Бесплатное занятие с репетитором 1 на 1! Оценим уровень знаний, разберём тему,
сформируем план подготовки к ЕГЭ. Запишись через тг-бот

осталось мест 52
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
  • Тренажёр заданий ЕГЭ
  • Химия
  • Реальные варианты
  • Реальный вариант ЕГЭ 2019 - ХимияРеальные варианты
  • Реальный вариант ЕГЭ 2019 - Химия

    Из предложенного перечня типов реакции выберите все, которые характеризуют взаимодействия глицина и соляной кислоты.

    1.  Экзотермическая

    2.  Соединения

    3.  Обмена

    4.  Каталитическая

    5.  Окислительно-восстановительная

    Запишите в поле ответа номера выбранных типов реакций.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии имеют одинаковое количество электронов на внешнем энергетическом уровне.

    1) Na       2) Cu       3) Be       4) F       5) N

    Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

    Ответ

    Решения от учеников
    1

    Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде. 

    1) Na       2) Cu       3) Be       4) F       5) N

    Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения электроотрицательности. 

    Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, проявляющие переменные степени окисления. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

    1) Na         2) Cu         3) Be         4) F         5) N

    Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Из предложенного перечня выберите два вещества, в которых присутствует ковалентная полярная химическая связь.

     

    1.  Хлор

    2.  Хлорид лития

    3.  Хлорид рубидия

    4.  Хлорид серы (IV)

    5.  Хлорид аммония

     

    Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

    Ответ

    Решения от учеников
    1

    Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

      ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС/ГРУППА
    А)

    NaHCO3

    1)

    кислая соль

    Б)

    KOH

    2)

    многоосновная кислота

    В)

    Zn(OH)2

    3)

    амфотерный гидроксид

        4)

    щелочь

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А Б В
    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых взаимодействует оксид цинка.

    1.  Гидроксид натрия

    2.  Оксид серы (VI)

    3.  Оксид азота (II)

    4.  Вода

    5.  Сульфат калия

    Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Даны две пробирки с раствором бромида железа (III). В первую пробирку добавили раствор сильного электролита X, а во вторую  — раствор слабого электролита Y. В результате в обеих пробирках образовался осадок.

    Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые участвовали в описанных реакциях:

     

    1.  NH3 (р-р)

    2.  HNO3

    3.  K3PO4

    4.  H2SiO3

    5.  NaCl

     

    Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

    X Y
    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

      ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   РЕАГЕНТЫ
    А)

    Zn

    1)

    AgNO3, NaOH, K3PO4

    Б)

    FeO

    2)

    C, Ca, Cu

    В)

    AlCl3

    3)

    H2SO4(разб.), Al, HBr

    Г)

    HNO3

    4)

    NaOH, O2, HCl

        5)

    Al, H2O, H2

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А Б В Г
           
    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Установите соответствие между исходным(и) веществом(-ами), вступающим(и) в реакцию, и продуктами, которые образуются в результате их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

    ИСХОДНОЕ(-ЫЕ) ВЕЩЕСТВО(-А)   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
    А) 

    Na2O2 + CO2

    Б) 

    Na2O + CO2

    В) 

    Fe3O4 + Fe

    Г) 

    Al2O3 + KOH (сплавление)

       
    1) 

    Na2CO3 + O2

    2) 

    Na2CO3

    3) 

    FeO

    4) 

    Fe2O3

    5) 

    KAlO2 + H2O

    6) 

    KAlO2 + H­2

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А Б В Г
    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Задана следующая схема превращений веществ:

    FeXYFe(OH)3

    Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y:

    1.  FeCl3

    2.  Fe(OH)2

    3.  KOH

    4.  Fe2O3

    5.  H2O

     

    Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами. 

    X Y
       
    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Установите соответствие между названием вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

    НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   КЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
    А) 

    крахмал

    Б) 

    дезоксирибоза

    В) 

    цис-бутен-2

       
    1) 

    углеводы

    2) 

    углеводороды

    3) 

    аминокислоты

    4) 

    липиды

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А Б В
    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются гомологами по отношению друг к другу.

     

     1) 

    бутановая кислота

     2) 

    этилацетат

     3) 

    бутаналь

     4) 

    олеиновая кислота

     5) 

    уксусная кислота

     

    Запишите номера выбранных ответов.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Из предложенного перечня выберите все вещества, каждое из которых взаимодействует с формальдегидом.

