Боишься не поступить на бюджет?
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
На рисунке точками показан прирост населения Китая в период с 2004 по 2013 год. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах (увеличение численности населения относительно прошлого года). Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая в этот период.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
А) |
2005–2007 гг. |
1) |
падение прироста остановилось |
Б) |
2007–2009 гг. |
2) |
наибольшее падение прироста населения |
В) |
2009–2011 гг. |
3) |
прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52% |
Г) |
2012–2013 гг. |
4) |
прирост населения увеличивался |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А | Б | В | Г |
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов
в минуту, на вертикальной оси – крутящий момент в Н ∙ м
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.
ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0-2000 об./мин. 1) крутящий момент не меняется
на всём интервале
Б) 2000-3000 об./мин. 2) при увеличении числа оборотов
самый быстрый рост крутящего момента
В) 3000-4000 об./мин. 3) крутящий момент не превышает
40 Н ∙м на всём интервале
Г) 4000-6000 об./мин. 4) при увеличении числа оборотов
крутящий момент падает
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
На рисунке точками изображено число мальчиков и девочек (по отдельности), родившихся в городском роддоме за каждый календарный месяц 2013 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — число рождений. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соотвествие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь − март | 1) В каждый месяц этого периода число рождений девочек и мальчиков различалось не более чем на 5. |
Б) апрель − июнь | 2) В один из месяцев этого периода число рождений мальчиков и девочек различалось более чем на 10. |
В) июль − сентябрь | 3) В каждом месяце этого периода мальчиков рождалось больше, чем девочек. |
Г) октябрь − декабрь | 4) Рождаемость девочек достигла минимума за весь год. |
А | Б | В | Г |
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2022 года в городском роддоме. По горизонтали указаны месяцы, по вертикали - количество родившихся мальчиков и девочек ( по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
A) 1-й квартал | 1) рождаемость девочек превышала рождаемость мальчиков |
Б) 2-й квартал | 2) в начале квартала родилось мальчиков столько же, сколько и девочек |
B) 3-й квартал | 3) в один из месяцев этого периода число родившихся девочек достигло наибольшего значения за год |
Г) 4-й квартал | 4) разность между числом родившихся мальчиков и числом родившихся девочек в один нз месяцев этого периода достигла наибольшего значения за год |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А | Б | В | Г |
На рисунке изображён график функции к которому проведены касательные в четырёх точках.
Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точкке значение производной в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ |
А) B | 1) |
Б) C | 2) 0,8 |
В) D | 3) -4 |
Г) E | 4) 3,2 |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А | Б | В | Г |
На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля на пути между двумя городами от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в км/ч, на горизонтальной - время в часах, прошедшее с начала движения автомобиля.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из интервалов времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
A) 0-1 ч | 1) скорость автомобиля постоянно снижалась |
Б) 1-2 ч | 2) скорость автомобиля сначала росла, потом снижалась и не превышала 60 км/ч |
B) 2-3 ч | 3) автомобиль сделал остановку |
Г) 3-4 ч | 4) скорость автомобиля достигла максимума за всё время движения |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А | Б | В | Г |
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
А) 4–8 мин.
Б) 8–12 мин.
В) 12–16 мин.
Г) 18–22 мин.
1) Автобус сделал остановку длительностью 2 минуты.
2) Скорость автобуса была не меньше 20 км/ч на всём интервале.
3) Скорость автобуса была не больше 60 км/ч на всём интервале.
4) Автобус сделал остановку длительностью ровно 1 минута.
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
На рисунке точками показан годовой объём добычи угля в России открытым способом в период с 2001 по 2010 год. По горизонтали указывается год, по вертикали — объём добычи угля в миллионах тонн. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику добычи угля в этот период.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
А) 2001–2003 гг.
Б) 2003–2005 гг.
В) 2005–2007 гг.
Г) 2007–2009 гг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) в течение периода объём добычи сначала рос, а затем стал падать
2) объём добычи в этот период рос с каждым годом
3) период с минимальным показателем добычи за 10 лет
4) годовой объём добычи составлял больше 175 млн т, но меньше 200 млн т
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А | Б | В | Г |
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
А) A
Б) B
В) C
Г) D
1) 1,4
2) −0,7
3) 0,5
4) −1,8
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А | Б | В | Г |
Скачивай мобильное приложение на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!