Боишься не поступить на бюджет?
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВА | ПРИЗНАК РЕАКЦИИ | ||
А) |
Cu(OH)2 и H2SO4 |
1) |
растворение осадка |
Б) |
CO2 и Ba(OH)2 (р-р) |
2) |
помутнение раствора |
В) |
KOH (р-р) и HCl |
3) |
образование чёрного осадка |
Г) |
NaHCO3 и HI |
4) |
выделение газа |
5) |
видимых признаков реакции не наблюдается |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Установите соответствие между названием вещества и качественной реакцией, которую оно проявляет при взаимодействии со свежеосаждённым гидроксидом меди(II): к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО | КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ | |
А) глюкоза Б) уксусная кислота В) пропаналь Г) глицерин |
1) образование тёмно-синего раствора 2) образование красного осадка 3) образование тёмно-синего раствора, а при нагревании — образование красного осадка 4) образование голубого раствора 5) образование чёрного осадка |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.
Установите соответствие между названием вещества и качественной реакцией, которую оно проявляет при взаимодействии с бромной водой: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО | КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ | |
А) ацетилен Б) анилин В) иодоводород Г) сернистый газ |
1) обесцвечивание раствора 2) образование белого объёмного осадка 3) образование тёмного раствора 4) образование зелёного осадка 5) образование оранжевого раствора |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.
Установите соответствие между формулами веществ и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Установите соответствие между веществами и реагентом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Установите соответствие между веществами и реагентом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Установите соответствие между веществами, находящимися в водных растворах, и реактивом, с помощью которого можно различить растворы этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВА |
РЕАКТИВ |
А) карбонат кальция и карбонат магния
Б) сульфат цинка и сульфат калия
В) сульфат аммония и сульфат натрия
Г) хлорид натрия и нитрат калия
|
1) гидроксид меди(II)
2) нитрат серебра
3) серная кислота
4) бромная вода
5) гидроксид натрия
|
Установите соответствие между формулами веществ и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Скачивай мобильное приложение на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!