     

    1.  Фенол

    2.  Метоксиэтан

    3.  Аммиачный раствор оксида серебра

    4.  Хлорид калия

    5.  Углекислый газ

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Из предложенного перечня выберите все вещества, с каждым из которых взаимодействует как метанол, так и этиленгликоль.

    1.  Карбонат натрия

    2.  Аммиачный раствор оксида серебра

    3.  Гидроксид меди (II)

    4.  Литий

    5.  Уксусная кислота

    Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

    Ответ

    Решения от учеников
    1

    Из предложенного перечня выберите два вещества, которые могут образовываться при гидролизе дипептидов.

    1.  Аланин

    2.  Глицин

    3.  Фруктоза

    4.  Рибоза

    5.  Глюкоза

    Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Установите соответствие между реагентами и продуктами, которые преимущественно образуются при их взаимодействии.

    РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
       

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 

    А Б В Г
    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Установите соответствие между реагентами и продуктами, которые преимущественно образуются при их взаимодействии.

    РЕАГЕНТЫ   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

    А)  C$_6$H$_5$CHCl$_2$ плюс NaOH левая круглая скобка водн. правая круглая скобка \reactrarrow0pt1 cm$;

    Б)  C$_2$H$_5$COH плюс Cu левая круглая скобка OH правая круглая скобка $_2$ $\reactrarrow0pt1 cm$;

    В)  C$_2$H$_5$COH плюс левая квадратная скобка Ag левая круглая скобка NH$_3$ правая круглая скобка $_2$ правая квадратная скобка OH $\reactrarrow0pt1 cm$;

    Г)  C$_6$H$_5$CCl$_3$ плюс NaOH левая круглая скобка водн. правая круглая скобка \reactrarrow0pt1 cm$.

       

    1)  пропионат аммония

    2)  бензоат натрия

    3)  фенолят натрия

    4)  пропановая кислота

    5)  бензальдегид

    6)  пропанол

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А Б В Г
    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Задана следующая схема превращений веществ:

    C_2$H$_6$ \reactrarrow0pt1 cm X \reactrarrow0pt1 cm Y \reactrarrow0pt1 cm CH$_3$CHO.

    Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

    1.  Хлорметан

    2.  Хлорэтан

    3.  Этанол

    4.  Этин

    5.  1,2-дихлорэтан

    Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

    X Y
    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Из предложенного перечня выберите все внешних воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции азота с литием.

    1.  Повышение температуры

    2.  Понижение температуры

    3.  Добавление ингибитора

    4.  Увеличение давления

    5.  Уменьшение концентрации азота

    Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Установите соответствие между уравнением реакции и свойством элемента серы, которое он проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

    СХЕМА ОВР   ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ

    А)  H2S + H2SO3 → S + H2O

    Б)  MnO2 + H2SO4 → O2 + MnSO4 + H2O

    В)  P2O5 + C → CO + P

     

    1) -2 → 0

    2)  1 → 0

    3)  +4 → +2

    4)  0 → +2

    Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

    АБВ

    Ответ

    Решения от учеников
    1

    Установите соответствие между формулой вещества и продуктом(ами) электролиза водного раствора этого вещества, образовавшим(и)ся на катоде: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

     

    ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ НА КАТОДЕ

    А) AgF

    Б) Al(NO$_3$)$_3$

    В) FeCl$_2$

    Г) Na$_2$SO$_4$

     

    1) H$_2$

    2) O$_2$

    3) Fe

    4) Fe, H$_2$

    5) Ag

    6) Ag$_2$O

     

    Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

    Ответ

    Решения от учеников
    1

    Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

    CH$_3$OH(ж) $\Equilibarrow$ CO(г) плюс 2H$_2$(г) минус Q,

    и направлением смещения химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

    ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИСТЕМУ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

    А) повышение температуры

    Б) понижение давления

    В) уменьшение концентрации водорода

    Г) добавление катализатора

     

     

    1) смещается в сторону прямой реакции

    2) смещается в сторону обратной реакции

    3) практически не смещается

    Запишите выбранные цифры в соответствии с буквами.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Установите соответствие между названием соли и характером среды её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

    НАЗВАНИЕ СОЛИ   СРЕДА РАСТВОРА

    А) хлорид лития

    Б) ацетат калия

    В) хлорид меди

    Г) сульфат аммония

     

