Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 мая 2024 15:05
Тест по предмету "окружающий мир" для учеников 1 класса
Тема: Откуда в наш дом приходит электричество?
Откуда приходит электричество в наш дом? A) Из магазина B) Из розетки C) Из электростанции
В каких проводах идет электричество к нам домой? A) В стальных B) В воздушных C) В проводах
Как называется прибор, который принимает электричество в доме? A) Чайник B) Телевизор C) Розетка
Где производится электричество, которое поступает к нам в дом? A) В магазине B) На электростанции C) На заводе
Какие приборы работают от электричества в доме? A) Лампа, холодильник B) Сковорода, водопровод C) Книга, игрушка
Что нужно делать, чтобы электричество было в доме? A) Включить выключатель B) Пить чай C) Взять тарелку
Какая розетка бывает в доме для подключения электрических приборов? A) Красная B) Зеленая C) Белая
Как называется провод, по которому идет электричество к дому? A) Водопровод B) Кабель C) Стол
Какими цветами отмечают провод, по которому идет "фаза" в доме? A) Красным, синим B) Красным, желтым C) Желтым, черным
Где можно увидеть электроэнергию в доме? A) На кухне B) В розетке C) В шкафу
Ответы:
Удачи на тесте!
ЕГЭ. Английский язык. Грамматическая и словообразовательная часть. Класс 11. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 40. Выводить тест без ответов.
If I had known about the party, I would have attended. A) would attend B) would have attended C) will attend D) would attending
The film was ... interesting that I watched it twice. A) so B) such C) too D) enough
The novel ... by Dickens. A) was write B) writes C) was written D) has written
The man ... helped me yesterday is a policeman. A) who B) which C) whom D) whose
I'm interested in ... languages. A) to learn B) learning C) learn D) learnt
He ... the exam if he studied harder. A) would tell B) would pass C) will pass D) can pass
The restaurant ... we ate last night was expensive. A) which B) where C) who D) whom
I saw ... student in the corridor. A) a B) an C) the D) some
She is tired because she ... late last night. A) study B) studied C) studies D) will study
They enjoy ... to music. A) listen B) listening C) to listen D) listened
We have lived here ... 2005. A) since B) for C) from D) during
I would have bought it if the price had been lower. A) buy B) bought C) would buy D) would have bought
By the time he arrives, we ... finished. A) will have finished B) had finished C) will finish D) have finished
A new bridge is ... across the river. A) is building B) is being built C) was built D) will be built
If I were you, I would take the job. A) take B) took C) taking D) taken
The book ... won the prize. A) who B) which C) that D) whom
They argued ... the plan. A) of B) about C) with D) on
The man whom I spoke to yesterday was kind. A) who B) which C) whom D) whose
I am used to ... up early. A) getting B) get C) got D) to get
The man ... helped me was kind. A) who B) whom C) which D) whose
The movie ... I watched last night won several awards. A) who B) which C) where D) when
I am not used to ... such noise. A) to tolerate B) tolerate C) tolerating D) tolerated
The cake ... by my sister. A) is baked B) is baking C) bakes D) has baked
She suggested that I ... to the doctor. A) go B) went C) going D) to go
I wonder ... he lives. A) where B) when C) why D) what
Happiness is a noun formed from happy. A) happy B) happily C) happiness D) unhappiness
The opposite of 'possible' is: A) possible B) impossible C) impossibly D) impossibility
The process of growth is called: A) develop B) development C) developer D) developmental
This book is ... than that one. A) interesting B) more interesting C) the most interesting D) interestinger
The word 'teacher' is formed from verb 'teach' by adding suffix: A) teach B) teacher C) teaching D) taught
The adjective from 'danger' is: A) danger B) dangerous C) endanger D) endangered
The adverb from 'quiet' with -ly: A) quietly B) quiet C) quietness D) quietlyness
He is good ... languages. A) at B) in C) on D) with
Neither the students nor the teacher ... late. A) is B) are C) were D) be
Which sentence correctly reports the direct speech: "I will call you tomorrow." A) He said that he will call me tomorrow. B) He said that he would call me tomorrow. C) He said that he would call me the next day. D) He says that he would call me tomorrow.
By the time we arrived, the concert ... already started. A) has started B) started C) had started D) would start
The weather is nice, ...? A) isn't it B) is it C) isn't it? D) don't it
She is known for her generosity. The noun is: A) generous B) generosity C) generously D) gentleness
They have been expanding their operations since 2018. A) since B) for C) during D) from
I study English in order to communicate with people abroad. A) I study English to communicate with people abroad. B) I study English in order to communicating with people abroad. C) I study English in order to communicate with people abroad. D) I study English for communicate with people abroad.
Вот тест по истории для школьников 9-го класса на тему "Организация борьбы в тылу врага: партизанское движение и подполье" с открытыми вопросами и ответами:
Тест по истории для 9 класса
Тема: Организация борьбы в тылу врага: партизанское движение и подполье
Вопрос 1:
Объясните роль и основные задачи партизанских отрядов в годы Великой Отечественной войны.
