Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1–12.3) и укажите её номер в ответе. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
12.1. Как раскрывается тема свободы в поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?
12.2. Роль пейзажа в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри».
12.3. Каково символическое значение судьбы Мцыри в одноимённой поэме М. Ю. Лермонтова?
Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (12.1–12.4) и укажите её номер в ответе. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
12.1. Как в «Слове о полку Игореве» соотносятся эпическое и лирическое начала?
12.2. В чём смысл противопоставления Петра I и Евгения в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник»?
12.3. Почему в финале шестой главы романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» звучит тема прощания автора с юностью, поэзией и романтизмом?
12.5 На какие эпизоды поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри», с Вашей точки зрения, должен был бы обратить внимание художник-иллюстратор в желании передать романтический характер поэмы? (С опорой на текст произведения)
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
Почему Базарова можно назвать «рефлексирующим нигилистом»?
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
Почему всех своих посетителей бесцельно лежащий на диване Обломов называет «несчастными» людьми?
Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (12.1–12.4) и укажите её номер в ответе. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
12.1. Как в лирике Ф. И. Тютчева отображены взаимоотношения человека и природы?
12.2. Образ народа в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".
12.3. Почему Агафья Пшеницына оказалась для Обломова ближе Ольги Ильинской?
12.4. Какова позиция автора в споре «отцов» и «детей» в романе И. С. Тургенева? (По произведению "Отцы и дети")?
12.1 Сатирическое изображение власти и народа в романе М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города».
12.2 Авторская позиция и способы её выражения в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина. (Одно произведение по выбору)
Выберите только ОДНУ предложенную тему сочинения (12.1–12.3) и укажите номер в ответе. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
Как изображается русский национальный характер в повести Н. Лескова “Левша”?
Выберите ОДНУ тему. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
Как в романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” раскрывается тема смирения и бунта?
Какую роль сыграла Соня Мармеладова в судьбе Раскольникова (по роману “Преступление и наказание” Ф. М. Достоевского)?
Выберите только ОДНУ из четырех предложенных тем сочинений (12.1–12.4) и укажите её номер в ответе. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
12.1 Как Л. H. Толстой в романе «Война и мир» отвечает на вопрос: «Какая сила управляет всем?»
12.2 Герои-антиподы и их противостояние в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».
12.3 Какое место в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» занимает образ Платона Каратаева?
12.4 Что даёт основание причислить Андрея Болконского и Пьера Безухова к любимым героям автора? (По роману Л. Н. Толстого «Война и мир».)
Пикси
ИИ-ассистент