Курс по подготовке к ЕГЭ стартует 20 января! Пиши слово «САЙТ» нам в tg и забирай скидку в 2000 рублей

При поддержке
  • Тренажёр заданий ЕГЭ
  • Информатика
  • Реальные задания ЕГЭ 2024 года
  • Задания 6 - Информатика
  • Задания 6 - Информатика

    Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует три команды: Вперёд n (где n  — целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, Направо m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, и Налево m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 ... КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.

     

    Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 2 [Вперёд 9 Направо 90 Вперёд 15 Направо 90]

    Поднять хвост

    Вперёд 12 Направо 90

    Опустить хвост

    Повтори 2 [Вперёд 6 Направо 90 Вперёд 12 Направо 90].

     

    Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри пересечения фигур, ограниченных заданными алгоритмом линиями, включая точки на границах этого пересечения.

    Ответ

    Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится B начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 6 команд: Поднять хвост, означающая переход к перемещению 6eз рисования; Опустить хвост, означающая переход в режим рисования; Вперёд n (где n  — целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Назад n (где n  — целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении; Направо m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, Налево m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 ... КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.

     

    Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 9 [Вперёд 22 Направо 90 Вперёд 6 Направо 90]

    Поднять хвост

    Вперёд 1 Направо 90 Вперёд 5 Налево 90

    Опустить хвост

    Повтори 9 [Вперёд 53 Направо 90 Вперёд 75 Направо 90].

     

    Определите периметр области пересечения фигур, ограниченных заданными алгоритмом линиями.

    Ответ

    Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится B начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 6 команд: Поднять хвост, означающая переход к перемещению 6eз рисования; Опустить хвост, означающая переход в режим рисования; Вперёд n (где n  — целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Назад n (где n  — целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении; Направо m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, Налево m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 ... КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.

     

    Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 2 [Вперёд 10 Направо 90 Вперёд 18 Направо 90]

    Поднять хвост

    Вперёд 5 Направо 90 Вперёд 7 Налево 90

    Опустить хвост

    Повтори 2 [Вперёд 10 Направо 90 Вперёд 7 Направо 90].

     

    Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри объединения фигур, ограниченных заданными алгоритмом линиями, включая точки на линиях.

    Ответ

    Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится B начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 6 команд: Поднять хвост, означающая переход к перемещению 6eз рисования; Опустить хвост, означающая переход в режим рисования; Вперёд n (где n  — целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Назад n (где n  — целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении; Направо m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, Налево m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 ... КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.

     

    Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 2 [Вперёд 21 Направо 90 Вперёд 27 Направо 90]

    Поднять хвост

    Вперёд 9 Направо 90 Вперёд 10 Налево 90

    Опустить хвост

    Повтори 2 [Вперёд 86 Направо 90 Вперёд 47 Направо 90].

     

    Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри пересечения фигур, ограниченных заданными алгоритмом линиями, включая точки на границах этого пересечения.

    Ответ

    Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 6 команд: Поднять хвост, означающая переход к перемещению 6eз рисования; Опустить хвост, означающая переход в режим рисования; Вперёд n (где n  — целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Назад n (где n  — целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении; Направо m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, Налево m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 ... КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.

     

    Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 2 [Вперёд 3 Налево 90 Назад 10 Налево 90]

    Поднять хвост

    Назад 10 Направо 90 Вперед 8 Налево 90

    Опустить хвост

    Повтори 2 [Вперёд 16 Направо 90 Вперёд 8 Направо 90].

     

    Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри объединения фигур, ограниченных заданными алгоритмом линиями, включая точки на границах этого объединения.

    Ответ

    Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует три команды: Вперёд n (где n  — целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, Направо m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, и Налево m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 . . . КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.

     

    Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 2 [Вперёд 9 Направо 90 Вперёд 15 Направо 90]

    Поднять хвост

    Вперёд 12 Направо 90

    Опустить хвост

    Повтори 2 [Вперёд 6 Направо 90 Вперёд 12 Направо 90].

     

    Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри объединения фигур, ограниченных заданными алгоритмом линиями, не включая точки на границах этого объединения.

    Ответ

    Решай задачи ЕГЭ в приложении

    Удобный тренажёр ЕГЭ с подробными решениями, нейросетью, статистикой успеваемости в твоём телефоне

    Скачать
    qr

    Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится B начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 6 команд: Поднять хвост, означающая переход к перемещению 6eз рисования; Опустить хвост, означающая переход в режим рисования; Вперёд n (где n  — целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Назад n (где n  — целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении; Направо m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, Налево m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 ... КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.

     

    Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 4 [Вперёд 28 Направо 90 Вперёд 26 Направо 90]

    Поднять хвост

    Вперёд 8 Направо 90 Вперёд 7 Налево 90

    Опустить хвост

    Повтори 4 [Вперёд 67 Направо 90 Вперёд 98 Направо 90].

     

    Определите площадь пересечения фигур, нарисованных при помощи алгоритма.

    Ответ

    Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится B начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 6 команд: Поднять хвост, означающая переход к перемещению 6eз рисования; Опустить хвост, означающая переход в режим рисования; Вперёд n (где n  — целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Назад n (где n  — целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении; Направо m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, Налево m (где m  — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 ... КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.

     

    Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 4 [Вперёд 10 Направо 270]

    Поднять хвост

    Вперёд 3 Направо 270 Вперёд 5 Направо 90

    Опустить хвост

    Повтори 2 [Вперёд 10 Направо 270 Вперёд 12 Направо 270].

     

    Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри объединения фигур, ограниченных заданными алгоритмом линиями, включая точки на линиях.

    Ответ

    Результаты тренировки
    Решено заданий 0
    Выполнено верно 0
    Выполнено частично верно 0
    Ошибки 0
    Решай задачи ЕГЭ в приложении

    Удобный тренажёр ЕГЭ с подробными решениями, нейросетью, статистикой успеваемости в твоём телефоне

    Скачать
    qr