Ответ:
Партизанские отряды выполняли задачу сопротивляться оккупантам, устраивали засады, уничтожали врагов, саботировали работу коммуникаций и военной техники. Их роль заключалась в создании напряженности на фронте, поддержании боевого духа населения, сборе разведывательных данных и разрушении тыловых ресурсов врага.
Вопрос 2:
Охарактеризуйте деятельность подпольных организаций в советской партизанской борьбе и их основные методы работы.
Ответ:
Подпольные организации в советской партизанской борьбе являлись центрами антифашистского сопротивления. Они осуществляли разведку, агитацию и пропаганду, распространяли тайную литературу, собирали сведения о действиях врага, а также организовывали саботаж и диверсии. Основные методы работы включали создание тайных ячеек, использование скрытых сообщений и кодов, а также проведение диверсионных актов.
Вопрос 3:
Проиллюстрируйте, каким образом партизанское движение и подполье способствовали общей победе над врагом во время войны.
Ответ:
Партизанское движение и подполье значительно усложняли деятельность оккупационных сил, разрушая коммуникации, снабжение и инфраструктуру врага. Благодаря их действиям усиливалось сопротивление на оккупированной территории, снижались возможности врага вести боевые действия. Это помогало развертыванию боевых операций советских войск и ускоряло освобождение стран. В целом, партизанская борьба внесла значительный вклад в победу и укрепление морального духа населения.
Если нужно добавить что-то или изменить формат, сообщите!
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Ручные и машинные швы. Швейные машинные работы" для 5 класса с ответами.
Вопрос 1: Какой шов называется "прямой шов"?
a) Шов "зигзаг"
b) Шов "вперед иголкой"
c) Шов "перекрестный"
Ответ: b) Шов "вперед иголкой"
Вопрос 2: Какой инструмент используется для прокалывания ткани при ручном шитье?
a) Ножницы
b) Игла
c) Указка
Ответ: b) Игла
Вопрос 3: Какой из следующих швов является машинным?
a) Шов "потайной"
b) Шов "зигзаг"
c) Шов "бахрома"
Ответ: b) Шов "зигзаг"
Вопрос 4: Какой элемент швейной машины отвечает за подачу ткани?
a) Игла
b) Диск натяжения
c) Патрон с иглой
Ответ: b) Диск натяжения
Вопрос 5: Какой шов используется для соединения двух кусков ткани с их лицевой стороны?
a) Шов "потайной"
b) Шов "плоский"
c) Шов "лицевой"
Ответ: c) Шов "лицевой"
Вопрос 6: Что следует сделать перед началом швейных работ?
a) Включить телевидение
b) Постелить ткань
c) Надеть защитные очки
Ответ: b) Постелить ткань
Вопрос 7: Какой шов лучше всего подходит для обработки краев ткани?
a) Прямой шов
b) Зигзагообразный шов
c) Бахромчатый шов
Ответ: b) Зигзагообразный шов
Вопрос 8: Какой из перечисленных инструментов не является швейным?
a) Ножницы
b) Угольник
c) Плоскогубцы
Ответ: c) Плоскогубцы
Вопрос 9: Какой шов используется для укрепления шва в местах соединения карманов и других деталей?
a) Узелковый шов
b) Держатель шва
c) Оверлок
Ответ: c) Оверлок
Вопрос 10: Какой элемент швейной машины используется для натяжения нитки?
a) Подъемник
b) Натяжитель
c) Рычаг
Ответ: b) Натяжитель
Надеюсь, данный тест окажется полезным для ваших учеников!
Какой из следующих факторов НЕ является положительным эффектом развития внутреннего туризма?
Какое из нижеперечисленных направлений туризма чаще всего способствует экономическому росту региона?
Какой положительный эффект развития въездного туризма можно наблюдать в области культуры?
Какое из следующих мероприятий может способствовать привлечению иностранных туристов?
Какой из следующих аспектов имеет характерное влияние на развитие туризма?
Какой из перечисленных факторов может способствовать улучшению имиджа страны среди туристов?
Какой из следующих эффектов развития въездного туризма наиболее заметен на уровне местного сообщества?
Какой из следующих типами туризма часто привлекает больше всего международных туристов?
Какой положительный экономический эффект может возникнуть от туризма для местного населения?
Какой из следующих элементов инфраструктуры может наиболее положительно повлиять на развитие туризма в стране?
Какой из этих аспектов может улучшить опыт въезжающего туриста?
Какой из следующих положительных эффектов может оказать въездной туризм на экологию региона?
Какой из перечисленных факторов может привести к увеличению числа туристов?
Какие меры могут помочь стимулировать развитие въездного туризма?
Какой из следующих аспектов следует учитывать при разработке стратегий для развития туризма?
Этот тест поможет учащимся оценить свои знания о положительных эффектах развития въездного туризма и понять его значимость для общества и экономики.