Боишься не поступить на бюджет?
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Установите соответствие между примерами и видами институтов общества, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ |
ВИДЫ ИНСТИТУТОВ |
А) банковская система |
1) политические |
Б) парламент |
2) духовные |
В) библиотеки и архивы |
3) экономические |
Г) школы |
|
Д) судебная система |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Установите соответствие между признаками общества как системы и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ПРИЗНАКИ |
А) непрерывное изменение и развитие |
1) открытость |
Б) способность создавать условия для своего существования |
2) динамичность |
В) изменение свойств при взаимодействии с внешней средой |
3) самодостаточность |
Г) исчезновение старых элементов и появление новых |
|
Д) способность производить все необходимое для коллективной жизни |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между утверждениями и способами познания, с помощью которых были сделаны эти выводы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
УТВЕРЖДЕНИЯ |
СПОСОБЫ ПОЗНАНИЯ |
А) у детей примерно на 70 костей больше, чем у взрослых |
1) научное познание |
Б) 20% кислорода образуется в тропических лесах Амазонии |
2) осмысление повседневнего опыта |
В) Венера - единственная планета, которая вращается по часовой стрелке |
|
Г) если лето было жарким, то зима будет холодной |
|
Д) все козероги трудолюбивы |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между примерами и тенденциями в развитии образования, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР | ТЕНДЕНЦИЯ |
А) развитие отношений взаимоуважения между преподавателем и учащимися, основанных на признании незыблемых прав каждой личности |
1) гуманизация |
Б) использование современных компьютерных и информационных технологий в образовательном процессе |
2) интернационализация |
В) расширение программ совместного бакалавриата с иностранными вузами |
3) информатизация |
Г) корректировка списка рекомендованной литературы для прочтения в период летних каникул с учётом интересов различных групп учащихся |
|
Д) организация онлайн-тестирования с использованием сети Интернет при проведении диагностических работ для подготовки к экзаменам |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР ПОТРЕБНОСТЕЙ | ВИД ПОТРЕБНОСТЕЙ |
А) потребность в пище |
1) социальные |
Б) потребность в тепле |
2) биологические |
В) потребность в уважении |
|
Г) потребность в отдыхе |
|
Д) потребность в дружбе |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ | ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА |
A) в познании мира | 1) биологические (естественные) |
Б) в поиске смысла жизни | 2) социальные |
B) в двигательной активности | 3) идеальные (духовные) |
Г) в общении | |
Д) в труде |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между проявлениями жизнедеятельности человека как биосоциального существа и их характером: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА |
ИХ ХАРАКТЕР |
A) формирование норм и правил жизнедеятельности
|
1) биологический |
Б) способность оценивать результаты своей деятельности |
2) социальный |
B) создание материальных средств существования |
|
Г) рождение детей |
|
Д) рефлекс как способ ответа на воздействие окружающей среды |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между формами (областями) культуры и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ | ФОРМЫ (ОБЛАСТИ) КУЛЬТУРЫ |
A) догматизм
|
1) наука |
Б) объективность | 2) религия |
B) обоснованность выводов | 3) искусство |
Г) вера в сверхъестественное | |
Д) гиперболизация |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
С нами ты поступишь в ВУЗ мечты или мы вернём деньги за обучение!
Установите соответствие между различными элементами духовной жизни общества и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ЭЛЕМЕНТЫ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ |
A) посещение выставки картин художника Ильи Репина | 1) духовные потребности |
Б) стремление выучить китайский язык | 2) духовная деятельность и производство |
B) признание юноши в любви к девушке | 3) духовные ценности |
Г) нравственно-философское учение И. Канта | 4) духовное потребление |
Д) создание А.С. Пушкиным произведения «Евгений Онегин» | 5) духовные отношения |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
Установите соответствие между видами глобальных проблем и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ВИДЫ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ |
A) загрязнение мирового океана |
1) социальные |
Б) озоновые дыры и изменение климата | 2) экологические |
B) снижение рождаемости в развитых странах | |
Г) пандемия COVID-19 | |
Д) исчезновение редких видов растений и животных |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б | В | Г | Д |
Скачивай мобильное приложение на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!