Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 мая 2024 15:11
Тест по предмету "Окружающий мир" для учеников 1 класса на тему "Как путешествует письмо?":
Как путешествует письмо, когда мы отправляем его по почте? A) На автобусе B) На самолете C) На поезде D) На машине Ответ: B) На самолете
Куда попадает письмо после отправки из почтового отделения? A) В магазин B) На почтовое отделение получателя C) В библиотеку D) В школу Ответ: B) На почтовое отделение получателя
Что пишут на конверте, чтобы указать адрес получателя? A) Свое имя B) Адрес своего дома C) Имя получателя и его адрес D) Время отправки письма Ответ: C) Имя получателя и его адрес
Какой стикер обязательно нужно приклеить на конверт? A) Наклейка с изображением животных B) Марка со стоимостью C) Красивый рисунок D) Герб страны Ответ: B) Марка со стоимостью
Как называется человек, который работает на почте и помогает отправить письмо? A) Посыльный B) Парень с оранжевой шапочкой C) Почтальон D) Курьер Ответ: C) Почтальон
Какие письма считаются очень важными и доставляются быстро? A) Рекламные B) Письма с приглашениями на праздники C) Любовные письма D) Письма с государственным гербом Ответ: D) Письма с государственным гербом
Как называется место, где собирают и обрабатывают письма перед отправкой? A) Пивной завод B) Центр обработки почтовых отправлений C) Музей истории почты D) Школа искусств Ответ: B) Центр обработки почтовых отправлений
Как называется большой ящик на улице, куда можно бросить письмо? A) Мусорный бак B) Почтовый ящик C) Письменная скамья D) Цветочный горшок Ответ: B) Почтовый ящик
Что нужно сделать, чтобы получить письмо, которое пришло для вас? A) Найти и купить новую книгу B) Подойти к почтальону и спросить, нет ли для вас писем C) Позвонить другу D) Пока нет варианта Ответ: B) Подойти к почтальону и спросить, нет ли для вас писем
Что делать с пустым конвертом после прочтения письма? A) Выбросить в окно B) Положить в школьный портфель C) Кинуть на улице D) Выкинуть в мусорное ведро Ответ: D) Выкинуть в мусорное ведро
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к теме "Как путешествует письмо?" по предмету "Окружающий мир".
Ниже представлен тест по физике на тему: Механическое движение. Система отсчёта. Относительность механического движения. Прямая и обратная задачи механики. 10 вопросов. Тип вопросов: единичный выбор. Все ответы приведены после каждого вопроса.
Что такое система отсчета? A) Совокупность тел и частиц, движущихся вместе. B) Тело с координатной сеткой и часами, используемое для измерения положения и движения. C) Набор физических величин без привязки ко времени. D) Любая точка пространства. Ответ: B
Какой признак относится к инерциальной системе отсчёта? A) Тело движется по прямой без ускорения. B) Закон движения F = ma применяется без добавления псевдоускорений. C) Система обязательно вращается. D) В системе отсутствует сила тяжести. Ответ: B
Если система S' движется относительно системы S со скоростью v, то скорость тела у относительно S' совпадает с формулой: A) u' = u - v B) u' = u + v C) u' = v - u D) u' = u/v Ответ: A
Прямая задача: на тело массой 2 кг действует сила F = 8 Н. Найдите ускорение a. A) 0.5 м/с² B) 2 м/с² C) 4 м/с² D) 8 м/с² Ответ: C
Обратная задача: для массы m = 3 кг ускорение a = 2 м/с². Чему равна сила F? A) 1 Н B) 3 Н C) 6 Н D) 9 Н Ответ: C
В системе S автомобиль движется со скоростью 15 м/с. Система S' движется относительно S со скоростью 5 м/с в том же направлении. Какова скорость автомобиля в системе S'? A) 10 м/с B) 15 м/с C) 20 м/с D) -5 м/с Ответ: A
В ускоряющемся вагоне наблюдатель чувствует псевдоускорение. Какая формула описывает псевдофорс для массы m и ускорения вагона a_frame? A) F_p = m a_frame B) F_p = - m a_frame C) F_p = 0 D) F_p = m g Ответ: B
Какое утверждение правильно отражает относительность движения? A) Движение покоя и движение являются абсолютными и не зависят от системы отсчёта. B) В разных системах отсчёта движение может выглядеть по-разному, но законы физики остаются теми же. C) Скорость не изменяется при переходе между системами отсчёта. D) Только скорости, но не ускорения, зависят от системы отсчёта. Ответ: B
Какой из примеров относится к прямой задаче механики? A) По заданной силе F и массе m найти ускорение a. B) По заданному ускорению a и массе m найти силу F. C) По заданной скорости найти время прохождения участков. D) По массе определить ускорение без указания силы. Ответ: A
Лодка движется по реке: скорость лодки относительно воды 3 м/с, течение реки (скорость воды относительно берега) 2 м/с. Какова скорость лодки относительно берега? A) 1 м/с B) 3 м/с C) 5 м/с D) 6 м/с Ответ: C
Если нужно — могу адаптировать уровень сложности, пересчитать числа под ваш учебный план или добавить пояснения к каждому вопросу.
