Боишься не поступить на бюджет?
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунках выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
ОБЪЕКТЫ |
А) проведение органических веществ Б) деление митозом В) выполнение защитной функции Г) проведение воды и минеральных веществ Д) обеспечивает рост стебля в толщину Е) восходящий ток веществ |
|
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Установите соответствие между представителями животного царства и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ОСОБЕННОСТИ | ПРЕДСТАВИТЕЛИ | |
А) включают отряд Клювоголовые Б) включают класс Хрящевые В) дыхание в основном жаберное Г) дыхание лёгочное Д) развита боковая линия Е) у некоторых встречается теменной орган, воспринимающий световые сигналы |
1) Рыбы 2) Рептилии |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между группами животных и характерными для них признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ПРИЗНАКИ | КЛАССЫ | |
А) почки туловищные Б) почки тазовые В) грудная клетка не выражена Г) развиты рёбра, у многих групп есть грудная клетка, плечевой пояс связан с осевым скелетом Д) развитие прямое, есть зародышевые оболочки Е) развитие с метаморфозом |
1) Земноводные 2) Рептилии |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между особенностями кровеносной системы земноводных и пресмыкающихся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ | ЖИВОТНОЕ | |
А) сердце трёхкамерное Б) сердце четырёхкамерное В) в желудочке сердца смешанная кровь Г) в сердце один желудочек Д) в сердце два желудочка Е) желудочки сердца разделены перегородкой |
1) Озёрная лягушка 2) Крокодил |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Установите соответствие между особенностями строения дыхательной системы и классами, для которых эти особенности характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
КЛАСС |
|
А) имеются воздушные мешки Б) лёгкие имеют губчатое строение В) отношение поверхности кожи к поверхности лёгких 3:2 Г) лёгкие представлены полыми мешками Д) дыхание двойное Е) частично кожное дыхание |
1) Земноводные 2) Птицы |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между признаком животных и классом, для которого этот признак характерен: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ПРИЗНАК ЖИВОТНОГО | КЛАСС | |
А) оплодотворение внутреннее Б) оплодотворение у большинства видов наружное В) непрямое развитие Г) размножение и развитие происходит на суше Д) тонкая кожа, покрытая слизью Е) яйца с большим запасом питательных веществ |
1) Земноводные 2) Пресмыкающиеся |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между характеристиками и классами членистоногих: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:
ХАРАКТЕРИСТИКИ | КЛАССЫ ЧЛЕНИСТОНОГИХ | |
А) наличие двух пар усиков Б) перенос некоторыми видами опасных для человека заболеваний B) внешнее пищеварение Г) регулирование численности насекомых Д) очищение водоёмов от органических остатков Е) наличие четырёх пар конечностей
|
1) Ракообразные 2) Паукообразные |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между признаком животного и классом, для которого он характерен: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ПРИЗНАК ЖИВОТНОГО | КЛАСС | |
A) дыхание лёгочное и кожное Б) оплодотворение наружное B) кожа сухая, без желёз Г) постэмбриональное развитие с превращением Д) размножение и развитие происходят на суше Е) оплодотворённые яйца с большим содержанием желтка |
1) Земноводные 2) Пресмыкающиеся |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Соотнесите признаки животных с классами, для которых этот признак характерен: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ПРИЗНАКИ ЖИВОТНЫХ | КЛАССЫ | |
А) оплодотворение внутреннее Б) оплодотворение у большинства видов наружное В) непрямое развитие Г) размножение и развитие происходит на суше Д) тонкая кожа, покрытая слизью Е) яйца с большим запасом питательных веществ |
1) земноводные 2) пресмыкающиеся
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между признаком животного и классом, для которого этот признак характерен: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ПРИЗНАК ЖИВОТНОГО | КЛАСС | |
A) дыхание лёгочное и кожное Б) сердце не имеет перегородки в желудочке B) кожа сухая, без желёз Г) развитие с превращением Д) размножение происходит на суше Е) оплодотворение внутреннее |
1) Земноводные 2) Пресмыкающиеся |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Скачивай мобильное приложение на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!