Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общество представляет собой часть мира, обособившуюся от природы и потерявшую с ней связь.
2) Общество является динамичной системой, в которой не могут возникать новые элементы и связи между ними.
3) Реформа как форма социальных изменений, как правило, направлена на частичное преобразование отдельных сторон общественной жизни.
4) Общество как систему характеризует открытость.
5) Развитие общества от менее совершенного к более совершенному называют регрессом.
Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Потребности человека не могут служить в качестве мотивов деятельности.
2) Благодаря современным и информационным технологиям можно удовлетворить все потребности человека.
3) Потребности человека носят безграничный характер.
4) Биологические потребности - это потребности обеспечивающие физическое существование человека и отражающие биологическую сущность человека.
5) Потребность – это состояние неудовлетворенности (нужды), обусловленное дефицитом чего-либо и вызывающее дискомфорт.
Выберите верные суждения о мышлении и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Мышление может быть словесно-логическим.
2) Мышление предполагает опосредованный и обобщенный способ отражения предметов и явлений окружающей действительности.
3) Индукция – это логическое умозаключение вывод от общего к частному.
4) Дедукция как приём мышления есть разложение предмета на составляющие его части и стороны.
5) Мышление невозможно без анализа, синтеза и сравнения.
Выберите верные суждения об искусстве и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Искусство отличается поклонением высшим силам.
2) В искусстве отражается только материальный мир человека.
3) Искусство способно оказывать эмоциональное воздействие на человека.
4) Искусство объясняет события, явления окружающего мира.
5) В искусстве воображение художника не имеет большого значения.
Выберите верные суждения об искусстве и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Искусство, как правило, не относят к способам познания мира.
2) Искусство - это способ изображения реальной действительности или вымышленного мира в художественных образах.
3) Понятия «искусство» и «этика» тождественны.
4) Виды искусства - это формы и способы изображения художественных образов.
5) Только искусство осуществляет мировоззренческую функцию.
Выберите верные суждения о функциях искусства и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Гедонистическая функция позволяет анализировать действительность при помощи художественных образов.
2) Эстетическая функция искусства позволяет воспроизводить действительность по законам красоты, формирует эстетический вкус.
3) Согласно познавательной функции, искусство призвано доставлять удовольствие.
4) Прогностическая функция сопряжена с процессом социализации.
5) Компенсаторная функция позволяет восстановить душевное равновесие, решить психологические проблемы.
Удобный тренажёр ЕГЭ с подробными решениями, нейросетью, статистикой успеваемости в твоём телефоне
СкачатьВыберите верные суждения об искусстве и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Искусство представляет собой целенаправленную познавательную деятельность по получению знаний, умений и навыков, их совершенствованию.
2) Искусство направлено на открытие объективных законов об обществе и природе.
3) Искусство неразрывно связано с использованием специфических средств.
4) Только искусство выполняет коммуникативную функцию.
5) Искусство является способом чувственного познания.
Выберите верные суждения о тенденциях в развитии образования и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Тенденция гуманизации проявляется в увеличении числа самостоятельных работ.
2) Тенденция гуманизации проявляется в повышении внимания в учебном процессе к таким предметам, как политология и право
3) Интернационализация образования проявляется в реализации принципа равных возможностей.
4) Появление таких форм обучения как дистанционное образование, является проявлением тенденции информатизации.
5) Установление единых образовательных стандартов в разных странах является проявлением тенденции интернационализации
Выберите верные суждения о религиозном и светском сознании и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Религиозное сознание зиждется на силе разума и логического мышления.
2) Для светского и религиозного сознания характерно взаимодействие.
3) Позиция светского сознания - отделение церкви от школы и государства.
4) Религиозное сознание может сформироваться у человека только в подростковом возрасте.
5) В религиозном сознании не может соединяться адекватное содержание действительности и иллюзии.
Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Социальный институт представляет собой исторически сложившуюся организацию людей, регулирующей производство и распределение товаров и услуг.
2) Структура современного социального института, как правило, характеризуется сложностью отношений.
3) Социальные институты не могут выступать в роли агентов социализации.
4) К экономическим институтам общества традиционно относят деньги и собственность
5) Социальные институты направлены на дезинтеграцию общества.