Класс: 7
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, добавив правильную tag question.
Пожалуйста, проверьте свои ответы и подготовьтесь к следующему занятию!
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные пары.
А. Выработка пищеварительных ферментов
Б. Место всасывания питательных веществ
В. Хранение и концентрация пищи
Г. Проводник пищи в желудок
Д. Участок формирования каловых масс
Е. Место, где происходит частичное переваривание пищи
Ответы:
1 - В
2 - Г
3 - Е
4 - Б
5 - Д
6 - А
А. Эмульгация жиров
Б. Начало переваривания углеводов
В. Мытье и смягчение пищи
Г. Переваривание белков
Д. Обеспечение полноценного переваривания пищи в кишечнике
Е. Создание кислой среды в желудке
Ответы:
1 - В
2 - Е
3 - А
4 - Г
5 - Д
6 - Б
А. Механический процесс
Б. Химический процесс
В. Автономное движение
Г. Последовательный процесс
Д. Участок, где пища преобразуется в отходы
Е. Завершение пищеварительного процесса
Ответы:
1 - А
2 - В
3 - Б
4 - Б
5 - Г
6 - Д
А. Процесс продвижения пищи по ЖКТ
Б. Заключительная стадия
В. Введение веществ в организм
Г. Процесс, предшествующий перевариванию
Д. Движение пищи в желудке
Е. Процесс, связанный с рефлексами
Ответы:
1 - Е
2 - Д
3 - Г
4 - Б
5 - В
6 - А
А. Участвующие в всасывании
Б. Проводники пищеварительных соков
В. Защитная функция
Г. Поступление питательных веществ в кровь
Д. Усиление всасывающей поверхности
Е. Путь для выделения желчи
Ответы:
1 - Б
2 - Е
3 - Г
4 - Г
5 - В
6 - Д
А. Основные питательные вещества
Б. Зачем нужна клеточная структура
В. Необходимы для обмена веществ
Г. Участвуют в построении клеток
Д. Обеспечивают энергией
Е. Поддерживают обмен веществ
Ответы:
1 - Е
2 - Д
3 - Г
4 - А
5 - В
6 - В
Пожалуйста, проверьте свои ответы и оцените свои знания по теме "Пищеварительная система". Удачи в подготовке!
Класс: 10
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какой год считается началом Великой депрессии?
a) 1929
b) 1933
c) 1927
d) 1930
Ответ: a) 1929
2. Какое событие стало причиной начала Великой депрессии?
a) Второй мировой войны
b) Кризис на фондовом рынке
c) Программное обеспечение
d) Природные катастрофы
Ответ: b) Кризис на фондовом рынке
3. Какой президент США был на посту во время начала Великой депрессии?
a) Герберт Гувер
b) Франклин Рузвельт
c) Гарри Трумэн
d) Теодор Рузвельт
Ответ: a) Герберт Гувер
4. Какое из следующих предложений описывает "Новый курс" Франклина Рузвельта?
