Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) A) экономические реформы 1950-х гг. Б) осуществление реформы патриарха Никона B) экспансия крестоносцев на западе Руси Г) установление многопартийности в начале XХ в. |
ФАКТЫ 1) Введение свободных цен 2) І съезд Союза 17 октября 3) Ледовое побоище 4) Соловецкое восстание 5) битва при Рымнике 6) создание совнархозов |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) |
ФАКТЫ |
А) формирование сословно-представительной монархии |
1) созыв Земского собора |
Б) реформы Избранной Рады |
2) битва у Молоди |
В) падение Избранной Рады |
3) венчание на царство Ивана IV |
Г) возвышение Московского князя |
4) бегство Курбского в Литву |
|
5) создание стрелецкого войска |
|
6) введение урочных лет |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) |
ФАКТЫ |
А)Ливонская война |
1)смерть царя Фёдора Иоанновича |
Б)усиление закрепощения крестьян |
2)образование Тушинского лагеря |
В)пресечение династии Рюриковичей |
3)увеличение урочных лет |
Г)появление самозванцев |
4)учреждение патриаршества |
|
5)освобождение Москвы от поляков |
|
6)распад Ливонского ордена |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) |
ФАКТЫ |
А)голод начала XVII в. |
1)восстание Хлопка |
Б)деятельность земских ополчений |
2)прибытие шведов во главе с Делагарди |
В)иностранная интервенция |
3)приглашение королевича Владислава на российский престол |
Г)деятельность Семибоярщины |
4)Совет всея земли |
|
5)разгром Тушинского лагеря |
|
6)восстание Ивана Болотникова |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) |
ФАКТЫ |
А)политика Бориса Годунова |
1)Угличская трагедия |
Б)усиление закрепощения крестьян |
2)восстание Хлопка Колосолапа |
В)пресечение династии Рюриковичей |
3)введение заповедных лет |
Г)голод 1601-1603 |
4)учреждение патриаршества |
|
5)освобождение Москвы от поляков |
|
6)распад Ливонского ордена |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) |
ФАКТЫ |
А) формирование сословно-представительной монархии |
1) созыв Земского собора |
Б) нашествие Батыя |
2) битва на реке Сити |
В) реформы Петра I |
3)введение подушной подати |
Г) укрепление власти киевского князя |
4) губная реформа. |
|
5) смерть Петра III |
|
6) введение уроков и погостов |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Удобный тренажёр ЕГЭ с подробными решениями, нейросетью, статистикой успеваемости в твоём телефоне
СкачатьУстановите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) |
ФАКТЫ |
А)внутренняя политика Петра I |
1) Брусиловский прорыв |
Б) опричнина |
2) Ледовое Побоище |
В) социальные движения в XVIIв |
3) Хлебный бунт |
Г) отражение Русью натиска завоевателей с северо-запада в XIII в. |
4) карательный поход Ивана IV на Новгород |
|
5) создание стрелецкого войска |
|
6) Основание Правительствующего Сената |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) |
ФАКТЫ |
А)формирование всероссийского рынка |
1)решения Переяславской рады |
Б)церковный раскол |
2)изменения одежды священнослужителей и монахов |
В)окончательное закрепощение крестьян |
3)возникновение общероссийских ярмарок (Макарьевской, Ирбитской) |
Г)вхождение Левобережной Украины в состав России |
4)создание Приказа тайных дел |
|
5)появление мануфактур |
|
6)принятие Соборного уложения |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) |
ФАКТЫ |
А)восстание под предводительством С. Т. Разина |
1)Соловецкое восстание |
Б)церковный раскол |
2)создание Приказа тайных дел |
В)развитие экономики в XVII веке |
3)принятие Новоторгового устава |
Г)укрепление абсолютизма |
4)оборона Смоленска |
|
5)захват Царицына и Астрахани |
|
6)введение единой монеты — копейки |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) |
ФАКТЫ |
А)внешняя политика Ивана IV |
1)заключение Поляновского мира |
Б)Смутное время |
2)создание полков нового строя |
В)ликвидация последствий Смуты |
3)заключение Андрусовского перемирия |
Г)внешняя политика Михаила Романова |
4)оборона Пскова |
|
5)введение заповедных лет |
|
6)принятие крестоцеловальной записи |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.