Установите соответствие между примерами и элементами структуры деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
А) орудия труда Б) педагогический коллектив В) театральная труппа Г) учебные пособия Д) осветительные приборы |
1) субъекты деятельности 2) средства деятельности |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между характеристиками и типами мировоззрений, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКА | ТИП МИРОВОЗЗРЕНИЯ | |
А) опирается на здравый смысл Б) образность и вымышленность В) опирается прежде всего на логику и доказательность Г) оформляется стихийно, в процессе житейского опыта Д) стремление к достоверности полученных знаний |
1) обыденное 2) научное 3) мифологическое |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР ПОТРЕБНОСТЕЙ | ВИД ПОТРЕБНОСТЕЙ | |
А) потребность в пище Б) потребность в тепле В) потребность в уважении Г) потребность в отдыхе Д) потребность в дружбе |
1) социальные 2) биологические |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между формами и видами (этапами) познания, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ФОРМЫ (ОБЛАСТИ) КУЛЬТУРЫ | |
А) для создания произведений литературы используется слово, живописи - цвет, музыки - звук Б) эстетическое отражение мира В) обоснованность полученных данных Г) изучение закономерностей развития природы и общества Д) стремление к истинному знанию
|
1) наука 2) искусство
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между примерами и тенденциями в развитии образования, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР | ТЕНДЕНЦИЯ | |
А) развитие отношений взаимоуважения между преподавателем и учащимися, основанных на признании незыблемых прав каждой личности Б) использование современных компьютерных и информационных технологий в образовательном процессе В) расширение программ совместного бакалавриата с иностранными вузами Г) корректировка списка рекомендованной литературы для прочтения в период летних каникул с учётом интересов различных групп учащихся Д) организация онлайн-тестирования с использованием сети Интернет при проведении диагностических работ для подготовки к экзаменам |
1) гуманизация 2) интернационализация 3) информатизация |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между конкретными проявлениями и тенденциями образования, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЕ | ТЕНДЕНЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
А) повышение юридической и экономической грамотности учащихся Б) оснащение образования компьютерными технологиями В) увеличение объёмов преподавания социально-гуманитарных дисциплин Г) рассмотрение личности каждого человека как наивысшей ценности Д) ориентация на развитие творческих способностей учащихся |
1) компьютеризация 2) гуманизация 3) гуманитаризация |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между названием религии и её характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
НАЗВАНИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКА | |
А) христианство Б) анимизм В) буддизм Г) синтоизм Д) индуизм |
1) первобытная 2) мировая 3) национальная |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЛАВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ | СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА | |
А) парламентаризм Б) наука В) образование Г) собственность Д) семья |
1) экономика 2) политика 3) духовная культура 4) социальные отношения |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между функциями и социальными институтами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФУНКЦИЯ | СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | |
А) воспроизводство новых поколений Б) обеспечение национальной безопасности В) первичная социализация индивида Г) обеспечение правопорядка и законности Д) участие в решении глобальных проблем |
1) семья 2) государство |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам
Установите соответствие между характеристикой и типом общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКА | ТИП ОБЩЕСТВА | |
A) регуляторы общественных отношений – обычаи и традиции, религия Б) серийное производство товаров массового потребления B) ведущий фактор производства – земля Г) ведущая роль информации в жизни общества Д) развивается массовая культура |
1) аграрное 2) индустриальное 3) постиндустриальное |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пикси
ИИ-ассистент