду слева направо? A) уменьшается B) растёт C) остается без изменений D) сначала растёт, затем падает
Какая общая тенденция в периоде слева направо? A) металлический характер возрастает B) металлический характер уменьшается (металлы слева, неметаллы справа) C) характер элементов не изменяется D) металл и неметалл чередуются беспорядочно
Какие элементы в периоде 3 являются металлами? A) Na, Mg и Al B) Si и P C) S и Cl D) Ar
Какой элемент периоде 2 относится к благородным газам? A) He B) Ne C) Ar D) Xe
Какой элемент периоде 2 расположен между кислородом и неоном? A) N B) F C) Na D) He
Сколько элементов содержит первый период периодической таблицы Менделеева? A) 2 B) 6 C) 8 D) 18
Какой элемент периода 3 является неметаллом и расположен справа? A) Na B) Mg C) Si D) Cl
Какой элемент второго периода является щелочным металлом? A) Li B) Be C) B D) N
Какой элемент второго периода является благородным газом? A) He B) Ne C) Ar D) Kr
К какому классу относится натрий (Na)? A) неметаллы B) щелочные металлы C) благородные газы D) переходные металлы
Как изменяется электроотрицательность элементов по периоду слева направо? A) растет B) уменьшается C) остается без изменений D) сначала растет, затем падает
Какой элемент первого периода имеет полную внешнюю оболочку? A) H B) He C) Li D) Be
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — C 4 — B 5 — B 6 — A 7 — B 8 — B 9 — A 10 — D 11 — A 12 — B 13 — B 14 — A 15 — B
Класс: 11
Предмет: Композиция в дизайне
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 7
Инструкция: Соотнесите каждый этап стилизации фигуры человека в бумагопластике с его соответствующим описанием. Напишите букву, соответствующую правильному ответу, рядом с номером этапа.
Этап 1: Исследование анатомии
A. Создание текстурированных деталей, таких как волосы и одежда.
B. Определение пропорций и структуры тела человека.
C. Анализ стилистических особенностей выбранного направления.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 2: Стилизация
A. Создание текстурированных деталей, таких как волосы и одежда.
B. Определение пропорций и структуры тела человека.
C. Анализ стилистических особенностей выбранного направления.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 3: Создание эскиза
A. Создание концепта и общего представления о модели.
B. Определение пропорций и структуры тела человека.
C. Создание текстурированных деталей, таких как волосы и одежда.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 4: Выбор материалов
A. Определение пропорций и структуры тела человека.
B. Создание концепта и общего представления о модели.
C. Подбор бумаги, клея и дополнительных материалов.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 5: Построение каркаса
A. Создание текстурированных деталей, таких как волосы и одежда.
B. Создание основного объема фигуры и каркасной структуры.
C. Анализ стилистических особенностей выбранного направления.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 6: Декорирование
A. Создание текстурированных деталей, таких как волосы и одежда.
B. Определение пропорций и структуры тела человека.
C. Анализ стилистических особенностей выбранного направления.
D. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
Этап 7: Завершение работы
A. Создание концепта и общего представления о модели.
B. Определение пропорций и структуры тела человека.
C. Финальная доработка и закрепление всех элементов.
D. Построение каркаса и создание текстурированных деталей.
Удачи на тестировании!
Вот тест по обществознанию на тему "Деятельность" для 10 класса, состоящий из 30 вопросов типа соотнесение. В конце приведены правильные ответы.
Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные соответствия.
| Номера вопросов | A. Виды деятельности | B. Примеры деятельности |
|---|---|---|
| 1 | 1. Экономическая деятельность | a. Производство товаров, услуги |
| 2 | 2. Социальная деятельность | b. Волонтёрская работа, помощь нуждающимся |
| 3 | 3. Политическая деятельность | c. Участие в выборах, политическая активность |
| 4 | 4. Духовная деятельность | d. Работы в области науки, искусства |
| 5 | 5. Учебная деятельность | e. Посещение образовательных учреждений |
| 6 | 1. Экономическая деятельность | f. Торговля, финансы |
| 7 | 2. Социальная деятельность | g. Социальные исследования, активизм |
| 8 | 3. Политическая деятельность | h. Лоббирование интересов, участие в митингах |
| 9 | 4. Духовная деятельность | i. Литературное творчество, театральные постановки |
| 10 | 5. Учебная деятельность | j. Самообразование, подготовка к экзаменам |
| 11 | 1. Полезная деятельность | k. Научные исследования |
| 12 | 2. Неполезная деятельность | l. Наркоторговля, преступная деятельность |
| 13 | 1. Лично ориентированная деятельность | m. Хобби, увлечения |
| 14 | 2. Общественно ориентированная деятельность | n. Создание общества или клуба |
| 15 | 1. Творческая деятельность | o. Искусство, проекты по дизайну |
| 16 | 2. Рутинная деятельность | p. Повседневные задачи, работа по расписанию |
| 17 | 1. Проектная деятельность | q. Разработка новых идей, реализация проектов |
| 18 | 2. Исследовательская деятельность | r. Проведение экспериментов, анализ данных |
| 19 | 1. Инновационная деятельность | s. Разработка новых технологий, стартапы |
| 20 | 2. Ремесленная деятельность | t. Мастерство, изготовление изделий вручную |
| 21 | 1. Гуманитарная деятельность | u. Социальные и культурные проекты |
| 22 | 2. Научная деятельность | v. Исследования и публикации |
| 23 | 1. Преподавательская деятельность | w. Обучение, передача знаний |
| 24 | 2. Сервисная деятельность | x. Предоставление услуг, обслуживание клиентов |
| 25 | 1. Информационная деятельность | y. Исследование информации, работа с данными |
| 26 | 2. Целевая деятельность | z. Достижение конкретных целей |
| 27 | 1. Регулируемая деятельность | aa. Деятельность в соответствии с законами |
| 28 | 2. Нерегулируемая деятельность | bb. Спонтанные действия, отсутствие контроля |
| 29 | 1. Устная деятельность | cc. Ораторское мастерство, дебаты |
| 30 | 2. Письменная деятельность | dd. Написание работ, создание документов |
| Номер вопроса | Правильный ответ |
|---|---|
| 1 | a |
| 2 | b |
| 3 | c |
| 4 | d |
| 5 | e |
| 6 | f |
| 7 | g |
| 8 | h |
| 9 | i |
| 10 | j |
| 11 | k |
| 12 | l |
| 13 | m |
| 14 | n |
| 15 | o |
| 16 | p |
| 17 | q |
| 18 | r |
| 19 | s |
| 20 | t |
| 21 | u |
| 22 | v |
| 23 | w |
| 24 | x |
| 25 | y |
| 26 | z |
| 27 | aa |
| 28 | bb |
| 29 | cc |
| 30 | dd |
Этот тест позволяет учащимся ознакомиться с различными видами и примерами деятельности.
Тест по Технологии для 6 класса: Приготовление супов
Какие основные ингредиенты нужны для приготовления борща?
Какие овощи обязательно добавляют в рассольник?
Какой секрет делает куриный суп особенно вкусным?
Какие добавки можно использовать для придания аромата грибному супу?
Почему важно довести до кипения воду для приготовления супа?
Каков правильный способ добавления соли при приготовлении супа?
Чем отличается щи от ухи по способу приготовления?
Какую зелень рекомендуется добавить в гороховый суп для усиления вкуса?
Какая техника помогает приготовить суп сочным и насыщенным вкусом?
Почему важно держать закрытой кастрюлю во время варки супа?
Ответы:
Успехов в выполнении теста!