Установите соответствие между признаками и классами, обозначенными на рисунке цифрами 1 и 2. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ | КЛАССЫ |
А) Сетчатое жилкование листьев Б) Включает в себя злаковых и лилейных В) Наличие древесных жизненных форм Г) Двойной околоцветник Д) Стержневая корневая система Е) Отсутствие камбия |
1) 1 2) 2 |
Установите соответствие между признаками и классами растений 1 и 2. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ | КЛАССЫ |
А) Сложные листья Б) Включает в себя семейства крестоцветные и сложноцветные В) Камбий Г) Только травянистые жизненные формы Д) Простой околоцветник Е) Цветки обычно трехчленные |
1) 1 2) 2 |
Установите соответствие между характеристиками и организмами, изображенными на рисунках цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Характеристики | Организмы |
А) питание женских особей кровью Б) имеет в развитии стадию куколки В) является компонентом зоопланктона Г) ротовой аппарат грызущего типа Д) может переносить вирус энцефалита Е) на груди две пары крыльев |
1) 1 2) 2 3) 3 |
Установите соответствие между характеристиками и организмами, изображенными на рисунках 1, 4, 6: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Характеристики | Организмы |
А) Замкнутая кровеносная система Б) Ротовой аппарат грызущего типа В) Тело, покрытое мантией Г) Развитый кожно-мускульный мешок Д) Разбросанно-узловая нервная система Е) Имеет в развитии стадию куколки |
1) 1 2) 4 3) 6 |
Установите соответствие между характеристиками и животными, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ЖИВОТНЫЕ |
А) Наличие киля Б) Питание растениями во взрослом возрасте В) Размножение путем откладывания яиц Г) Отсутствие зубов Д) Вынашивание детенышей в сумке Е) Хорошо развита плацента |
1) 1 2) 2 3) 3 |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д | Е |
Установите соответствие между характеристиками и организмами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Характеристики | Организмы |
А) холоднокровность Б) питание эмбриона через плаценту В) наличие в сердце смешанной крови Г) кормление вылупившихся из яиц детенышей молоком Д) дифференцированные зубы Е) наличие ушных раковин |
1) 1 2) 2 3) 3 |
Установите соответствие между характеристиками и органами лягушки, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ОРГАНЫ |
А) заканчивается клоакой |
1) 1 2) 2 3) 3 |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д | Е |
Установите соответствие между характеристиками и организмами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 6: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Характеристики | Организмы |
А) непостоянная температура тела Б) питание эмбриона через плаценту В) дифференцированные зубы Г) наличие киля Д) снабжение организма смешанной кровью Е) насиживание яиц |
1) 1 2) 2 3) 6 |
Установите соответствие между характеристиками и организмами, изображенными на рисунках цифрами 1,2,3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ОРГАНИЗМЫ |
А) питание женских особей кровью |
1) 1 2) 2 3) 3 |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д | Е |
Установите соответствие между характеристиками и растениями, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ПРОЦЕССЫ |
А) симбиоз с клубеньковыми бактериями |
1) 1 2) 2 3) 3 |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д | Е |
Установите соответствие между характеристиками и процессами 1 и 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ПРОЦЕССЫ |
А) образование женского гаметофита |
1) 1 2) 2 |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д | Е |
Установите соответствие между характеристиками и процессами: 1) А, 2) Б. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ПРОЦЕССЫ |
А) образование центральной диплоидной клетки |
1) А 2) Б |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д | Е |