    1) кислотная

    2) нейтральная

    3) щелочная

    Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

    ВЕЩЕСТВА   РЕАКТИВ
    А) 

    Al2(SO4)3 и MgSO4

    Б) 

    KCl и KI

    В) 

    CuCl2 и Cu(NO3)2

    Г) 

    HBr и KBr

       
    1) 

    Fe

    2) 

    AgNO3 (р-р)

    3) 

    BaSO4

    4) 

    NaOH (р-р)

    5) 

    NaCl (р-р)

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А Б В Г
           
    Ответ

    Решения от учеников
    1

    Установите соответствие между веществом и основной областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

    ВЕЩЕСТВО   ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
    А) 

    бутадиен-1,3

    Б) 

    капрон

    В) нитрат аммония
       
    1) 

    в качестве растворителя

    2) 

    в текстильной промышленности

    3) 

    при получении каучука

    4) 

    в качестве удобрения

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А Б В
         
    Ответ

    Решения от учеников
    1

    Сколько граммов воды следует добавить к 130 г 20%-ного раствора нитрата цинка, чтобы массовая доля этой соли стала равной 12%? (Запишите число
    с точностью до десятых.)

    Ответ

    Решения от учеников
    1

    Какой объем оксида серы (IV) выделится при сжигании 64 л сероводорода в избытке кислорода? Объемы газов измерены в одинаковых условиях. Ответ дайте в литрах с точностью до целых.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Определите объём (н.у.) газа, который выделится при термическом разложении 17 г нитрата натрия. (Запишите число с точностью до сотых.)

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: карбонат меди (II), хлор, гидроксид натрия, гидроксид железа (II), дигидрофосфат натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

    Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми возможна окислительно-⁠восстановительная реакция. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-⁠восстановительных реакций, используя не менее двух веществ из предложенного перечня. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: карбонат меди (II), хлор, гидроксид натрия, гидроксид железа (II), дигидрофосфат натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

    Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнения только одной из возможных реакций.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Гашеную известь сплавили с твердым хлоридом аммония, образовавшийся при этом газ пропустили над нагретым оксидом меди (II). Получившееся при этом твердое вещество обработали разбавленной азотной кислотой (при этом выделился бесцветный газ), а оставшийся раствор подвергли электролизу. Напишите уравнения четырех указанных реакций.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

    \put левая круглая скобка 200, минус 300 правая круглая скобка \trimethylene1==C$_2$H$_5$;3==OCH$_3$2D==O \reactrarrow0pt1 cm CH$_3$OH \reactrarrow0pt1 cm\scriptsize HCl X$_1$ \reactrarrow0pt1 cm \put левая круглая скобка минус 120, минус 400 правая круглая скобка \bzdrv1==\null \reactrarrow0pt2 cm\scriptsize H$_2$SO$_4$, HNO$_3$ X$_2$ \reactrarrow0pt2 cm\scriptsize Fe, HCl \put левая круглая скобка минус 120, минус 400 правая круглая скобка \bzdrv1==\null;4==N в степени левая круглая скобка плюс правая круглая скобка $H$_3$Cl в степени левая круглая скобка минус правая круглая скобка $

    При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    При сжигании 8,76 г неизвестного органического вещества выделилось 5,4 г воды и 8,064 л углекислого газа. При гидролизе этого вещества в кислой среде и при нагревании получается два продукта в мольном соотношении 2:1, формула первого  — C2H4O2.

    На основании данных условия задания:

    1)  проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;

    2)  составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;

    3)  напишите уравнение реакции гидролиза исходного вещества в кислой среде и при нагревании (используйте структурные формулы органических веществ).

    Ответ

    Решения от учеников
    0

    Растворимость карбоната аммония составляет 96 г на 100 г воды. Приготовили насыщенный раствор с 250 мл воды, разделили его на две колбы. В первую колбу добавили избыток твердого гидроксида натрия и нагрели, а во вторую  — 250 г соляной кислоты (тоже в избытке). При этом из второй колбы выделилось в три раза меньше газа (при одинаковых условиях), чем из первой. Определите массовую долю соли во второй пробирке. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

    Ответ

    Решения от учеников
    0
    Бесплатно
    Приложение ЕГЭ Тренажёр

    Скачивай мобильное приложение на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!

    Результаты тренировки
    Решено заданий 0
    Выполнено верно 0
    Выполнено частично верно 0
    Ошибки 0