a) Служба для отключения электричества
b) Программа мероприятий по восстановлению экономики
c) Программа военной подготовки
d) Переход к социализму
Ответ: b) Программа мероприятий по восстановлению экономики
5. Какой элемент новой политики был призван поддержать фермеров?
a) Социальное обеспечение
b) Закон о контроле за сельским хозяйством
c) Оборонные действия
d) Продовольственная помощь
Ответ: b) Закон о контроле за сельским хозяйством
6. Какой из следующих факторов НЕ способствовал экономическим трудностям в США в 1930-е годы?
a) Падение цен на товары
b) Высокий уровень безработицы
c) Развитие технологий
d) Закрытие банков
Ответ: c) Развитие технологий
7. Какой международный процесс также повлиял на Великую депрессию?
a) Глобализация
b) Протекционизм
c) Освобождение колоний
d) Деколонизация
Ответ: b) Протекционизм
8. Что произошло с фондовым рынком в октябре 1929 года?
a) Он значительно вырос
b) Он оставался стабильным
c) Он обрушился
d) Он переключился на иностранные инвестиции
Ответ: c) Он обрушился
9. Какое из следующих учреждений было создано в рамках "Нового курса"?
a) Центральный банк
b) Федеральная служба по трудоустройству
c) Корпорация общественных работ
d) Бюро статистики
Ответ: c) Корпорация общественных работ
10. Какое из следующих последствий Великой депрессии было наиболее заметным?
a) Увеличение трафика на дорогах
b) Увеличение социальной мобильности
c) Массовая безработица
d) Устойчивый рост рынка недвижимости
Ответ: c) Массовая безработица
11. Какое движение возникло в ответ на экономические проблемы, вызванные Великой депрессией?
a) Феминизм
b) Лейбористское движение
c) Оккупационное движение
d) Хиппи-движение
Ответ: b) Лейбористское движение
12. Какое из следующих альтернативных решений было предложено для выхода из кризиса?
a) Либерализация торговли
b) Аграрные реформы
c) Дотации на жизнь
d) Строительство стен
Ответ: c) Дотации на жизнь
13. В какое время были приняты "Законы о социальных изменениях"?
a) 1940-е
b) 1930-е
c) 1950-е
d) 1920-е
Ответ: b) 1930-е
14. Какое из следующих понятий наиболее связано с 1932 годом в контексте Великой депрессии?
a) Президентские выборы
b) Долларовая переоценка
c) Открытие новых банков
d) Всеобщее избирательное право
Ответ: a) Президентские выборы
15. Какое решение было принято в 1933 году для восстановления доверия к банковской системе?
a) Национализация всех банков
b) Введение новых налогов
c) Создание Федеральной корпорации страхования вкладов
d) Сокращение штата
Ответ: c) Создание Федеральной корпорации страхования вкладов
16. Какой был основной подход Рузвельта к экономическим реформам?
a) Лaissez-faire
b) Социализм
c) Интервенционизм
d) Консерватизм
Ответ: c) Интервенционизм
17. В какой стране начались массовые протесты против правительственной политики в 1930-х годах?
a) В Германии
b) В США
c) В Великобритании
d) В Советском Союзе
Ответ: b) В США
18. Какой мощный социальный эффект оказала Великая депрессия на общество?
a) Увеличение численности среднего класса
b) Массовая миграция
c) Примерная жизнь в достатке
d) Кризис идентичности
Ответ: b) Массовая миграция
19. Какое явление связано с "Грейт Дуст БOWL"?
a) Разрушение урожая из-за засухи
b) Нехватка рабочей силы
c) Рост населения
d) Увеличение миграции
Ответ: a) Разрушение урожая из-за засухи
20. Какой срок используется для описания трудностей, с которыми столкнулась экономика США в 1930-е годы?
a) Экономическая рецессия
b) Формирование государственного долга
c) Великая депрессия
d) Экономическое возрождение
Ответ: c) Великая депрессия
Благодарим за участие! Удачи на экзаменах!